Форум » Белокриницкое Беглопоповское Старообрядческое Согласие » Высокопреосвященнейшему АЛИМПИЮ Митрополиту Московскому и всея Руси » Ответить

Высокопреосвященнейшему АЛИМПИЮ Митрополиту Московскому и всея Руси

Александр Сергеевич: 30 мая (12 июня) 1995 г. Святаго Духа Во имя Отца и Сына, и Св.Духа. Аминь! Г.I.Х.С.Б.п.н. П О С Л А Н И Е ОСВЯЩЕННАГО СОБОРА КАТАКОМБНОЙ ЦЕРКВИ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН Высокопреосвященнейшему АЛИМПИЮ Митрополиту Московскому и всея Руси Древле-православных Христиан Вашему Высокопреосвященству о Господе радоватися! «Вы убо еже слышасте исперва, в вас да пребывает: и аще в вас пребудет, еже исперва слышасте, и вы в Сыне и Отце пребудете» (1 Ин.2:24) Освященный Собор, помятуя всё, что прежде было, и подтвердив отвержение неправедных клятв на древле-православный обряд и благочестие разбойного Собора 1666-67 г.г., гнушается сергианскими «Деяниями» 1929 г. и 1971 г., напоминая, что еще в 1919 г. и на тайном «Кочующем» Соборе 1928 г. все сии клятвы были низвергнуты. Освященный Собор предлагает возстановить молитвенное и евхаристическое единство, отодвигая вопрос о единой Иерархии до Поместного Собора, но урегулируя каждый раз возможные недоразумения, дабы не возникало парасинагог Освященный Собор напоминает, что св.новосвященномуч.Андрей (князь Ухтомский) Архиепископ Уфимский в 1918 г. установил с Вашей Иерархией молитвенное общение, а 15 12.1932 г. вообще полное, получив от Высокопреосвященнейшего Мелентия (Картушина) Архиеп.Московскаго Свв.Дары, Св.Мvро и Омофор. Более того, посвященный 3.9.1925 г. в Ашхабаде архиеп.Андреем и еп.Руфином (Бреховым) епископ Климент (Логгинов), постоянно значился в списках «белокриницких» Архиереев, как Иркутский, поставив, в свою очередь, ряд Архиереев, со ставленниками коих мы имеем полное общение. Также стоит заметить, что наш еп.Меркурий (Котлов) Саткинский всегда имел молитвенное общение с Преосвященнейшим Епископом Анастасием (Кононовым), открытое сослужение с коим было невозможно по причине нелегальной жизни Владыки Меркурия. Дабы не возникало сомнений в нашей вере, представляем, навечно утвержденное, Исповедание Веры Св.Новосвященномуч.Андрея Архиеп.Уфимскаго, им и другими всегда чтомое пред древле-православными христианами: Сего ради, мы – Епископы истинных православных христиан, от вышеписанные Никонианские ереси отрицаемся, как от ереси цезаропапистов, создавших обновленцев и сергиан, ибо принадлежим ко истинно-православной вере Единыя Святыя Собоныя и Апостольския Церкве – древле-православных христиан. Прежде всего отвращаемся и отрицаемся всякаго неподобнаго мудрования и глаголем сице: Все еретицы на седми Вселенских и Поместных Соборах отвекргнутыя Святыми Отцами да будут АНАФЕМА, ДА БУДУТ АНАФЕМА ! Все возмутившия древле вселенския Святыя Церкве и учинившияся виновниками расколов и раздоров в своих тяжких грехах, да получат от Господа облегчение на Его страшном Суде, от мук им уготованных. Но все отверщающия ныне Апостольския и Святоотеческияедания, содержимыя Древле-Православною Церковью, да будут анафема. Не крестящиеся в три погружение во имя Отца и Сына, и Святаго Духа, да будут анафема. Порицающия двуперстное сложение для крестнаго знамения, именуя оное армянством, да будут анафема. Порицающия осьмиконечный Крест Христов, Брынским раскольничеством, – анафема. Отрицающия преложение священнодействуемой просфоры и в Тело и Кровь Христову, на ней же изображен трисоставленный Крест Христов с надписанием «Се Агнец Божий вземляй грехи мiра» - да будут анафема. Проклинающия глаголящих по свято-церковному преданию Аллилуиа по-дважды с приложением слова «Тебе Боже», порицающие Божественную песнь богомерзкою Македонцевою ересью и раскольническим суеверием, да будут анафема. Отрицающия уставы церковные творить земные поклоны на молитвах св.поста,- да будут анафема. Учащия, вопреки правил Святых Апостол и Богоносных Отец, в святыя посты ясти мясо, да будут анафема. Высокопреосвященнейший Владыко, мы хотим неложного и нелицеприятного единства, ибо помним слова св.Афанасия Великаго: «Знай, что мы служим не времени, а Богу», если Вы готовы, то все истинно-православные христиане, избравшие исповеднический путь, возрадуются и возликуют духовно

Ответов - 0



полная версия страницы