Форум » Сайт Христианский Монотеизм » Методология триединства от идеалистического начала. » Ответить

Методология триединства от идеалистического начала.

Scientist: Основы методологии русской экономической школы. / В.М. Чефонов — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. - 247с. ISBN 978-5-7253-2330-6 Представлена методология русской экономической школы, в основании которой лежит светское толкование догмата «Святой Троицы» или метод триединства от идеалистического начала. Все толкования, формулировки, трактовки изложены современным научным языком. Своеобразие или отличительная черта русскости заключается в том, что в построении системы отношений применяется вся мощь духовных пластов, которые сформировались в процессе общественно-исторического формирования российского общества. Основоположник этого метода «Русский Народ» во всей его многосложности. Уважаемые Господа! Имею желание представить Вашему вниманию некоторые материалы с достаточным инакомыслием и в области философии и в области экономической теории. Основа этого инакомыслия это научные толкования русской философской, теологической, народной культуры. Методология русской экономической школы строится исходя из позиций догмата "Святой троицы" или метода триединства от идеалистического начала. Метафизика и диалектика это дстаточно интересно и верно, но трединство (прошу не путать с тринитаризмом это иное, хотя и похожее, и правильное) это неизбежно к применению. Поинтересуйтесь. Основы методологии русской экономической школы и её влияние на количественные характеристики экономических показателей Чефонов В.М. Общественный культурный фонд «Возрождения русской философской культуры». Труд является основой образования стоимости согласно канонам классической экономической школы. Маржинализм или теория полезности формирует условия образования рыночной ценности произведенного продукта. Русская экономическая школа формирует предметно-методологические условия исчислений полной структуры стоимости, т.е. в ходе её производства, обмена, потребления. Метод триединства позволяет исчислять необходимость, полезность, стоимость труда во всем его многообразии. Ключевые слова: стоимость, классическая школа, неоклассика, русская экономическая школа. Labor is the basic source for forming and satisfying demands of man, collective groups and society, therefore, stability and existence without any conflicts as well as development of the economic system both of an employee and State and society in the whole depend on proper organization of labor forms and methods as well as on its payment. The existing economic concepts due to widely-used methodologies do not allow to do it. In accordance with it there rises the question: what to do and where to go? The answer is quite simple: we need innovative methodology. Keywords: cost, classical school, neoclassics, Russian economic school. Вниманию читателя представляется материал по проблематике предметно–методологических основ образования стоимости и организации экономики в хозяйственной системе для определенной персоны собственности во всем их многообразии. Основой предложения вниманию читателя этого материала является желание возобновления теоретических дискуссий в ракурсе экономической теории по совокупности актуальных проблем, что обусловлено объективной необходимостью - усложнением экономических связей. Эта необходимость проявляется в том, что общественно-исторический процесс развития требует организации мировой экономики как единой системы связей частной, государственной, межгосударственной форм собственности, применения международных экономических показателей с использованием единых математических алгоритмов в целенаправленной форме, а не наугад, интуитивно и т.д. Все это требует развития экономической теории в области качественно новых форм систематизации хозяйственных, в целом, и экономических процессов - в частности. Материал в книге излагается в ключе Русской экономической школы. Основоположником этого направления является Русский Народ, сформировавший своеобразие мышления в виде национальных традиций, обычаев, нравов, искусства, культуры, теологии, философии и пр. духовных национальных пластов. Метод, методология, система правил, способ организации, логика бытия и т.д., - это категории, которые вербально отражают или выражают и определяют такую систему организационных начал, согласно которой всякая конкретная реально – потенциально – свернуто существует, может существовать или имеет возможность к осуществлению. Это идеальная, духовная и т.д. сущность предмета, лежащая в основании, начале всякого из явлений и формирующая последующую мотивацию формирования тенденции этого явления. Тенденция явления это те процессы, которые формируют движение явления в определенной среде бытия при накоплении необходимого и достаточного количества качеств для формирования полной структуры системы, явления. Движение явления как совокупности связей компонентов в параллельно – последовательно – взаимоувязанной форме связей формирует необходимое – полезное – достаточное количество свойств – элементов – качеств конкретного явления. В ходе движения явления протекает процесс, где в вышеуказанной форме раскрываются такие качественно разнородные процессы, как прогресс – регресс – существование одновременно как в тройной точке. Эта тройная точка (соответственно тройной точке физического состояния воды сразу в твердом – жидком – газообразном состоянии) явления распредмечивается от исходного к полной структуре и затем происходит качественный переход от бесконечно малого к бесконечно большому, которое является исходным для иного бесконечно малого высшего качества. Такой процесс происходит до достижения предельного уровня и по достижении его приходит изначально изначальное, из системы которых в определенной среде бытия может формироваться всякое иное качество изначального: прогресс – регресс – существование всякого реально мотивирующего вплоть до бесконечного. В ходе развития система выражает совокупность связей компонентов, на основании которых строится материя – пространство – время существовании определенного явления. При этом следует отметить, что материал имеет достаточно высокий инновационный уровень, как в самой излагаемой методологии организации систем, так и в терминологии, категориальном аппарате и новизной в видении экономических процессов, в их статике, динамике, логике предметно – методологических начал. Эта инновация с одной стороны формируется требованием времени, этапом общественно – исторического развития земной цивилизации, а с другой стороны инновация становится препятствием, трудностью самого процесса разработки и внедрения этих инноваций (противоречие противоречий), где препятствие формирует консерватизм существующего... Трудно рушить, а скорее преобразовывать, менять … сложившееся, накатанное, привычное, дорогое и т.д. Всякая инновация будет затребована там и тогда, где и когда будет сформирована необходимость в этом, где сложилась среда существования данной конкретной формы связей компонентов. Поэтому вся предыдущая работа автора этого материала и является работой, что называется «в стол», а хотелось бы иметь рабочий процесс с применением на практике. Отмечу, что данная концепция (концепция Русской экономической школы) особенно актуальная в ходе формирования межгосударственной формы собственности, наряду и совместно с частной и государственной. Здесь необходимо применение метода триединства наряду и совместно с монистическим и диалектическим методами. В работе раскрываются вопросы организации микро - макро - мезоэкономики в части матричной пропорциональности организации взаимодействия - взаимоотношения - взаимоотражения всего многообразия втянутых в оборот собственников. Преобладание межгосударственных экономических процессов требует конгломерации (объединения) всевозможных подходов к организации со стороны всеобщего. В данном случае ни одна из общественно утвержденных методологий (диалектика материалистическая, экзистенциональная) не отвечает требованиям практики, так как не имеет в своей структуре такого предметно-методологического основополагающего принципа, как гармония в её полной структуре. Хотя, принцип гармонии для уровня персоны собственности «индивид» это принцип господства, для уровня «коллектив» это противоречие, а для уровня «общество» это гармония в полной структуре, т.е. взаимоувязанность методов монистического, диалектического, триединого. Основа структуры динамики правил, закономерностей, законов организации экономических связей таких уровней персон собственности, как индивид, коллектив, общество в материале раскрываются в таких аспектах, как: - изложение основ предмета, метода и тенденции экономики с позиций Русской экономической школы, с позиций метода триединства, или всеединства; - представляется общая характеристика позиций понятия богатства, стоимости, где труд является ключевым фактором в экономической среде при формировании этих компонентов; - характеризуются конкретные формы структуры предмета, метода и тенденции в их динамике, происходящие в ходе экономических процессов от элементарных строений к более сложным формам; - определяются сущностные вопросы денег и денежного обращения, организации матричной системы учета движения экономических показателей и единиц их измерения; - даются формулировки прагматики влияния предметно-методологических оснований различных экономических школ, направлений на расчеты конкретных экономических показателей и пр. прагматику организации экономических связей. - раскрываются вопросы организации микро - макро - мезоэкономики в части матричной организации взаимодействия - взаимоотношения - взаимоотражения всего многообразия втянутых в оборот собственников, т.е. частной, коллективной, вплоть до и включая государственную и межгосударственную, или общественную, формы. - вся терминология, категориальный аппарат и пр. формулировки, вопросы реализации методологии Русской экономической школы даны в толкованиях, терминологии и т.д. современных экономических школ, концепций, направлений экономической теории. Работа имеет структуру изложения: Хотя по предметной сущности первооснов, господствующих при мотивации организации определенной системы методов триединства, также три: Во-первых, это метод триединства от материалистической предметности начал. В иерархии общественно–исторического процесса этот метод формируется в первую очередь. По мере развития (это процесс прогресса, регресса, существования в их тройной точке, т.е. одновременно протекающих) эта предметно–методологическая основа в параллельно – последовательно – взаимоувязанной форме связей с прочими втянутыми в конкретный оборот усложняется от элементарных форм бытия сущего к простым формам и далее к сложным (триада «элементарное, простое, сложное»). Во-вторых, это метод триединства от экзистенциональной сущности предмета первоосновы организации системы. К таковым можно отнести всевозможные теологические направления в их многообразии сообразно персонифицирующему этносу, природно–климатическим условиям и пр. мотивациям (традиции, обычаи, нравы и т.д.), которые сформировали мировую религию – Ислам. В-третьих, это метод триединства при мотивации организующих начал от идеалистической предметной сущности исходного мотива организации системы (вначале было слово …). Это направление в теологии представляет третья мировая религия – Христианство, но от элементарного к простому и далее к сложному – католицизм, протестантство, православие. В этом направлении мировых религий ярко выражена тенденция или закон направления движения системы в ключе триединства – это элементарное, простое, сложное; затем по динамике формирования сущего как накопление необходимого и достаточного количества качеств в виде прогресса, регресса, существования. Триединая сущность здесь проявляется в процессе развития от элементарного бытия сущего предметно–методологической основы религиозного учения «Католицизм» в его полной структуре в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме связей к простому бытию сущего религиозного учения «Протестантство», также в его полной структуре бытия строения этой системы и далее к сложной - «Православие». Равновесие в экономической системе выстраивается как количественно– качественная пропорциональность по поводу обмена ценностями в определенной количественно–качественной характеристике. Тогда равновесие - это определенная пропорциональность связей в системе (системах). Следовательно, о равновесии можно говорить в трех вариантах: - как о величине количества и качества пропорциональности обмена господствующего качества с прочими (противоречивыми и гармонизирующими) и организации системы на основе законов бытия этого господствующего предметно– методологического начала. Гармония, где связи строятся на основе принципа господства; - какой-то совокупности противоположных качеств (от двух и более, вплоть до бесконечности), пропорциональности, формируемой в определенных противоречивых условиях организации связей системы. Гармония, где связи строятся на основе принципа противоречия; - либо о гармоничной пропорции взаимо… деятельности, отношений, отражений. Эти условия равновесия самой системы, между системами и систем в их многообразии втянутых в какой-либо конкретный оборот. Определенное качество равновесия дает свою количественную сторону, характеристику пропорциональности отношений. Гармония, где связи строятся на основе принципа триединства, или полной структуры гармонии. Методологических начал в системе связей компонентов всякой из систем три и, причем не по количеству этих методов, а по их качеству. Принимая к расчетам масштаба цен или наполняемости денежной единицы две экономические школы марксизм и маржинализм будем иметь. Деньги (рубль в данном случае) как всеобщий эквивалент по стоимостному наполнению будет равен количеству и качеству воплощенного в товаре общественно-необходимого труда в части затрат живого труда или вновь созданной стоимости и перенесенной стоимости или прошлого труда, или затрат средств производства. Стоимость в данном случае равна необходимым для общества затратам прошлого и живого труда на единицу продукции или стоимость рубля составит величину, рассчитанную по формуле: Рассчитывая по золотому стандарту, стоимость денежной единицы определится стоимостью или трудозатратами (прошлого и живого труда) на производство золота, содержащегося в 1 рубле. Трактовка маржинализмом (marginal the concept) денег дает не просто иную трактовку проблемы, а и иную методику расчета стоимостного наполнения, предположим, доллара США . Согласно теории предельной полезности, стоимость составляет полезность представленного к обмену блага, что выражается этой концепцией через рыночную цену блага (товара). Экономическая полезность блага или его цена, представленная через призму экзистенциональной диалектики (exsistentia dialektike), представляет собой отношение в не - противоречивом противоречии двух сторон — экономический интерес производителя (продавца), с одной стороны, и экономический интерес потребителя (покупателя), с другой. Математически это будет выглядеть так: минимизация издержек со стороны производителя при максимизации выпуска продукта (предельный продукт или объем продаж) в отношении к максимизации купленного блага при минимизации расходов потребителя (предельное благо или предельный объем покупок). Эта трактовка и экономики, и стоимостного наполнения денежной единицы дает больший «объем» стоимости. Согласно этой методологии, денежная единица несет в себе, как единица счета экономической полезности благ, созданных как физическим, так и умственным (управленческим) трудом и, причем, как в материальной сфере хозяйства, так и в прочих (духовной, финансовой и пр.) и, причем, как на микроуровне, так и на макроуровне. Такая сложность стоимостного наполнения денежной единицы или расчетов масштаба цен определена методологией экономической школы, которая, в свою очередь, сложилась стихийно (апостериори, на основе опыта) в ходе общественно-исторического развития и восходит от практики к теории в экономической среде двухуровневой экономики. Формирование этой школы обусловлено системой национальных особенностей, сложившихся исторически. Сравнивая по стоимостному наполнению или по масштабу цен две валюты, становится возможным не только практически соотносить валюту (через биржевой механизм) в определенной пропорции, но и теоретически определить это соотношение. В первом случае (марксизм), где определение масштаба цен строится на основе затрат труда с использованием прочих критериев без диалектического противопоставления полезности этих затрат, формируется так называемый затратный механизм определения стоимости (господство материального производства). Методологически это обусловлено использованием противоречивого противоречия, т.е. отрицанием одной из противоположностей - это материалистическая и идеалистическая диалектика. Во втором же случае рыночное равновесие или рыночная цена блага определяется использованием диалектически непротиворечивого равновесие двух сторон – производитель и потребитель на уровне макро- и микроэкономических процессов. Марксистское толкование экономики позволяет говорить о труде как о необходимости. Стоимость в данном случае равна необходимым для общества затратам прошлого и живого труда на единицу продукции или стоимость рубля составит величину, рассчитанную по формуле: Маржинализм позволяет говорить не только и не столько о труде как о необходимости, но и об экономической полезности произведенного блага, что является результатом труда, но не только со стороны производителя, как в первом случае (марксизм), а и со стоны потребителя. Поэтому трактовка богатства через категорию полезности дает следующее математическое отношение, где min затрат при max получения прибыли производителя соотносится с max приобретенных благ при min расходов потребителя, что и выражается формулой: С целью конкретного представления влияния методологии на конкретную форму экономических расчетов, характерную для двухуровневой экономики, примем методику расчета налогообложения, которую предлагает М. Шляйферт. Он представляет пропорцию распределения совокупного оборота собственника на собственный оборот и на налог как деление средств в отношении "золотого сечения", т.е. как отношение 62/38 . Пропорция золотого сечения для диалектических систем, по мнению М. Шляйферта, наиболее рациональна в плане экономического равновесия, так как дает финансовую возможность опережающего роста противоположности определяющей рост системы. Совокупный оборот товарных и денежных ресурсов собственника, как микроэкономики, так и макро - должны быть распределены на собственное потребление одной из сторон в сумме 62% от оборота и совокупные отчисления в виде налога в сумме 38%. И так как доход государственных структур состоит в основном из налогов, то 62% - это оборот микроэкономики, а 38% - это оборот макроэкономики. Но при этом, эти 38% дохода государства в части налогообложения слагаются из суммы отчислений микроэкономики (частного сектора) 38 % и суммы отчислений макро- экономики (государственной собственности) 38%, т.е. 38%+38%=76%. Притом как на собственное потребление макроэкономики должно быть затрачено лишь 62%. Следовательно, процентная разница 76% и 62% и составит процент роста – 14%. Таким образом, темпы роста составят 14%, которые, в свою очередь, делятся на 62 и 38, т.е. 62 оборот роста и 38 % налог. Бюджет роста или возможных инвестиций составит 14% как результат деления оборота в пропорции «золотого сечения» в сторону собственного оборота и тенденции роста (76% - 62% = 14%). Отметим, что методика «золотого сечения» в данном случае применена для диалектических систем. Эта же методика в триединой системе дает несколько иную расстановку процентного соотношения. Тогда, приняв предложенную методику экономических расчетов по налогообложению, будем иметь систему конкретных экономических расчетов, которая сложится следующим образом (повторимся из предыдущего): При сумме ВВП - 100 усл.ед. 1.Стоимость, созданная в микроэкономике – 62% ВВП, или 62 усл.ед., из которых 62%, или 38,44 усл.ед. как собственный оборот и сумма налога составит - 38%, или 23,56 усл. ед. 2. Стоимость, созданная в макроэкономике – 38% ВВП или, 38 усл. ед., из которых 62%, или 23,56 усл.ед. как собственный оборот и сумма налога составит - 38%, или 14,44 усл. ед. 3. Доход по налогам составит 23,56 (38% от 62 усл.ед. налог микроэкономики) + 14,44 (38% от 38 усл.ед. налог макроэкономики) = 38 усл. ед. (как суммы 38% + 38%=76%) 4. Бюджет роста или возможных инвестиций составит 14% как результат деления оборота в пропорции "золотого сечения" в сторону собственного оборота и тенденции роста (76% - 62% = 14%) от 38 усл. ед., т.е. 14% от суммы 76% как суммы 38% + 38%, что составит 5,32 усл. ед. (налоговые льготы в целом от ВВП, либо по совокупности собственников, либо по каждому из субъектов налогообложения не должны превышать 5, 32% от 100 % суммы оборота). В рублях, принимая трактовку денег Маркса, это будет выглядеть так: При условии, что стоимость это затраты живого и прошлого труда в материальном производстве и что оборот материального производства образует ВВП, в России он составит, предположим, 100 усл.ед., где единица равна рублю как совокупность вновь созданной и перенесенной стоимости за год, что распределится: 1. Стоимость, созданная в микроэкономике – 100% ВВП или 100 усл. ед., или 100 рублей, из которых 62%, или 62 усл.ед., или 62 рубля как собственный оборот и сумма налога составит - 38%, или 38 усл. ед. (38 рублей). 2. Стоимость, созданная в макроэкономике – 0% от ВВП или 0 усл. ед., или 0 рублей, из которых 62%, или 0 усл. ед. (0 рублей) как собственный оборот и сумма налога составит - 38%, или 0 усл. ед., или 0 рублей (хотя в практике оборот средств существует как процесс перераспределения созданной в материальном производстве стоимости, в силу чего и возникает недостаток денежных, стоимостных средств). 3. Доход по налогам составит 38 + 0 = 38 усл. ед., или 38 рублей 4. Бюджет роста или возможных инвестиций составит 14% от 38 усл. ед., т.е. 14% от суммы 76% как суммы 38% + 38%, что составит 5,32 усл. ед., или 5,32 рубля. В валюте, исчисленной на основе маржиналистских концепций, в частности, теории полезности, теории спроса предложения, где ВВП определяется как совокупность рыночной цены полезностей, созданных в микроэкономике и макроэкономике, как видно выше, имеет большее стоимостное содержание, и, следовательно, за тот же период времени эта картина будет выглядеть несколько иначе. Переведем условные единицы в валюте, где валюта формализует, согласно маржиналистской трактовке, экономическую полезность представленного к обмену блага, выраженную через рыночную цену. При соотношении валют 1 рубль и 1 доллар США как пропорция 1: 22, 4 налоговый поток составит: 1. Стоимость, созданная в микроэкономике – 62% ВВП, или 62 усл. ед., или 1388,8 руб., из которых 62%, или 38,44 усл.ед., или 861,056 руб. как собственный оборот и сумма налога составит - 38%, или 23,56 усл. ед., или 527,744 руб. 2. Стоимость, созданная в макроэкономике – 38% ВВП, или 38 усл. ед., или 851,2 руб., из которых 62%, или 23,56 усл. ед., или 527,744 руб. как собственный оборот и сумма налога составит - 38%, или 14,44 усл. ед. (323,456руб). 3. Доход по налогам составит 23,56 усл. ед. + 14,44 усл. ед. = 38 усл. ед. или, умножая на 22,4, будем иметь сумму 851,2 руб. 4. Бюджет роста или возможных инвестиций составит 14% от 38 усл. ед., т.е. 14% от суммы 76% как сумма 38% + 38%, что составит 5,32 усл. ед. (119,168) руб. Таким образом, при тождестве методики налогообложения формируется различная количественная определенность суммы налога в силу различий в толкованиях экономического показателя богатство, деньги. Снижение процента при изменении методики расчета масштаба цен приводит к росту суммы. Трактовка стоимости, которая действует в России, (марксизм) дает показатель совокупного налога в сумме 38 рублей, а маржиналистская стоимостная определенность денежной единицы дает показатель совокупного налога в сумме 851,2 рублей. Следовательно, повысить % собираемости налогов можно путем методологических преобразований нормативно-правовой базы, законодательного и исполнительного механизма, переведя его в русло двухуровневой экономики с основой на национальных, традиционных подходах в организации экономики, основу Русской экономической школы составляет методология Православного Христианства в светской её трактовке. Основной постулат этой религиозной философии заключается в том, что Бог един в трех лицах. Религиозная философия Православного Христианства формулирует идею триединства как божественной тайны всего сущего, как гармонию всего сущего, «товарного мира». Как видим, стоимостное наполнение валюты, в основе которой лежит методология экономической школы, играет существенную роль в механизме конкретных экономических расчетов. Тождественно можно выстроить отношение распределения налогового дохода между центром и регионами соответственно 38 в центральный фонд и 62 в фонд субъекта федерации и местный, что и определит процесс экономического перераспределения прав собственности по горизонтали и вертикали.

Ответов - 0



полная версия страницы