Форум » Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан » Рождественское Послание 2007 » Ответить

Рождественское Послание 2007

Александр Сергеевич: Исх.№ 154 (п.7.2007) от 07.01.2007г. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ «Кто поистине хочет быть учеником Хрiстовым, тот никакой не имеет власти над собою, чтобы делать что-нибудь самому по себе… Ибо, что делается по твоему помыслу, то неугодно Богу, хотя бы и казалось тебе хорошо. Если кто лучше знает полезное для себя, нежели Хрiстос, То зачем и называть себя учеником Его?» (Св. преподобномученик Серафим Саровский) Возлюбленные о Хрiсте Iсусе братия и сестры, верные чада Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан! Сие празднуем ныне – пришествие Бога к человекам, чтобы нам возвратиться к Богу. Многие воспринимают этот день лишь как воспоминание величайшаго историческаго события произошедшаго более двух тысяч лет назад. Но бог не имеет временных координат, ибо Он Сущий ЯХВЕ. Понятие времени и пространства свойственно нам, тварным человеческим существам. Господь был рожден земной женщиной, коя стала Престолом Херувимским – Пресвятой Владычицей нашей Богородицей Марией. Рожество Его всегда с нами и происходит в каждый момент нашей жизни, ибо это не эпизод истории, но великое Таинственное Боговоплощение ЯХВЕ Iсуса Хрiста. Лишь правильно осознав это и прияв это знание в жизнь, мы в яве можем познать истину Живаго Бога. Господь Бог жив ныне и с нами, чадами Своими, пребывает неразлучно. Главная проблема, коя ныне стоит пред нами – Бога познать можно только Духом Святым, коий Сам избирает тех, кому откроет Себя. Многие же, даже истинные чада Церкви Хрiстовой, понимают это немного упрощенно, думая, что изучая Св. Писание и Св. Предание могут лишь этим познать Промысл Божий о себе и мiре. И пребывая в таком самообольщении ввергаются в пучину политических и экономических дрязг. Думают, что исполняют волю Бога и творят дело Божие, но на деле исполняют похоти лукаваго, навязанные неопытной душе. Познать Волю Бога Живаго может лишь тот, кто Духом Святым этому научен. Конечно хрiстианин обязан быть деятелен в этой земной жизни, ибо иначе не стоило бы приходить в этот суровый мiр. Но деятельность свою надобно вести не по измышлениям своего падшаго естества, не по ложным самолюбивым трактовкам Св. Писания, а по прямому указанию свыше, кое дает Он и праведным и грешным, в каждый миг жизни человеческой. Но человек в своем окаменевшем сердце обычно услышать Его не в состоянии. В эти судьбоносные для Руси и всего мiра 2007-2008 годы как никогда необходимо каждому Истинному Православному Хрiстианину стать в Волю Бога, дабы исполнить предопределенное о себе. И с этой целью братие и сестры, обращаюсь к вам со словом о безмолвии и молитве: 1. Коли не можете практиковать постоянное безмыслие (оно необходимо, ибо почти все помышления ума навеваются человекам бесами, а истинные Глаголы Божии приходят только в безмолвии ума) – такожде держите ум свой всегда в размышлении о Небесном, земное же не ставя ни во что. 2. Следите за всеми приходящими к Вам прилогами и помыслами, ибо все они приходят к Вам извне. Редко от Бога, ибо мы не Ангелы, но почти всегда от бесов лукавых. Отсекайте все помышления и лукавые и благие, большинство коих только кажутся благими. 3. И так, очистив полностью ум, откроете путь к совершенству. Но свято место пусто не бывает, поэтому очищенный свой ум заполните молитвой умной, коя со временем и практикой приобретет качество сердечней самодвижущейся молитвы, непрестанной и во сне и на яву, всегда и везде. Лишь тогда, очистив ум от помыслов, пребывая в безмолвии души, имея в сердце непрестанную молитву Iсусову, сможете познать Глаголы Божии. 4. Язык свой держите на замке, ибо словесный поток есть признак бесовскаго обольщения. Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог! Так не расточайте слова свои попусту, ибо так поругаете великое и таинственное благодеяние к нам Божие. Дал Господь детям Своим возможность приобщиться к Своему Слову и самим иметь глаголы, но человеки превращают это в пустословие и многословие, чем безмерно оскорбляют Творца. 5. И паче всего держите себя в непрестанном памятовании о смерти! Рожество Твое, Хрiсте Боже наш, возсия мiрови свет разума, в нем бо звездам служащии звездою учахуся Тебе кланятися, Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты Востока. Господи, слава Тебе! Смиренный +ДИМИТРIЙ, Архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Хрiстиан 7 января 2007г. новаго стиля град Москва

Ответов - 1

Александр Сергеевич: Чукотские скоты и те познали правду! Первого марта 2007г руководитель оккупационного режима Россиянии Владимир Владмирович Путин был в очень плохом состоянии души. Но это было не следствием того, что его убедили назначить президентом Чечни сына Ахмада Кадырова, отъявленного бандита, а тем, что сергианский катаскоп Диомид Чукотский ориентируясь не на свою антихристову безблагодатность, а на простую общечеловеческую совесть, возмутился всеми теми «благодеяниями» которыми одаривает Россию глобалистская секта РПЦ МП. Приведем здесь его писанину, которая показывает его позицию, которая имеет некоторую ценность в его жизненной позиции. На самом деле на это обращение есть воля Божия, что подтвердил Высокопреосвященный ДИМИТРИЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский ИПХ. Господь и Бог наш Iсус Хрiстос даже врагов Своих обращает на правое дело. ОБРАЩЕНИЕ ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви. Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17). В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения. Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить. В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его . Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10). Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру. Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям. Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д. Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года. Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - «православные» только по имени». Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня » (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца ; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5). Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные , национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10). Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов. Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви». В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение. Богоявление Господне, 2007 г. Преосвященнейший Диомид епископ Анадырский и Чукотский Игумен Илия (Емпулев) Иерей Сергий (Бахарев) Иерей Евгений (Пилипенок) Монах Гавриил (Ларионов)



полная версия страницы