Форум » Белокриницкое Беглопоповское Старообрядческое Согласие » О основании новой старообрядческой конфессии – Древлеправославной Церкви Хрiстовой Белокриницкой » Ответить

О основании новой старообрядческой конфессии – Древлеправославной Церкви Хрiстовой Белокриницкой

Александр Сергеевич: РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________ Исх. № _211_ от «_27_» __ноября__ 2007г. 101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю. Тел: +7 906 7340497 e-mail: gotiae@narod.ru , www.russianorthodox.narod.ru «О основании новой старообрядческой конфессии – Древлеправославной Церкви Хрiстовой Белокриницкой иерархии» Окружное Послание № 11 Сим Посланием, как судия и вождь всех Истинных Православных Христиан, разрешаю на территории России (в границах Российской Империи) и в Восточной Европе, кои являются канонической территорией Архиепархии Чебоксарской и Сарматской, согласно Постановления Освященнаго Собора Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан от 2 (15) февраля 2006г, деятельность новой старообрядческой конфессии – «Древлеправославной Церкви Хрiстовой Белокриницкой иерархии» Сие давно было нами ожидаемо и предрекаемо братом нашим и соратником Михаилом Хлебниковым (главным редактором газеты «Костромской Старообрядец»), коий вышел из Русской Православной Старообрядческой Церкви, претерпев гонения и избиения в Костроме как от РПЦ МП так и от РПСЦ, вышед со словом истины: «Мы не можем видеть и молча терпеть гибели и падения Русской Православной Старообрядческой Церкви. Мы, в традициях древлеправославия УЙДЕМ, основав Белокриницкое Беглопоповское Старообрядческое Согласие. Общины перейдут на автокефальное положение, но сохранят единство веры, попы найдутся из беглых РПСЦ. Даст Бог - архиерея обрящем!» Наконец Белокриницкое Беглопоповское Старообрядческое Согласие обрело и священство и архиерея, и Собор Освященный. Видимо все это произошло не без молитв ходатая у Бога – р.Б. Михаила, приявшаго из рук Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста праведное успение в ночь с 7-го на 8-е января 2007г. Знаем неложно, что сей праведник много сделавший для Церкви Хрiстовой ныне пребывает у престола Господа нашаго. Ибо благословен он у Бога и Венец Исповеднический приобрел за слово Истины и Правды. Аминь! И надеемся, что Древлеправославная Церковь Хрiстова Белокриницкой иерархии, по прошествии немногаго положеннаго православной традицией времени, канонизирует р.Б. Михаила яко исповедника веры Хрiстовой, яко своего пророка и основателя. Что же касается постановлений Освященнаго Собора ДЦХ БИ, прошедшаго 22-23 ноября 2007г., то по одному из подпунктов раздела 8.1 имеем несогласие, ибо старый и новый обряд равноспасителен, но неравночестен, как это определено Церковью. Как и по пункту 9.1, где архисинагога антихриста – сергианская РПЦ МП признается наследницей Греко-российской синодальной церкви. Ибо знаем, что Московская Патриархия была основана в 1943г. зверем сталиным-Джугашвили и никакога преемства от Церкви Хрiстовой не имеет по определению, но есть гнусное порождение краснаго коллективнаго коммунистическаго антихриста. Но отпускаем, властию данною нам Богом, это согрешение членов Освященнаго Собора ДЦХ БИ, ибо оно совершено больше по неведению, нежели по злому умыслу, и совершено по попущению Божию, кое помогло сохранить старообрядчество. Ибо пусть лучше староверы не признают никогда новый обряд равноспасительным, чем вообще отпадут от Хрiста прияв сатанинское служение сергиянства и оккупационному режиму. 1 декабря н/с, в день памяти Священноисповедника Аркадия, архиепископа Славскаго, за старые обряды пострадавшаго (+1889г.) будет отслужен молебен о благоустроении братий и сестер наших - древлеправославных хрiстиян белокриницкаго упования. Братия и сестры белокриницкия, Спаси Хрiстос! Высокопреосвященный +ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский, местоблюститель Готфской и Читинской архиепархий РКЦ ИПХ (Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк) 27 ноября н/с, Священномученика Аверкия (Кедров), архиепископа Житомирскаго (+1937г.) град Москва http://anafemat.narod.ru/dch.doc

Ответов - 5

Падре: Конечно возникают вопросы! Будет ли иметь ИПХ с Древлеправославной Церковью Христовой белокриницкой иерархии евхаристическое общение? И почему бы этим двум исповедническим ветвям Православного благочестия не объединиться под одним омофором в одно, ведь выступая едино мы сможем с помощью благодати Христовой противостоять антихристовой серпасто молоткасто-мордастой парасинагоге, а если мы будем разделяться на толки и течения, кучу синодов, епархий и т.д., то это ничего доброго нам не принесет! И да будет молитва Спасителя нам в помощь: 19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. 20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. 24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. 25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. 26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. (Иоан.17:19-26)

Александр Сергеевич: Падре пишет: Будет ли иметь ИПХ с Древлеправославной Церковью Христовой белокриницкой иерархии евхаристическое общение? Не будет по одной причине они считают нас еретиками -никонианами, так как мы единоверцы. Мы признаем их благодатными. На самом деле только это спасло староверов с ИПХ от сергианщины как правильно пишет Вл. Димитрий: Но отпускаем, властию данною нам Богом, это согрешение членов Освященнаго Собора ДЦХ БИ, ибо оно совершено больше по неведению, нежели по злому умыслу, и совершено по попущению Божию, кое помогло сохранить старообрядчество. Ибо пусть лучше староверы не признают никогда новый обряд равноспасительным, чем вообще отпадут от Хрiста прияв сатанинское служение сергиянства и оккупационному режиму. Не удовлетворившись поездкой комисси в с. Селезнево м. Корнилий послал следующую делегацию из братьев Думновых, благо их хорошо знают в селе по годам их юности. В общем, что из этого получилось написал Виталий, который и просил меня поместить свое обращение. Господи Исусе Христе Сыне Божии, помилуй нас! Братья и сестры! Обращаюсь к вам после того, как в храм cела Селезнево второй раз приезжала делегаты от митрополита Корнилия с разговором. В минувшее воскресение в селе Селезнево прихожане молились в келье. Гости (приехал протоиерей Иван Думнов из г. Владимир с братьями) присоединились к молитве и по окончании службы начали разговор. Отец Иван мирно расспрашивал, почему община прекратила поминать в молитвах митрополита Корнилия и приостановила молитвенное общение с ним. Прихожане ответили, что не могут поминать в молитвах митрополита, пока он не исповедует своей веры и не анафематствует ереси, в том числе никонианскую, как это и делали бывшие до него святители. Тогда о. Иван Думнов сказал, что митрополит Корнилий приедет в село Селезнево. Община надеется, что митрополит подтвердит свое православие, чем и докажет, что он пастырь добрый! Именно так восстановит мир и любовь в Церкви Христовой! Братья и сестры! обращаюсь к вам, Виталий Липаткин, как очевидец описанных здесь событий. Рассудите: что постыдного, противоестественного или неправильного в том, что паства просит архипастыря анафематствовать ереси? Никонианская ересь страшна и никак нам нельзя об этом забывать! А кому она показалась спасительной, тот пусть не поленится и прочтет Жития протопопа Аввакума и инока Епифания – и там обрящет всю подноготную «РПЦ»! О том, какие делались исправления, а главное кем (например, Арсений грек, который трижды отрекался от Христа, патриархи Макарий и Паисий, которые по приглашению царя проводили собор в 1666-1667 гг., проклинали старообрядчество. А сами у себя на родине вообще были лишены сана.). Прочитайте и вспомните, какими методами вводились новшества и что делали с теми, кто их не принял. По плоду узнаем дерево! О таких событиях писали православные книжные люди того времени. Я вспоминаю слова исповедника Спиридона Потемкина, из шестого Слова книги «Девять слов о правой вере»: «Господь наш Исус Христос - Сын Бога живаго. Яко Той созда Церковь Свою на седми святых вселенских соборех – и того ради Соборная именуется и есть! И яко Той – и Дверь истиннаго христианства. А не входяй дверми – тать есть и разбойник! Яко Той – есть Лоза истинная, на Ней же, аще кто не пребудет – и извержеться вон, и изсыхает, и во огнь вметаема бывает, и изгорает – и прочая. Зри со вниманием: како Церковь Христова пропущающи всякаго верна сквозе Символ святыя веры, вопиет, глаголя: «Двери! Двери! Премудростию вонмем!» - и се есть: внидет и изыдет и пажить обрящет, си речь, аще дверию внидет слова Христова, и аще не отторгнется от лозы учения Христова, аще проидет сквозе весь символ премудростию слова Христова! Аще не приидет от инуде ни единыя точки, тогда проидет Премудростию – и Дверию Христом внидет и изыдет и пажить обрящет». 25 – 28 ноября 2007 года. Раб Божий Виталий

Александр Сергеевич: 18 ноября 2007 года Протокол собрания общины д.Селезнево, храма Покрова Пресвятой Богородицы Присутствовало - 17 человек. Председатель собрания - иконом Московской епархии иерей Алексей Михеев (по его личному настоянию: "Я сказал как будет, значит, так и будет!"). Среди участников собрания священники Александр Маслов и Александр Черногор. 1). Вопрос о ситуации в приходе из-за обострившейся ситуации (в) Церкви. ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ митрополии было зачитано определение Архиерейского суда от 19 октября 2007 года. Отец Александр Черногор запрещение не признает и утверждает, что вышел 18 октября 2007 г. из канонического подчинения, не был призван на Архиерейский суд и не получал письменного уведомления. Отец Александр Черногор считает, что он вышел из канонического общения с митрополитом, но остался пребывать в Русской Православной Старообрядческой Церкви, которая была до 18 октября 2007 года - и на основании этого продолжает священнодействовать в Покровском храме с. Селезнево. Прихожане Покровского храма с. Селезнево считают, что отец Александр Черногор является истинно православным священником и поэтому продолжают пребывать с ним в молитвенном общении, не поминая митрополита Корнилия до тех пор, пока владыка публично, документально, официально не исповедует свою веру и не анафематствует ереси, в том числе экуменизм и никонианство, в соответствии с церковными правилами (например, 1-е и 5-е правило II Вселенского собора, 1-е правило VI Вселенского собора, и 2-е правило VII Вселенского собора, деяния VI Вселенского собора). Мы просим митрополита сделать что должно: засвидетельствовать, что спасение только в нашей Святой Церкви (в ее единстве до 18 октября 2007 года), а все иные церкви, в том числе никонианская, не спасительны! Отец Александр и прихожане готовились к совершению Воскресного Богослужения. Приехавшим представителям митрополии от отца Александра Черногора поступило предложение провести в Покровском храме с. Селезнево совместное Богослужение по устоявшейся традиции, согласно которой настоятель храма отец Александр Черногор возглавляет Богослужение. Представители митрополии отец Алексей Михеев и отец Александр Маслов от этого предложения отказались, согласно определению Архиерейского суда РПСЦ от 19.10.2007 г., пункт 2.1 и выходом отца Александра Черногора из молитвенного общения с митрополитом Корнилием (18.10.2007, по утверждению отца Александра Черногора). Отец Александр Черногор готов вернуться в каноническое подчинение митрополита Корнилия при условии подтверждения владыкой неспасительности никонианской церкви, официально: пока владыка документально не исповедует свою веру и не анафематствует ереси, в том числе экуменизм и никонианство, в соответствии с церковными правилами. Отец Александр Черногор готов прибыть в Московскую Митрополию для разрешения сложившейся ситуации, по обоюдному согласованию. Председатель собрания иконом Московской епархии иерей Алексей Михеев (подпись) иерей Александр Маслов (подпись) иерей Александр Черногор (подпись) секретарь собрания Липаткин Виталий Игоревич (подпись) председатель общины Федотов Павел Михайлович (подпись) Обращение Церковного Совета Покровской старообрядческой общины села Селезнево БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! Члены Церковного Совета Покровской старообрядческой общины села Селезнево обращаются к Вам за помощью и поддержкой в деле стояния за истинную веру, за Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, за сохранение нашего Храма, дабы не достался он или колеблющимся в вере, или вовсе еретикам приезжим. Храм в селе Селезнево создавался нашими дедами и отцами с 1910 года. Прихожане Селезнево много потрудились, например, поставляли и обслуживали гужевой транспорт для подвозки на стройку строительных материалов, поставляли яйцо для кладки стен. И были тверды как кремень в своей вере, ревностно охраняли ее от всякой ереси и смутьянства. Никогда не вступали ни в какое общение с никонианами, и с прочими инославными (ни в молении, ни в еде+). В селе проходило много диспутов за чистоту веры. Мы - их дети и внуки должны стать их преемниками во всем. Как они молились, так и мы молимся. Как они руководствовались уставами Святых отцов, так и мы последуем им. Но одна за другой, и отовсюду доходят до нас скорбные вести о том, что наши главные пастыри отступают от православных преданий, нарушают главные правила нашей Церкви - соборное решение всех дел и следование по Святому пути Святых предков. 1. На проповеди в кафедральном соборе, на Рогожском, в неделю мясопустную сего года, владыка Корнилий сказал: "На страшном суде Господь не спросит какой вы были веры: старообрядцы или новообрядцы, будьте милостливы" и т.д. Этими словами происходит обман: ведь совсем иное говорит святой Иоанн Златоуст, учит: "Вси во мгновении ока восстанем и вопросими будем о сотворенных гресех вольных и невольных. Первое же -- о ПРАВОЙ ВЕРЕ, аще ю добре сохранили и соблюли, и потом -- о чистоте душевныя и телесныя". Выходит, слова Ивана Златоуста для него ничего не значат, сам Корнилий считает веру еретиков вполне пригодной для спасения, наравне с нашей? Ведь самому митрополиту Корнилию не важно, какая вера, пусть всякая, лишь бы добрые дела! "Мы с уважением относимся к тому спасительному делу, которое /+/ совершается в Лавре", -- так об никонианах сказано двумя старообрядцами по-новому: самим митрополитом и его духовным отцом архиепископом Савватием на высокой официальной встрече! На весь белый свет рассказали в газетах, что, будто бы, до никонианства докатились старообрядцы и "Мы уверены, что пришло время засвидетельствовать миру православное единство!" 2. Настораживает, что митрополит имел и имеет тесные связи с единоверческим попом Иваном Миролюбовым, а на всех религиозных встречах с никонианами их видят вместе. Этот Миролюбов сам отступил от старообрядцев и многих беспоповцев увел в никонианство. Теперь он главный помощник никонианского митрополита Кирилла Гундяева по вопросам присоединения нас с вами к никонианам. После октябрьского собора Миролюбов очень хвалил нашего Корнилия как за поцелуй патриарху, так и за то, что тот остался верен себе, сохранив генеральную линию на сближение с никонианами, "назвал Корнилия лучшим предстоятелем в истории старообрядчества". Наш митрополит необдуманно или осознанно стремится к единоверцам - мы не знаем, но только будет страшный грех, если потянет нас за собой к никонианам. Вслед за ним уже Освященный Собор 16-19 октября официально одобрил и подтвердил новый курс Митрополии на сближение с еретиками. 3. Старообрядческий митрополит дал братское целование патриарху Алексию II , как видно из фотографии, сам упал в его объятия. Это не просто мелкий ничего не значащий факт, как пытался нам во время комиссии в селезневском храме сказать о. Алесандр Маслов. Наоборот - это важно, об этом о. Александр Черногор, настоятель нашего Храма, еще ранее, до Собора хотел митрополиту показать Святыя книги, в которых запрещается дать целование еретикам и объясняется, почему это важно. Это же общение с еретиками по образу Духа любви Христовой: в таких случаях говорят: "Христос среди нас - есть и будет!" А митрополит всенародно отказался услышать книги Святые! В подобной встрече, когда целоваться шел никонианский митрополит Ювеналий, вот тогда наш митрополит Алимпий выставил жезл впереди себя во избежание сближения, чем и не допустил нарушения Устава и смысла Христосования. Совсем не так у митрополита Корнилия: он при официально важной встрече снял с себя белый клобук, чтобы этот знак первосвятительской чести был только на никонианской главе -- так в своем лице митрополит старообрядческий унизил Божию Церковь старообрядцев. И венцом всех этих безобразных деяний стал Освященный собор 16-19 октября 2007 года. О начале собора даже по центральному телевидению было сказано: сегодня начал свою работу собор Русской Православной старообрядческой Церкви. На нем одним из вопросов будет обсуждение возможности объединения двух Церквей. А также стращали расколом среди нас, старообрядцев! И еще странность: было мало народа, а из числа более чем 160 священников, на соборе присутствовали только 78-80. И вот в дальнейшем, их десятая часть (десятина), защищая веру, вышли из зала собора, когда он превратился в зал беззаконного суда над правилами и обычаями Святой нашей Церкви. В ходе работы собора (а дела на нем решались очень трудно, есть аудиозапись), иереи, которые выступили против новшеств и отступничества от святоотеческих преданий, в их числе наш священник отец Александр Черногор - все были отстранены от священнослужения. И вот в такое трудное гонительное время, мы призываем Вас быть всем за едино. И не верить с ходу сладким речам посланцев Митрополии, а крепко сперва подумать: мы, не оскверним ли души свои, пойдя с ними. А по встрече с Корнилием, спросить с митрополита прямо и честно: 1. Считает ли он никонианскую веру спасительной? Спасительна ли их церковь вообще? 2. По примеру прежних митрополитов предаст ли анафеме ереси никониан? 3. Он, откажется ли от гонения тех, кто делает по старине церковной? И если ответы оправдают наши надежды и будет допущен к служению наш священник, мы восстановим и с митрополитом, и с его сотрудниками молитвенное общение! Будем рады миру, потому что митрополит правильными, православными ответами подтвердит мир церковный и сделает по старине церковной! Если предстоятель Церкви не отринет ересей, тогда нам, уклоняясь от них, не быть вместе с ним, чтобы нас не втянули в смуту, чтобы каждому не губить свою душу. Просим Вас не будьте равнодушными (тепло-хладными) в деле истинной веры, в деле спасения души. Если мы сейчас не встанем единой стеной, нас, расколов, погубят по одиночке. И мы лишимся всего, что имеем, мы предадим своих предков. За нашим стоянием за веру сегодня следят в Интернете многие из братьев-старообрядцев, так как мы в Московской епархии одни из всех храмов оказали сопротивление тем, кто уклоняется от веры и благочестия. И посмотрите: одна делегация -- одну воскресную литургию не дали совершить! Другая делегация -- в следующее воскресенье! И снова -- в следующее, через 2 дня к нам на воскресную службу приедет сам митрополит со свитой. Этим письмом мы выражаем следующее: в которой Церкви мы были, в той Церкви (ее вере и законах) мы останемся. Как наши предки и нынешние прихожане ходили в этот Храм, так и мы будем совершать в нем Богослужения и Таинства. Мы, да останемся в вере и устоим до конца! Поздний вечер 29 ноября 2007 года. Председатель общины: Павел Михайлович Федотов Казначей общины: Татьяна Васильевна Котова Настоятель храма: священник Александр Черногор Просфорница храма: Васса Ивановна Колотилина Просфорница храма: Марья Михайловна Просфорница храма: Татьяна Николаевна Степанова Прихожане Покровского храма в Селезнево:


РКЦ ИПХ: Падре пишет: Сие давно было нами ожидаемо и предрекаемо братом нашим и соратником Михаилом Хлебниковым (главным редактором газеты «Костромской Старообрядец»), коий вышел из Русской Православной Старообрядческой Церкви, претерпев гонения и избиения в Костроме как от РПЦ МП так и от РПСЦ, вышед со словом истины Слава ЯХВЕ, слава Вождю, слава Нации!

Падре: Во первых, это не мои слова! Второе, Спаситель учредил на земле одну Церковь, пусть даже мы люди совершили этот раскол, но нам христианам стоящим в истине, делить нечего, а необходимо быть послушным словам Христа, поэтому может быть стоит по молитве и посту, отдав эту проблему Господу, пойти на совместный диалог и воссоздать Церковь Христову в России старого и нового обрядов, ибо враг у нас один- диавол и сергианство, а Христос и Евангелие, Которыми спасаем души наши одно, и сие объединяет нас, а амбиции и подмена Евангелия Христова конфессиональными особенностями разделяет и может погубить душу! Спаси Христос! С молитвами о Вас братия, и.о. духовного наставника общины РКЦ ИПХ "Святаго Богоявления Господня" в Санкт- Петербурге бр. Алексий



полная версия страницы