Форум » Белокриницкое Беглопоповское Старообрядческое Согласие » «Уход» не означает уход. » Ответить

«Уход» не означает уход.

Памяти Михаила : «Уход» не означает уход. 20 апреля с.г. состоялась передача архива «КС» представителям местной епархии РПСЦ. Для них я бывший. Передача состоялась согласно договорённостей с представителем митрополии А.Писаревским, с которым я встречался в конце прошлого года. Свои обещания я исполнил. Более того, в разговоре с нынешним редактором - К.Богомоловой проконсультировал её в типографской области. Ранее Ксения была одним из авторов газеты. Когда-то мы были вместе, теперь нет. Мы создавали газету общими усилиями. Был энтузиазм. Скопилось множество материалов, фотоснимков. Я их отдал. Пусть издают своё. За годы издания скопились материалы в т.ч. переписка с читателями, которая переросла в дружбу, сохраняющаяся и по сей день. Это при мне и материалы личного характера тоже. Отдавать их естественно я не собираюсь. Всё это ляжет в основу продолжения начатого в 1998 году дела издания, параллельного, но, безусловно, без признания нынешнего руководства. Вопрос времени. Поэтому я заявляю, что остаюсь редактором «КС». Сайт издания в интернете тоже принадлежит мне, и я не собираюсь его отдавать. В последнее время издания газеты сложились непростые отношения с руководством епархии. Моё заявление по поводу не прекращающихся переговоров с патриархийцами зачитанное епископу вызвало дикое негодование, и я понял, что они заключили унию. Меня в личных беседах поддерживали некоторые священники. Но они заложники ситуации. И в то же время они боязливы, оправдывают свою позицию семейным положением и прочими обстоятельствами. Думаю это не оправдание. А тот беспредел, который произошёл осенью прошлого года во время юбилея епископа Иоанна, на котором присутствовали безбожные, по сути, чиновники, откровенные коммунисты и возглавители местной РПЦ вообще выглядел вызывающе. Наглость. Нахальство! Фотографии засвидетельствовали вручение софринской митры епископу из рук возглавителя местных коммунистов. Носителя безбожной идеологии уничтожившей миллионы россиян испоганившей тысячи храмов, а ныне пролезшие в органы власти. («Коммунисты теперь другие»- говорит благочинный. Конечно другие. Они и в церковь сходят, и венок к мавзолею изверга положат. Губернатор-коммунист волей президента без выборов назначен на очередной срок при полнейшем развале области, всего и вся. Отвращение к его политике особенно в среде интеллигенции невероятно высоко. Поколение выросшие под советским игом оболванено советчиной. Набожные люди давно вымерли на их место в своём большинстве пришли колхозники, пропитанные сталинизмом и тоской по советскому прошлому. Бывшие ударники производства они и в церковной жизни придерживаются своих принципов.) И всё это происходило в храме при безмолвии попов, а видимо при содействии их. Далее состоялась откровенная пьянка под сводами церкви. Безбожники с заплывшими глазами перед водочными бутылями сидели спиной к святым, дорогим моему сердцу иконам! И хорошо и плохо, что меня там не было. Впрочем, слова мне бы не дали. Кто виновник этого? Не престарелый епископ, которому давно пора на покой. А благочинный и мягкотелый настоятель, допустивший сборище. Виноваты прихожане, страха ради промолчавшие и разделившие «трапезу». Что же пусть продолжают в том же духе. Мне с ними не по пути. Последний выпуск газеты должен был быть посвящён всему этому. Я пренебрёг и вызвал возмущение благочинного. С его слов «выпуск священникам не понравился». Пожалуй, это был «коронный» выпуск с расширенным жизнеописанием епископа Михаила Канадского. Т.е. я должен был посвятить газету пресс-релизу вышеописанных мероприятий. Нет уж. Эти события поставили точку моего пребывания в РПСЦ и соответственно издание газеты тоже. Михаил Хлебников.

Ответов - 0



полная версия страницы