Форум » Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан » «О чинопоследовании приятия в Церковь еретиков из сиверсианскаго расколу» Окружное Послание № 9 » Ответить

«О чинопоследовании приятия в Церковь еретиков из сиверсианскаго расколу» Окружное Послание № 9

Александр Сергеевич: РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________ Исх. № _183_ от «_6_» __октября__ 2007г. 101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю. Тел: +7 906 7340497 e-mail: gotiae@narod.ru , www.russianorthodox.narod.ru «О чинопоследовании приятия в Церковь еретиков из сиверсианскаго расколу» Окружное Послание № 9 Сим Посланием устанавливаю на территории России (в границах Российской Империи) и в Восточной Европе, кои являются канонической территорией Архиепархии Чебоксарской и Сарматской, согласно Постановления Освященнаго Собора Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан от 2 (15) февраля 2006г, следующий Чин приятия еретиков из сиверсианскаго расколу в Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан. Сей Чин был согласован мною с Преосвященным ДАНИIЛОМ епископом Еманжелинским единоверческим, Климентовской катакомбной иерархии РКЦ ИПХ. Коий высказал мнение, что насущно необходимо принять такое решение, кое не позволит, в дальнейшем, превратить нашу Святую Церковь в парасинагогу, в виду разночтения мнений при участившихся случаях возвращения И.П.Х. в лоно Церкви Хрiстовой из раскола учиненнаго антихристовым ересиархом Алешкой Сиверсом. Согласно Устава РКЦ ИПХ: 9.1. При присоединении к Катакомбной Церкви ИПХ еретиков и раскольников, решивших последовать Христовой Истине, следует руководствоваться правилами и определениями, выработанными на II-м Подмосковном Соборе 1996 г. В Определении от 21.05(3.06) постановлено: “Св. Церковь еще устами св. Василия Великого определила три чина принятия находящихся вне церковной ограды в Церковь Христову: еретиков – через Крещение (или по снизхождению – через Мvропомазание); раскольников – через Мvропомазание (или по снизхождению – через Покаяние); самочинников – через Покаяние”. Отныне все Истинные Православные Христиане, отпавшие в сиверсианский раскол уже имея на себе одеяние истиннаго св. Крещения и Печать Святаго Духа, и клирики, имевшие на момент отступления церковный или священный сан - приимаются третьим чином приятия из ереси и раскола, чрез покаяние. Все мiряне приявшие «крещение» в сиверсианском расколе (после опубликования ПОСЛАНИЯ от 16 января 2005г. «О низложении и запрещении Амвросия, архиепископа Готфского и всех Северных Земель, Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан») приимаются вторым чином приятия из ереси и раскола, чрез Мvропомазание. «Клирики», приявшие «поставление» в сиверсианском расколе могут быть приняты в РКЦ ИПХ в сущем сане, чрез Мvропомазание, по церковней икономии. «Архиереи», приявшие «поставление» в сиверсианском расколе могут быть приняты в РКЦ ИПХ в сущем сане, чрез Мvропомазание, по церковней икономии. Но их «поставление» должно быть дополнено хиротесией от истиннаго архиерея РКЦ ИПХ, с чтением соответствующих данному священнодействию молитвословий. На основании Устава РКЦ ИПХ: 8.12. Принятому в полное общение с Катакомбной Церковью ИПХ выдается грамата-свидетельство о крещении или о принятии. (Архиерею выдается общительная грамата- доп.) Она утверждается настоятелем общины, восприемниками, двумя свидетелями и правящим архиереем (если таковые имеются). 8.13. Принятый в полное общение обязывается перед лицом всей общины принести “Обет, присоединяющегося к Катакомбной Церкви ИПХ” с клятвою на Кресте и Евангелии о недоносительстве, хранении тайны общины, послушании каноническому священноначалию и настоятелю общины и соблюдении уставов ИПЦ. Принятый в полное общение обязывается пред лицом всей общины произнести публичное анафематствование: Алешке Сиверсу, именующему себя Амвросием, бывшему архиепископу Готфскому, отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", попирающему и оскверняющему Честной и Животворящий Крест Господень, отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов, признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан, превратившему соборность Церкви в антихристов синедрион; и всем "архиереям" поклонившимся Алешке, яко антихристу; и всем вступающим с Алешкой в молитвенное общение и признающим его антихристово лжеучение - да будет: АНАФЕМА! Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью: Высокопреосвященный +ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский, местоблюститель Готфской и Читинской архиепархий РКЦ ИПХ (Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк) 5 октября н/с, Священноисповедника Вениамина (Воскресенский), епископа Тутаевскаго (+1932г.) град Москва

Ответов - 4

Сын Света: Александр Сергеевич пишет: отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", попирающему и оскверняющему Честной и Животворящий Крест Господень, отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов О том, что нельзя молиться богине, почитать изображения и руководствоваться заблуждениями людей, разъяснил В. К. - бывший наставник Свято-Дмитровской Общины ИПХ. "Граф" видимо был совершенно неспособен по своей крайней умственной отсталости додуматься до таких элементарных истин. Ему было предложено полностью реформировать православное богослужение, чем он и занялся. Однако в данном случае именно Димитрий Руцкий повел себя честно, т. к. пожелал не только на словах, но и на деле остаться на почве православия. "Граф" же предпочел отречься от православия, но при этом продолжать лукаво именовать себя православным, очередной раз обнаружив свою лживость. Кстати, "граф" поначалу отвергал и православное учение о Троице, когда был наставлен в истине монотеизма упомянутым В. К., но вовремя опомнился, ибо стало ясно, что монотеистическую доктрину он себе приписать никак не сможет, поэтому сейчас помалкивает. Александр Сергеевич пишет: признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан Сначала он считал истинными христианами несториан, но после детальных разъяснений В. К., он признал монофизитов.

Падре: В.К. наверное великий доморощенный теолог, поскольку додумался до таких эпохальных вещей! Он еще и является монотеистом, возрождая древнюю савелианскую ересь, у протестантов такое течение называется "единственники". Но их бог ущербен в сравнении с христианской Троицей. Хотя этот термин мы нигде и не встречаем в Писании, но явные намеки даже для слепых, мы видим еще в 1 главе Бытия, где о Боге уже говорится как о единосущном, но в трех ипостасях! 2Пет.2:1-3 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.

Александр Сергеевич: Довольно интересное чтение на досуге: ПИСЬМА и УВЕЩЕВАНИЯ ко спасению, бывшему гл. редактору Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ», бывшему наставнику Свято-Дмитровской общины И.П.Х. (С-Петербург), отступившемуся от Господа нашего Исуса Христа и Его Святой Церкви; писаные Димитрием Анафематом, Председателем Духовного Суда, Община И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии», САРМАТИЯ Поволжская и Сурская. http://anafemat.narod.ru/slava.html


Александр Сергеевич: Падре пишет: В.К. наверное великий доморощенный теолог, поскольку додумался до таких эпохальных вещей! Он еще и является монотеистом, возрождая древнюю савелианскую ересь, у протестантов такое течение называется "единственники". Но их бог ущербен в сравнении с христианской Троицей. Хотя этот термин мы нигде и не встречаем в Писании, но явные намеки даже для слепых, мы видим еще в 1 главе Бытия, где о Боге уже говорится как о единосущном, но в трех ипостасях! 2Пет.2:1-3 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. http://rasologia.borda.ru/?1-8-0-00000007-000-0-0-1195142561 Сюда скопирован этот пост, так как монотеисты очень ранимы и стеснительны. Они в нашем разделе стесняются наверно ответить на суровый вопрос?



полная версия страницы