Форум » Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан » ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам » Ответить

ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам

V.K.: ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам Во имя Господа Иисуса всем радоваться! Когда я пришел в Катакомбную Церковь ИПХ, я застал её дела в крайне плачевном состоянии и неопределенности. В ней не было разработано и утверждено никаких канонических и догматических положений, паства блуждала в неведении, имея многие заблуждения по церковным вопросам прошлого и современности. В настоящее время Алексей Смирнов, именующий "графом Сиверсом, архиепископом Готфским", распространяет разные нелепицы, будто, придя к нему, я воспринял "их дискурс". Никакого их "дискурса" я не "воспринимал", а пришел со своим "дискурсом", представив свой первый экклезиологический труд "Неоправданное единство", который был написан мной еще до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ. Исследовав различные мнения Сиверса по церковным и догматическим вопросам, я увидел все его заблуждения и разъяснил ему, какова должна быть позиция Церкви по этим вопросам. Поскольку Сиверс учил, будто в РПЦЗ пребывала благодать Божья до 1992 г., я составил специальный труд под названием "РПЦЗ на стезях отступничества", где показал, что РПЦЗ утратила благодать Божью, когда воссоединилась с сергианскими иерархами в 1946 г., а также обличил многие ереси и заблуждения РПЦЗ на протяжении всей её истории, о которых ни Сиверс, ни остальные члены его церкви, не знали. Соответственно Сиверс имел неверные представления о ситуации, возникшей в Старостильной Церкви Греции, признавая каноничность ветвей, происходящих от РПЦЗ – т. н. "хризостомовцев". Чтобы прояснить картину, я написал работу "Краткий очерк экклезиологических и юрисдикционных споров в Греческой Старостильной Церкви". Таким образом я научил Сиверса и разъяснил ему истинное положение дел в РПЦЗ и у греческих старостильников, насчет чего он имел неправильные представления. И он безоговорочно принял мою точку зрения. Когда прояснилось отношение к этим юрисдикциям, я предпринял новый труд "Кто есть кто в Российских катакомбах", который был бы немыслим без предварительных разъяснений и подготовки в лице вышеназванных моих работ. В свете правильного отношения к РПЦЗ, старостильникам и лжекатакмобникам, не имевшегося до моего прихода в РКЦ ИПХ, стало возможно написание истории Катакомбной Церкви, которая могла быть правильно определена, только если обозначены правильные экклезиологические подходы в отношении других юрисдикций. Сиверс был не в состоянии проводить популяризацию РКЦ ИПХ, т. к. не имел для этого четкой идеологической базы. Он нуждался в моих услугах, как об этом сам же заявил, поскольку сам ничего не умел. Эту идеологическую базу от начала и до конца разработал и создал я, и она была принята всей РКЦ ИПХ. И до сего дня все адепты Сиверса учатся и черпают свои знания из моих книг, статей и документов. В области канонического права в РКЦ ИПХ был точно такой же разброд и шатание, как и в области истории и экклезиологии. Поэтому мной были разработаны еще два основополагающих документа, принятых почти без изменений Освященными Соборами РКЦ ИПХ, – "Устав Катакомбной Церкви ИПХ" и "Экклезиологическое Исповедание Веры". Также до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ в ней не было никакого "Чина принятия от сергиан". Этот Чин я предоставил в распоряжение Сиверса и он был принят соборным решением. С 1998 по 2002 гг. мной было составлено множество догматических Определений для Освященных Соборов, которые были приняты и утверждены этими Соборами. Мной издавался официальный печатный орган Катакомбной Церкви ИПХ Вестник "Русское Православие", где были опубликованы многочисленные материалы как Сиверса, так и мои. Лишь благодаря проделанной мной обширной работе широкая общественность узнала о Сиверсе и Катакомбной Церкви ИПХ, до этого никому не известной. Мной также начали производиться более тщательные исследования в области истории, догматики, библеистики и расологии. На каком основании я всё это делал? В 1997 г. Освященный Собор РКЦ ИПХ выдал мне Грамату в которой были утверждены мои "права, обязанности и привилегии, как Наставника Санкт-Петербургской Общины ИПХ". За проявление ревности о Боге – за то, что я "изложил Чин присоединения от сергианства, отвергнув кривду лже-катакомб, обличив ядовитую ересь киприяновцев и издавая весьма полезный Вестник ИПХ", Собор выдал мне "Благословенную Грамату", официально подтвердив, что до моего прихода "Чина присоединения от сергиан" не имелось, многие ереси не были изобличены, кривда лже-катакомб не была отвергнута. За все эти заслуги Собор дал мне той же Граматой "право учить необразованный клир и народ наш" (факсимиле документа см. здесь). Таким образом Амвросий Сиверс и весь Освященной Собор от лица всей Катакомбной Церкви ИПХ официально дали мне сверхиерархические полномочия быть Учителем Церкви, а себя признали "необразованными", т. е. невеждами в вере и делах, требующими моего наставления. Я был поставлен Наставником не только отдельно взятой Общины, но и всей Церкви, необразованный клир и паства её сами добровольно признали моё право учительствовать и наставлять их в истине, а себя провозгласили моими учениками. Обладая по праву этими сверхиерархическими полномочиями, я стал учить невежественных епископов, священников и народ Катакомбной Церкви ИПХ, просвещая их светом познания. В рамках этих полномочий я и работал, ревностно наставляя и уча необразованных катакомбных невежд, постепенно готовя их к принятию арио-христианского гносиса. Поскольку я был признан Учителем Церкви, то Освященный Собор тем самым признал моё право быть его высшим Судьей и Цензором, имеющим сверхиерархические права и неподсудным ему, т. к. невежды не могут судить своего Учителя, но должны поучаться и слушать. Однако в 2003 г. в Амвросия Сиверса вселелился злой дух и он перестал принимать мои наставления, дерзко отвергнув их и оскорбив своего Учителя. Когда я в очередной раз учительствовал и наставлял своего невежественного ученика Сиверса в истине, он вдруг взбесился и заорал на меня. Будучи одержим духом гордости, он восстал на своего учителя и не захотел больше быть моим учеником, решил возвыситься надо мной и присвоить себе все мои учения, заслуги и права. Моё наивысшее положение в Церкви не давало ему покоя и он тяжело мучился от осознания своего более низкого места. Так Сиверсом было положено начало революции против Учителя Церкви вопреки всем моим соборно утвержденным полномочиям и правам. Точно также и Денница некогда восстал на Бога, желая сбросить Его с небесного престола. Но все мы знаем, что Денница сам ниспал с небес и превратился в темного духа. То же самое произошло и с Сиверсом, который утратил дар смирения и ученичества и превратился в бесоподобное существо. При этом я хочу подчеркнуть, что Сиверс не отверг ни одно из моих учений, которые я и ныне проповедую, не обвинил меня в ереси и отступничестве, да и не мог, потому что у него не было для этого ни знаний, ни аргументов. Он просто возгордился и пал. Он не только не смог меня ни в чем изобличить, но даже некоторое время проповедовал мои учения, пока Димитрий Анафемат, ныне местоблюститель Готской архиепархии, не обличил его во лжи. Только тогда Сиверсу пришлось прекратить проповедь моих учений, ибо это его сильно дискредитировало. Когда мой возгордившийся ученик Алексей Смирнов-Сиверс перестал слушать мои наставления и поучения, я отошел от него. Ведь я никого не заставляю слушать себя насильно. Каждый вправе сам выбирать, за кем ему идти. Тогда я обратился с наставлением и поучением к Димитрию Анафемату, в котором изложил ситуацию. Но одержимый бесами и духом гордости Сиверс обольстил Анафемата и приказал ему убить меня, учителя и наставника Церкви ИПХ. Анафемат, будучи обольщен и не зная подлинного положения дел, согласился исполнить роль киллера. Но вскоре ему явился ЯХВЕ и запретил меня убивать. После этого ЯХВЕ снова явился Анафемату и показал ему, кто подлинный виновник смуты в Катакомбной Церкви ИПХ. Следуя воле ЯХВЕ, Димитрий Анафемат низверг, отлучил и проклял бесноватого Сиверса, известил меня об этом и рассказал о случившемся и стал помогать мне в моей проповеди христианской истины. Не подозревая об этом, но следуя исключительно воле ЯХВЕ, он тем самым никогда не ставил под сомнение моих прав Учителя Церкви. Прошло 5 лет с тех пор, как Сиверс восстал против своего учителя и наставника. Но до сего дня ни Сиверс, ни Освященный Собор, ни кто-либо еще, имеющий на это право, не дерзнул на законном основании лишить меня сверхиерархических полномочий быть Духовным Наставником и Учителем всей Катакомбной Церкви ИПХ. Потому что это просто невозможно. Моё отлучение было бы смехотворно. Это всё равно, если кто-либо отлучил от Церкви Господа Иисуса Христа на том основании, что какое-нибудь Его откровение ему бы не понравилось. Но Учитель никогда не льстит слуху, он наставляет и обличает, а дело учеников внимать, даже если истина и обличения оказываются нелицеприятными или невместимыми сознанием, обуреваемым страстями. Итак, я продолжаю законно оставаться Учителем Катакомбной Церкви ИПХ, на основании Граматы от 3 ноября 1997 г. Освященного Собора ИПХ, а также не признаю узурпировавшего мои права Наставника Санкт-Петербургской Общины меммзера Либермана-Казачкина, которого на моё место поставил возгордившийся и падший Сиверс. Также я остаюсь Учителем Катакомбной Церкви ИПХ и подтверждаю свои сверхиерархические полномочия быть учителем и наставником необразованных невежд. Если кто-то не желает меня в таковой роли признавать, то это не мои проблемы. Мои права и полномочия никем не отменены и остаются в силе. Если кто-нибудь захочет разделить участь Сиверса и восстать на своего Учителя, то это его дело. Но от этого ничего, ровным счетом ничего не изменится. Виноват всегда не тот, против кого грешат, а тот, кто грешит. Как Учитель Катакомбной Церкви ИПХ я утверждаю низложение, отлучение и проклятие Алешки Смирнова, именующего себя "графом Сиверсом и архиепископом Готским ИПХ", провозглашенное Димитрием Анафематом, местоблюстителем Готской архиепархии. Также я подтверждаю полномочие последнего быть временным местоблюстителем Готфской архиепархии ИПХ и роспуск им РПНСД, а также других органов, действующих под патронажем Сиверса. С сего момента эти решения Димитрия Анафемата могут считаться законными. Но других его прав и полномочий, самовольно самим собой на себя возложенных, я не могу признать, поскольку Димитрий Анафемат пока находится в многочисленных обольщениях и заблуждениях, будучи еще не наставлен мной в подлинной богооткровенной христианской истине и оставаясь таким же "необразованным", как и был во времена своего подчинения Сиверсу, нахватавшись от него многочисленной заразы, которую он за ним до сих пор, к сожалению, некритически и вслепую повторяет. Утверждаю бывшее Решение Освященного Собора ИПХ о пожизненном отлучении меммзера Либермана-Казачкина и двух его ублюдочно-дегенеративных шабессгоев из г. Сосновый Бор. Последующее решение Собора об их принятии в общение аннулирую, поскольку оно не имело под собой никаких оснований, а мои обвинения против них не оспорены. Сиверс просто обманул Собор и предоставил ему ложную информацию. Эти четверо отлучены и прокляты, потому что они предопределены к погибели и созданы Богом сосудами зла, для нечистого употребления. Это – Алешка Смирнов, жид и вор-рецедивист Казачкин-Либерман и два его умственно отсталых унтерменьша, мною анафематствованные еще 2002 г. Никого больше не отлучаю и не анафематствую, поскольку они еще имеют надежду обращения к истине, если будут внимать моим наставлениям. Бог милосерд и не хочет погибели грешников и еретиков. Те из ИПХ, которые имеют общение с низложенным лжеархиепископом Амвросием Сиверсом, отныне не могут издавать никаких законных указов и решений. Поэтому, если Освященный Собор с участием низложенного Сиверса, дерзнет меня отлучить, то этот акт будет заранее незаконен, да и отлучать меня просто не за что. Поскольку я отказался продолжать печатать Вестник ИПХ "Русское Православие", а Димитрий Анафемат взял на себя обязанности по его изданию, то я не стану их у него отнимать. Пусть и дальше он его издает. Но оставляю за собой право издавать альманах "Щит веры" (факсимиле см. здесь). Димитрию Анафемату, местоблюстителю Готфской архиепархии, если он того пожелает, предоставляю право мне, как высшей над ним инстанции, представить и предоставлять в будущем на моё утверждение свои акты и постановления по всем церковным делам, поскольку мои сверхиерархические полномочия Учителя Катакомбной Церкви ИПХ никем, в т. ч. и самим Димитрием, не отменялись. Но если он и дальше будет самовольно управлять Церковью, то я не буду его осуждать, надеясь, что ЯХВЕ в будущем вразумит его. В заключение подчеркну, что я никогда от православия не отрекался, но продолжаю быть истинно православным христианином (ИПХ), потому что правильно славлю Бога. Я предпочитаю не называть себя "православным" исключительно из-за того, чтобы не возникло смешения с известной ересью. Напротив, отреклись от меня те лица, которые не желают правильно славить Бога и отпадают от православия. Грех лежит на них. Вячеслав К. Учитель Катакомбной Церкви ИПХ 8 ноября 2007 г.

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Проходимец: V.K. пишет: Я не понял, к чему это? В смысле, что жидов надо прославлять за то, что они убили Спасителя и тем нас "спасли"? Интересно, Нет, нужно необходимо принимать Евангельскую историю такой, какая есть...

V.K.: Александр Сергеевич пишет: Ум порабощен демонами. Это у низших рас он порабощен демонами. Недочеловеки хотят себя уровнять с нами, а потому придумали такую духовность, где требуется отключать ум. Этим недочеловеки достигают над нами победы и порабощают нас, в т. ч. своими недочеловеческими учениями. Я не говорю, что Каин праведник. Это просто символ земледельческой арийской расы, оклеветанный жидовскими писаками. Вообще-то сказка явно выдуманная. Там четкий расовый мотив. Жидовские мудрецы придумали эти два образа, Каина и Авеля, для того чтобы оправдать уничтожение арийских народов и заодно обосновать "богоугодность" пролития крови. А "аргумент" смешной. Кровь нужна, потому что её любит их божество. Всё! Больше никаких доводов, зачем нужна кровь, нет! Кстати в сказке четко просматривается тот факт, что Белая раса изначально не употребляла крови в богослужении. Этим занимались семитские козлопасы, кочевники-дикари и прочие хамиты, которые промышляли грабежом, набегами, насилием, спекуляциями и т. д., разваливая древние ближневосточные цивилизации (ко II тыс. до н. э. уже почти полностью развалили). Что касается послания Димитрия, то в нем насчет ума он излагает не свои мысли, не критично относясь к методике православной аскезы, не имеющей никаких корней в нордической духовности. Проходимец пишет: Сами найдете ссылку( для веселья) или дать точное место Св.Писания? Дайте. Вместе повеселимся. Хотя заранее могу сказать, что я не говорю о том, что выше или ниже, а хочу только сказать, что ум нельзя исключать из "благодати" (по-гречески "дар", в этом слово нет приставки "еу" - благо, это уже выдумали, чтобы исказить значение термина). Ум нам дарован для богопознания и ничто его не может заменить. Если чувства и страсти не подчинены уму, значит это прямой путь к прелести. Еще раз повторяю, порицают умственную деятельность только те, у которых нет ума, т. е. представители низших рас, которые и выдумали подобную духовность без ума. Нет абсолютно ничего, что мы не пропускали бы через свой ум, т. к. только он дает оценки, а ни какие не чувства и не эмоции. Духовность ущербных рас мне ни к чему. Проходимец пишет: Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. ПОЗНАЙТЕ ЖЕ, что верующие суть сыны Авраама....( В Аврааме Бог благословляет ВСЕ народы) Гал.3,6 В Аврааме благословятся все народы, потому что все народы должны стать рабами жидов и кланяться их божество. В общем-то так все народы и "благословились", как видим. И во что же такое духовное поверил Авраам, и какие такие праведные дела он творил? Читаю про Авраама и чего-то не нахожу никаких праведных дел. Разные богословы, поскольку тоже никаких праведных дел у Авраама не нашли, то стали выдумывать, что он был гостеприимным Это явно на почве недостатока иформации случилось. Поэтому пришлось придумывать Аврааму праведные дела. Да и придумали нечто весьма курьезное. Так во что же "поверил" Авраам? А в том, что нужно мочкануть своего первенца по воле бога. Хороша вера хамитская. Все же мочили младенцев: и в Шумере, и в Ханаане. Любой нормальный человек, которому явилось бы некое божество и приказало бы ему мочкануть своего сына, сразу же понял бы, что с ним говорит дьявол. Это и было бы испытание веры. Ибо наша вера стоит на том, что Богу не нужны ни кровь, ни тем более человеческие жертвы. А Авраам обольстился дьяволом, поверил сатане и пошел творить "дела праведности" - ритуально убивать своего сына. Хороша "вера"! Во что только? Как толкуют жидовствующие - мол Авраам поверил, что замочив первенца, бог ему еще даст. И так до бесконечности. Сара будет рожать младенцев, а Авраам мочить их на горе Мореа (гора "смерти"). Это просто жидовский бред. И всю эту семитскую чушь вы втираете арийцам, которые просто ржут над вами. И многие справедливо отвергают все это авраамическое жидохристианство, потому что видят там сплошное жидовство, и они совершенно правы. Никому это жидовство с авраамами, исааками и иаковами не нужно. И жидобогу кланяться никто из расово полноценных не будет. Поэтому православие аккумулирует всех уродов и недочеловеков, которые там себя очень хорошо чувствуеют, среди таких же расово неполноценных уродов. Проходимец пишет: необходимо принимать Евангельскую историю такой, какая есть... Мы как раз пришли к выводу, что нас учит Помазание, а не письмена, которые подвержены порче и искажениям. Иисус не заповедал нам веровать в писания и говорил, что истина будет открываться не из писаний, а от Духа Святого. Вера в букву - вера еврейская. Поэтому весь этот жидовский бред, который попал в новозаветные писания благодаря работе еврейских фальсификаторов, лицемерно обратившихся в христианство жидов, я не принимаю.

Падре: Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. 2Пет.1:19-21 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. Деян.26:23 то есть что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам. Прит.30:6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом. Матф.7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Это о вас господин учитель и о вас г. Одинцов, чьи фекалии возвращаются к их сеятелю!


Проходимец: V.K. пишет: Кровь нужна, потому что её любит их божество. Всё! Больше никаких доводов, зачем нужна кровь В крови----ЖИЗНЬ V.K. пишет: Хороша "вера"! Во что только? Как толкуют жидовствующие - мол Авраам поверил, что замочив первенца, бог ему еще даст Вера, она и есть вера, когда исключается логическая состовляющая(элемент , который наиболее подвержен атаки дьявола после грехопадения, как говорят Св. отцы, которые не подвержены жидовскому гипнозу)...да Авраам сына оставил в живых (т.е. мочить никаго не пришлось), но испытание веры проходили все и пророки, и апостолы, и св. сегодняшних дней. V.K. пишет: Дайте. Вместе повеселимся Фил. 4, 7.... Чаще молитесь на иных языках ( между нами православными говоря ) Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, тото хотя дух мой и молится, но ум мой (гениального, одаренного, оскарбленного) остается без плода V.K. пишет: И жидобогу кланяться никто из расово полноценных не будет. Поэтому православие аккумулирует всех уродов и недочеловеков Это не аргумент , это обида, которая уже входит в хроническую форму. Это я , как санитар богословия говорю.

Проходимец: V.K. пишет: Иисус не заповедал нам веровать в писания и говорил, что истина будет открываться не из писаний, а от Духа Святого. Вера в букву - вера еврейская Мк.1, 15 -Покайтесь и веруйте в Евангелие.

V.K.: Падре пишет: Иоан.5:39 Исследуйте Писания Какие писания? Не сказано, что это Танах? Вы ведь говорили о Танахе. Какой текст конкретно? Какой канон? Кто утвердил? Ямнийский Синедрион? А может синодальный перевод? Пророчества я тоже признаю, вот только не все. Лжепророчества отвергаю. Нигде не сказано в НЗ, что я должен признавать только то, что утвердили жиды на Ямнийском Синедрионе в 100 г. по Р.Х. Вы бы хоть в понятиях разобрались. Проходимец пишет: В крови----ЖИЗНЬ Даже если это так (лично я имею другое объяснение), то проливать её не нужно. Бог крови и плоти не ест. Проходимец пишет: логическая состовляющая(элемент , который наиболее подвержен атаки дьявола Вот то-то я и погляжу, что не у всех есть логика. Сплошная шиза, причем шиза жидовская. Проходимец пишет: да Авраам сына оставил в живых А это неважно. Он совершил этот грех в мыслях. Был всецело готов на преступление, полностью предался в волю дьявола. Он уже стал зомби Сатаны и этого видимо для него было достаточно. К тому же я не исключаю, что убийство сына Аврааму помешал совершить другой Бог, добрый. А то что некое божество испытывало Авраама говорит о том, что оно не обладало всеведением, т. к. не знало, что будет делать Авраам в будущем, а потому, сомневалось. Проходимец пишет: но испытание веры проходили все и пророки, и апостолы, и св. сегодняшних дней Я про это слышал. Вроде как Сатана (в образе Бога) неоднократно являлся людям и приказывал убить детей своих, и кое-кто это исполнял даже. Всё по Абраму. Проходимец пишет: Фил. 4, 7 Тут не про благодать, а про мир. К тому же формулируется главная цель соблюдение мыслей. А мысли разве не в уме? Итак, именно умом управляет Бог и через ум управляет нашими мыслями. Так что я прав. Проходимец пишет: это обида, которая уже входит в хроническую форму Обида на что? На православных уродов? Вы разве не видите, сколько в православие идет дегенератов и шизиков, по которым дурдом плачет? Да там всегда были сплошные чурки и негроиды, и кого там только не было из черножопых. Ведь за всю историю даже не обмолвились ни о расовых вопросах, ни о запрете на межрасовые браки, потому что сами были ублюдки и хотели ублюдизировать других. Проходимец пишет: Покайтесь и веруйте в Евангелие Благая весть это не "канонический" текст. Вы уж извините, но мне так уж не интересно обсуждать всё это ваше еврейское богословие, талмудические ковыряния в текстах и т. п.! От всего этого заверсту синагогой несет. Сплошная тошниловка.

Александр Сергеевич: догматик пишет: Посмотрел по вашей ссылки, опять странность! Во первых м.Г. Дмитрием не дана оценка самому тексту Анафемы Учителю который исповедует ересь публично, даже на этом форуме.. Во вторых Анафема Кыржановскому вынесена 14.03.2004г, текст подписан ИПХ и был благословлен Сиверсом, (по православному учению любой мирянин может анафематствовать еретика, если м.Г. этого не знает пусть заглянет в Устав КЦ), а порицание иноку Дионисию в середине 2005г, т.е. БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ ОПИСЫВАЕМЫХ СОБЫТИЙ! Причем до января 2005г сам м.Г. Дмитрий Анафемат находился в юрисдикции Сиверса. а значит признавал законными все деяния самого Сиверса и его клира и мирян. Что касается доверия кому либо, то следует заметить, что м.Г. как известно лично не знаком, ни с иноком Дионисием, ни с другими адептами Сиверса, тем не мение в своих текстах м.Г. Дмитрий Анафемат использует весьма СОМНИТЕЛЬНЫЕ сведения полученные им от Учителя Станислава Кыржановского по свидетельству самого м.Г. отпавшего от Церкви в ересь. http://anafemat.narod.ru/zapret.html Видимо мнение еретика Крыжановского у м.Г. Дмитрия весьма АВТОРИТЕТНО. Что и потверждается послание Уителя КЦ. Поскольку ничего ничего вразумительного м.Г. Дмитрий Анафемат до сих пор не смог ответитить, то налицотайный сговор между Учителем и его учеником Дмитрием Анафематом. о. Игнатий пишет: Вл. Димитрий! Я, как ваше чадо, не могу спокойно наблюдать за тем, что происхожит в данной ветке форума. Ваш епархиальный секретарь Александр Кардамышев попросту "забалтывает" тему, поднятую самим же собой и развитую в весьма интересную дискуссию "вопросником" и "поповцем". Прошу вас лично разобраться и дать все же вразумительный ответ на поставленные вопросы, а брату грешному Александру запретить тупое копирование высказываний с другого форума. Наша община, находясь в вашем прямом подчинении, весьма смущена данным раздором в церкви и многие не знают, кому именно нужно подчиняться и кто именно выше по иерархии. Очень просим вас ясно прояснить поднятые выше вопросы. Весьма обеспокоенная паства вл. Димитрия, председатель духовного суда, наставник общины ИПХ в г. Каин, о. Игнатий Пост о.Игнатия из города Каин - супер.

Александр Сергеевич: Текстанафемы Володи Ачоха не был благословлен Сиверсом. Анафема от имени какого-то Ачоха не имеет никакой силы, если есть действующие архиереи, которые не удосужились ее благословить. Когда Вл. Димитри будучи мирянином составлял анафемы, то их благословлял Сиверс. Когда Сиверсу не понравилась анафема на Путина в 2002г., то она не была опубликована, Вл. четко описывал это в своих статьях. Копирую высказывания я только с хорошей целью ознакомления верующих с различными мнениями. Многие из корпоративистских позиций не пишут на других форумах, так как вы знаете что ИПХ придерживаются корпоративизма в отношении к внешним.

V.K.: Александр Сергеевич пишет: Анафема от имени какого-то Ачоха не имеет никакой силы Да Ачох-то вообще понял, что он сформулировал? Александр Сергеевич пишет: Наша община, находясь в вашем прямом подчинении, весьма смущена данным раздором в церкви и многие не знают, кому именно нужно подчиняться и кто именно выше по иерархии Это полный финиш!

Падре: Господин Крыжановский, я как человек имеющий медицинское образование ставлю вам диагноз шизофрения, и сейчас идет ее обострение! Все ваше учение, ксенофобия, и главное- боязнь истинного христианства, причем Христового, а не человеческого, рожденного вашим больным мозгом!

V.K.: Падре пишет: ставлю вам диагноз шизофрения, и сейчас идет ее обострение! Все ваше учение, ксенофобия, и главное- боязнь истинного христианства, причем Христового, а не человеческого, рожденного вашим больным мозгом! Православные в своем репертуаре. Я же говорю, что православные ничего больше не могут, как только пар выпускать, хамить, бросаться фекалиями и при этом считать себя "истинными". Прекрасное подтверждение!

Проходимец: V.K. пишет: Обида на что? На православных уродов? Вы разве не видите, сколько в православие идет дегенератов и шизиков, по которым дурдом плачет? Примеры... Примеры... , без них(убедительных), это лишь внезапный всплеск литературного таланта. Итак по ком колокол (простите) дурдом плачет? Да там всегда были сплошные чурки и негроиды, и кого там только не было из черножопых. Ведь за всю историю даже не обмолвились ни о расовых вопросах, ни о запрете на межрасовые браки, потому что сами были ублюдки и хотели ублюдизировать других. Я думал, что церковь она для всех открыта, и для чудовищ, и красавиц, и для покаявшихся ублюдков, и для блаженных арийцев, и для всех, кто желает ПРАВИЛЬНО ( православные) СЛАВИТЬ БОГА.

Проходимец: V.K. пишет: Тут не про благодать, а про мир. К тому же формулируется главная цель соблюдение мыслей. А мысли разве не в уме? Итак, именно умом управляет Бог и через ум управляет нашими мыслями. Так что я прав. Нет, не правы!!! Мир Божий, который превыше всякого ума , соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе Сердце и Помышление в библйском ключе--- цельные понятия... Бт. 6,5---все мысли и ПОМЫШЛЕНИЯ СЕРДЦА их были зло... Бт. 8, 21---Потому что ПОМЫШЛЕНИЕ СЕРДЦА человеческого- зло от юности его... Дан.2, 30--- Чтобы ты узнал ПОМЫШЛЕНИЕ СЕРДЦА твоего... Лк. 2,35---Да откроются помышление многих сердец... Лк. 1,51---Рассеял надменных ПОМЫШЛЕНИЯМИ СЕРДЦА их... Речь идет о помыслах, а не о логики. 1Цар.16, 7---Я смотрю не так, каксмотрит человек, ибо человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце Теперь, что такое ПОМЫШЛЕНИЕ ВО ХРИСТЕ...: 1Кор. 6, 17----Соединяющийся с Господом есть ОДИН дух с Господом( соединение происходит через Слово Божие , Евангелие, которое есть дух и жизнь, через наставление в вере Гал. 3, 2) Человек становится храмом Духа Святого, и именно Дух Святой "приносит" помышление во Христе 1Кор.6, 19.

Падре: Я ставлю Крыжановскому диагноз как фельдшер скорой медицинской помощи! Второе- что посеешь, то и пожнешь, а если твое лицо в фекалиях, то они в твоем сердце. Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека. 21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - 23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека. Ев. от Марка 7: 20-23. Третье, Христос говорил о Танахе, ибо другого Писания (В частности Нового Завета), еще не было. Четвертое- Благая Весть- и есть именно канонический текст: 31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. (Иоан.20:31) И пятое- ...благовестию Божию, 2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем (Рим1: 1-4). И шестое- 10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. 11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, 12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. 13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. 14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. 15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. (1 Иоанна 3: 10-16). И седьмое- 5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. 9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. (2Пет.1:5-9). Подумай Слава, мы любим тебя любовью Христа, и хотим видеть тебя в вечности со Христом, а не в аду!

Падре: У меня в связи с последними событиями возникают настораживающие вопросы! Первый вопрос о официальном отношении и возможности соборного анафематствования еретика и богохульника Крыжановского смущающего верных чад ИПХ? И второй об официальном отношении Церкви к психотерапии, не кажется ли Вам. что это область душепопечения, которая находится исключительно в компетенции наставника общины?!



полная версия страницы