Форум » Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан » ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам » Ответить

ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам

V.K.: ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам Во имя Господа Иисуса всем радоваться! Когда я пришел в Катакомбную Церковь ИПХ, я застал её дела в крайне плачевном состоянии и неопределенности. В ней не было разработано и утверждено никаких канонических и догматических положений, паства блуждала в неведении, имея многие заблуждения по церковным вопросам прошлого и современности. В настоящее время Алексей Смирнов, именующий "графом Сиверсом, архиепископом Готфским", распространяет разные нелепицы, будто, придя к нему, я воспринял "их дискурс". Никакого их "дискурса" я не "воспринимал", а пришел со своим "дискурсом", представив свой первый экклезиологический труд "Неоправданное единство", который был написан мной еще до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ. Исследовав различные мнения Сиверса по церковным и догматическим вопросам, я увидел все его заблуждения и разъяснил ему, какова должна быть позиция Церкви по этим вопросам. Поскольку Сиверс учил, будто в РПЦЗ пребывала благодать Божья до 1992 г., я составил специальный труд под названием "РПЦЗ на стезях отступничества", где показал, что РПЦЗ утратила благодать Божью, когда воссоединилась с сергианскими иерархами в 1946 г., а также обличил многие ереси и заблуждения РПЦЗ на протяжении всей её истории, о которых ни Сиверс, ни остальные члены его церкви, не знали. Соответственно Сиверс имел неверные представления о ситуации, возникшей в Старостильной Церкви Греции, признавая каноничность ветвей, происходящих от РПЦЗ – т. н. "хризостомовцев". Чтобы прояснить картину, я написал работу "Краткий очерк экклезиологических и юрисдикционных споров в Греческой Старостильной Церкви". Таким образом я научил Сиверса и разъяснил ему истинное положение дел в РПЦЗ и у греческих старостильников, насчет чего он имел неправильные представления. И он безоговорочно принял мою точку зрения. Когда прояснилось отношение к этим юрисдикциям, я предпринял новый труд "Кто есть кто в Российских катакомбах", который был бы немыслим без предварительных разъяснений и подготовки в лице вышеназванных моих работ. В свете правильного отношения к РПЦЗ, старостильникам и лжекатакмобникам, не имевшегося до моего прихода в РКЦ ИПХ, стало возможно написание истории Катакомбной Церкви, которая могла быть правильно определена, только если обозначены правильные экклезиологические подходы в отношении других юрисдикций. Сиверс был не в состоянии проводить популяризацию РКЦ ИПХ, т. к. не имел для этого четкой идеологической базы. Он нуждался в моих услугах, как об этом сам же заявил, поскольку сам ничего не умел. Эту идеологическую базу от начала и до конца разработал и создал я, и она была принята всей РКЦ ИПХ. И до сего дня все адепты Сиверса учатся и черпают свои знания из моих книг, статей и документов. В области канонического права в РКЦ ИПХ был точно такой же разброд и шатание, как и в области истории и экклезиологии. Поэтому мной были разработаны еще два основополагающих документа, принятых почти без изменений Освященными Соборами РКЦ ИПХ, – "Устав Катакомбной Церкви ИПХ" и "Экклезиологическое Исповедание Веры". Также до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ в ней не было никакого "Чина принятия от сергиан". Этот Чин я предоставил в распоряжение Сиверса и он был принят соборным решением. С 1998 по 2002 гг. мной было составлено множество догматических Определений для Освященных Соборов, которые были приняты и утверждены этими Соборами. Мной издавался официальный печатный орган Катакомбной Церкви ИПХ Вестник "Русское Православие", где были опубликованы многочисленные материалы как Сиверса, так и мои. Лишь благодаря проделанной мной обширной работе широкая общественность узнала о Сиверсе и Катакомбной Церкви ИПХ, до этого никому не известной. Мной также начали производиться более тщательные исследования в области истории, догматики, библеистики и расологии. На каком основании я всё это делал? В 1997 г. Освященный Собор РКЦ ИПХ выдал мне Грамату в которой были утверждены мои "права, обязанности и привилегии, как Наставника Санкт-Петербургской Общины ИПХ". За проявление ревности о Боге – за то, что я "изложил Чин присоединения от сергианства, отвергнув кривду лже-катакомб, обличив ядовитую ересь киприяновцев и издавая весьма полезный Вестник ИПХ", Собор выдал мне "Благословенную Грамату", официально подтвердив, что до моего прихода "Чина присоединения от сергиан" не имелось, многие ереси не были изобличены, кривда лже-катакомб не была отвергнута. За все эти заслуги Собор дал мне той же Граматой "право учить необразованный клир и народ наш" (факсимиле документа см. здесь). Таким образом Амвросий Сиверс и весь Освященной Собор от лица всей Катакомбной Церкви ИПХ официально дали мне сверхиерархические полномочия быть Учителем Церкви, а себя признали "необразованными", т. е. невеждами в вере и делах, требующими моего наставления. Я был поставлен Наставником не только отдельно взятой Общины, но и всей Церкви, необразованный клир и паства её сами добровольно признали моё право учительствовать и наставлять их в истине, а себя провозгласили моими учениками. Обладая по праву этими сверхиерархическими полномочиями, я стал учить невежественных епископов, священников и народ Катакомбной Церкви ИПХ, просвещая их светом познания. В рамках этих полномочий я и работал, ревностно наставляя и уча необразованных катакомбных невежд, постепенно готовя их к принятию арио-христианского гносиса. Поскольку я был признан Учителем Церкви, то Освященный Собор тем самым признал моё право быть его высшим Судьей и Цензором, имеющим сверхиерархические права и неподсудным ему, т. к. невежды не могут судить своего Учителя, но должны поучаться и слушать. Однако в 2003 г. в Амвросия Сиверса вселелился злой дух и он перестал принимать мои наставления, дерзко отвергнув их и оскорбив своего Учителя. Когда я в очередной раз учительствовал и наставлял своего невежественного ученика Сиверса в истине, он вдруг взбесился и заорал на меня. Будучи одержим духом гордости, он восстал на своего учителя и не захотел больше быть моим учеником, решил возвыситься надо мной и присвоить себе все мои учения, заслуги и права. Моё наивысшее положение в Церкви не давало ему покоя и он тяжело мучился от осознания своего более низкого места. Так Сиверсом было положено начало революции против Учителя Церкви вопреки всем моим соборно утвержденным полномочиям и правам. Точно также и Денница некогда восстал на Бога, желая сбросить Его с небесного престола. Но все мы знаем, что Денница сам ниспал с небес и превратился в темного духа. То же самое произошло и с Сиверсом, который утратил дар смирения и ученичества и превратился в бесоподобное существо. При этом я хочу подчеркнуть, что Сиверс не отверг ни одно из моих учений, которые я и ныне проповедую, не обвинил меня в ереси и отступничестве, да и не мог, потому что у него не было для этого ни знаний, ни аргументов. Он просто возгордился и пал. Он не только не смог меня ни в чем изобличить, но даже некоторое время проповедовал мои учения, пока Димитрий Анафемат, ныне местоблюститель Готской архиепархии, не обличил его во лжи. Только тогда Сиверсу пришлось прекратить проповедь моих учений, ибо это его сильно дискредитировало. Когда мой возгордившийся ученик Алексей Смирнов-Сиверс перестал слушать мои наставления и поучения, я отошел от него. Ведь я никого не заставляю слушать себя насильно. Каждый вправе сам выбирать, за кем ему идти. Тогда я обратился с наставлением и поучением к Димитрию Анафемату, в котором изложил ситуацию. Но одержимый бесами и духом гордости Сиверс обольстил Анафемата и приказал ему убить меня, учителя и наставника Церкви ИПХ. Анафемат, будучи обольщен и не зная подлинного положения дел, согласился исполнить роль киллера. Но вскоре ему явился ЯХВЕ и запретил меня убивать. После этого ЯХВЕ снова явился Анафемату и показал ему, кто подлинный виновник смуты в Катакомбной Церкви ИПХ. Следуя воле ЯХВЕ, Димитрий Анафемат низверг, отлучил и проклял бесноватого Сиверса, известил меня об этом и рассказал о случившемся и стал помогать мне в моей проповеди христианской истины. Не подозревая об этом, но следуя исключительно воле ЯХВЕ, он тем самым никогда не ставил под сомнение моих прав Учителя Церкви. Прошло 5 лет с тех пор, как Сиверс восстал против своего учителя и наставника. Но до сего дня ни Сиверс, ни Освященный Собор, ни кто-либо еще, имеющий на это право, не дерзнул на законном основании лишить меня сверхиерархических полномочий быть Духовным Наставником и Учителем всей Катакомбной Церкви ИПХ. Потому что это просто невозможно. Моё отлучение было бы смехотворно. Это всё равно, если кто-либо отлучил от Церкви Господа Иисуса Христа на том основании, что какое-нибудь Его откровение ему бы не понравилось. Но Учитель никогда не льстит слуху, он наставляет и обличает, а дело учеников внимать, даже если истина и обличения оказываются нелицеприятными или невместимыми сознанием, обуреваемым страстями. Итак, я продолжаю законно оставаться Учителем Катакомбной Церкви ИПХ, на основании Граматы от 3 ноября 1997 г. Освященного Собора ИПХ, а также не признаю узурпировавшего мои права Наставника Санкт-Петербургской Общины меммзера Либермана-Казачкина, которого на моё место поставил возгордившийся и падший Сиверс. Также я остаюсь Учителем Катакомбной Церкви ИПХ и подтверждаю свои сверхиерархические полномочия быть учителем и наставником необразованных невежд. Если кто-то не желает меня в таковой роли признавать, то это не мои проблемы. Мои права и полномочия никем не отменены и остаются в силе. Если кто-нибудь захочет разделить участь Сиверса и восстать на своего Учителя, то это его дело. Но от этого ничего, ровным счетом ничего не изменится. Виноват всегда не тот, против кого грешат, а тот, кто грешит. Как Учитель Катакомбной Церкви ИПХ я утверждаю низложение, отлучение и проклятие Алешки Смирнова, именующего себя "графом Сиверсом и архиепископом Готским ИПХ", провозглашенное Димитрием Анафематом, местоблюстителем Готской архиепархии. Также я подтверждаю полномочие последнего быть временным местоблюстителем Готфской архиепархии ИПХ и роспуск им РПНСД, а также других органов, действующих под патронажем Сиверса. С сего момента эти решения Димитрия Анафемата могут считаться законными. Но других его прав и полномочий, самовольно самим собой на себя возложенных, я не могу признать, поскольку Димитрий Анафемат пока находится в многочисленных обольщениях и заблуждениях, будучи еще не наставлен мной в подлинной богооткровенной христианской истине и оставаясь таким же "необразованным", как и был во времена своего подчинения Сиверсу, нахватавшись от него многочисленной заразы, которую он за ним до сих пор, к сожалению, некритически и вслепую повторяет. Утверждаю бывшее Решение Освященного Собора ИПХ о пожизненном отлучении меммзера Либермана-Казачкина и двух его ублюдочно-дегенеративных шабессгоев из г. Сосновый Бор. Последующее решение Собора об их принятии в общение аннулирую, поскольку оно не имело под собой никаких оснований, а мои обвинения против них не оспорены. Сиверс просто обманул Собор и предоставил ему ложную информацию. Эти четверо отлучены и прокляты, потому что они предопределены к погибели и созданы Богом сосудами зла, для нечистого употребления. Это – Алешка Смирнов, жид и вор-рецедивист Казачкин-Либерман и два его умственно отсталых унтерменьша, мною анафематствованные еще 2002 г. Никого больше не отлучаю и не анафематствую, поскольку они еще имеют надежду обращения к истине, если будут внимать моим наставлениям. Бог милосерд и не хочет погибели грешников и еретиков. Те из ИПХ, которые имеют общение с низложенным лжеархиепископом Амвросием Сиверсом, отныне не могут издавать никаких законных указов и решений. Поэтому, если Освященный Собор с участием низложенного Сиверса, дерзнет меня отлучить, то этот акт будет заранее незаконен, да и отлучать меня просто не за что. Поскольку я отказался продолжать печатать Вестник ИПХ "Русское Православие", а Димитрий Анафемат взял на себя обязанности по его изданию, то я не стану их у него отнимать. Пусть и дальше он его издает. Но оставляю за собой право издавать альманах "Щит веры" (факсимиле см. здесь). Димитрию Анафемату, местоблюстителю Готфской архиепархии, если он того пожелает, предоставляю право мне, как высшей над ним инстанции, представить и предоставлять в будущем на моё утверждение свои акты и постановления по всем церковным делам, поскольку мои сверхиерархические полномочия Учителя Катакомбной Церкви ИПХ никем, в т. ч. и самим Димитрием, не отменялись. Но если он и дальше будет самовольно управлять Церковью, то я не буду его осуждать, надеясь, что ЯХВЕ в будущем вразумит его. В заключение подчеркну, что я никогда от православия не отрекался, но продолжаю быть истинно православным христианином (ИПХ), потому что правильно славлю Бога. Я предпочитаю не называть себя "православным" исключительно из-за того, чтобы не возникло смешения с известной ересью. Напротив, отреклись от меня те лица, которые не желают правильно славить Бога и отпадают от православия. Грех лежит на них. Вячеслав К. Учитель Катакомбной Церкви ИПХ 8 ноября 2007 г.

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Андрей Одинцов: Карусель-Канителевна пишет: Вы правы, учения о пресуществлении не было( как учения), но оно было, как ПРЕСУЩЕСТВЛЕНИЕ, о чем свидетельствуют все анафоры Учение о пресуществлении возникло исключительно как богословская спекуляция на почве этих анафор. Анафоры тут не при чем. Ну а ритуальное повторение убийства Христа это уже даже не спекуляция, а нечто похуже, учитывая корни симпатической магии в языческих (семитских!) ближневосточных культах Междуречья и не только. Я вот всё хочу статейку на форум вывесить одного толкового религиоведа, который наглядно показывает следы этих представлений, которые попали в Евангелия. Следы, надо сказать, просто ужасающи. Хотя некоторые место можно истолковать и не совсем так, как толкует автор, но тем не менее, опровергнуть его просто так невозможно. На мой взгляд всё началось с истолкования смерти Иисуса в качестве ритуальной искупительной жертвы по подобию тех, что мы наблюдаем в указанных культах. Именно это и послужило отправной точкой такого литургического творчества как проскомидия.

Александр Сергеевич: Не съевший плоть Христа и не выпивший Его кровь- простой человек. Тот кто причастился- сын Божий. Это понимают даже аборигены Амазонки, поедая других и принимая их силу. Вы хотите лишить Христианство главного- отнять возможность принести Бога в жертву!

Карусель- Канителевн: Александр Сергеевич пишет: Тот кто причастился- сын Божий. Истинно так-Христос посреди нас, и есть и будет !!! Андрей Одинцов пишет: Ну а ритуальное повторение убийства Христа это уже даже не спекуляция, Я выложила откровение Каталины Ривас Через мистические переживания, записанные Каталиной Ривас, боливийской стигматкой, Господь Иисус и Матерь Божья желают научить нас плодотворно участвовать в самом великом событии нашего спасения, которое вспоминается во время каждой Святой Мессы. В праздник Благовещения, когда я вошла в церковь на Святую Мессу, архиепископ и священники уже выходили из сакристии. Матерь Божья сказала мне: «Сегодня день учёбы для тебя. Желаю, чтобы ты сильно сосредоточилась на том, что узнаешь, поскольку будешь делиться этим со всем человечеством». Первое, на что я обратила внимание, был хор прекрасных голосов, поющих вдали. В какие-то моменты музыка приближалась, а потом отдалялась, как шум ветра. Архиепископ начал Мессу и когда дошёл до всеобщего исповедания грехов, Мария сказала: «Из глубины сердца проси Господа, чтобы простил тебе грехи, которыми ты Его оскорбила. Так ты сможешь надлежащим образом участвовать в этой привилегии, каковой является Месса». Я подумала: «Ведь я пребываю в состоянии освящающей благодати, не далее как вчера исповедалась». Матерь Божья ответила: «Думаешь, что со вчерашнего дня не оскорбила Господа? Позволь напомнить тебе пару случаев. (...) А ты говоришь, что не обидела Бога? Пришла в последнюю минуту, когда священнослужители направлялись в процессии служить Мессу... и собираешься участвовать в ней без предварительной подготовки... Почему все вы приходите в последнюю минуту? Вы должны приходить раньше, чтобы помолиться и попросить Господа о ниспослании Его Святого Духа, чтобы Тот мог одарить вас миром и очистить от духа сего мира, от вашего беспокойства, проблем и несобранности. Он делает вас способными пережить этот прекрасный момент. Ведь это — величайшее из чудес. Вы пришли пережить момент, когда Всевышний даёт Свой самый большой дар, и не умеете оценить этого в полной мере». Поскольку был праздничный день, в церкви зазвучал гимн «Слава в вышних». Матерь Божья сказала: «Поклоняйся и славь всей силой твоей любви Пресвятую Троицу, признавая, что являешься одним из Её творений». Наступил момент Литургии слова, и Мария велела мне повторять за Нею: «Господи, сегодня я хочу слушать Твоё Слово и принести обильный плод. Прошу Тебя, чтобы Твой Дух Святой очистил внутренность моего сердца, чтобы Твоё Слово возрастало и развивалось в нём». Потом Пресвятая Дева сказала: «Я хочу, чтобы ты была внимательна во время чтений и во время всей проповеди. Помни о том, что сказано в Библии: Слово Божие не возвращается, пока не даст плодов. Если будешь внимательно слушать, часть из того, что услышишь, останется с тобою. Ты должна стараться в течение всего дня призывать те слова, которые впечатлили тебя. Иногда это могут быть два стиха, иногда всё евангельское чтение, а иногда только одно слово. Наслаждайся ими в течение дня, и это станет частью тебя. Жизнь изменяется, если человек позволяет, чтобы Слово Божие переменяло его». Перед приношением даров Матерь Божья сказала: «Молись так: Господи, приношу Тебе в жертву саму себя, такую, какая я есть, всё, что имею и что могу. Всё вкладываю в Твои руки. Боже Всемогущий, благодаря заслугам Твоего Сына перемени меня. Прошу Тебя за свою семью, за благодетелей, за всех людей, которые борются против нас, за тех, кто просил меня о молитве». Внезапно со скамеек начали подниматься какие-то фигуры, которых раньше я не видела. Выглядело это так, будто со стороны каждого человека, присутствующего в храме, встал другой человек. Вскоре храм наполнился молодыми, красивыми людьми. Они были одеты в сверкающие белые одежды. Матерь Божья сказала: «Смотри. Это Ангелы-хранители каждого из людей, находящихся в церкви. Именно в этот момент твой Ангел-хранитель приносит твои дары и просьбы к престолу Господа. (...) Жертвуй в этот момент себя... подари свои обиды, боль, надежды, печали, радости, просьбы. Помни, что Святая Месса имеет бесконечную ценность. Поэтому будь щедра в жертвоприношениях и просьбах. (...) Проси о многом, не только для себя, но для всех. Помни, что жертва, которая больше всего нравится Господу, это та, когда ты саму себя приносишь в жертву всесожжения, так, чтобы Иисус мог переменить тебя благодаря Своим заслугам. Что можешь принести в жертву Отцу на самом деле? Ничтожество и грех. Отцу нравятся жертвы, соединённые с заслугами Иисуса». (…) Наступил момент пресуществления, чуда из чудес. За архиепископом появилась толпа людей. Их лица сияли и были полны радости. Они стояли на коленях, как при песнопении «Свят, Свят, Свят». Матерь Божья сказала: «Это все святые и блаженые. Среди них есть души твоих родственников, которые уже имеют счастье видеть Бога». Потом я увидела Матерь Божью — справа от архиепископа, коленопреклонённую, на шаг позади него. Пресвятая Дева, сложив руки, внимательно и с почтением взирала на священнослужителя. Обращалась ко мне оттуда, прямо к сердцу: «Ты удивляешься, что видишь Меня, стоящей позади архиепископа? Именно так и должно быть... При всей любви, которую дарит Мне Мой Сын, никогда не присвоил Он Мне такого достоинства, каким одарил священников — даром священства для совершения каждодневного чуда Евхаристии. По этой причине Я испытываю глубокое уважение к священникам и к чуду, которое Бог совершает через их служение. Именно это заставляет Меня стоять на коленях здесь, позади них». Перед престолом появились тени людей в серых одеяниях, с вознесёнными руками. Мария сказала: «Это блаженные души, пребывающие в чистилище и ожидающие наших молитв, чтобы свершилось их очищение. Не прекращайте заступаться за них. Они молятся за вас, но не могут молиться за себя (...)». Мария прибавила: «Теперь ты видишь, что Я нахожусь здесь всё время. Верующие отправляются в паломничества, стремясь попасть в места, где Я являлась людям. Это хорошо с точки зрения благодатей, которые они там получают. Но ни в одном из Моих явлений, ни к каком ином месте Я не присутствую в большей мере, чем во время Святой Мессы. Всегда найдёшь Меня у подножия престола Господня, где совершается Евхаристия. У подножия дарохранительницы Я пребываю с Ангелами, поскольку Я всегда с Иисусом». Священнослужитель произнёс слова пресуществления. Когда он поднял Гостию, на ней показалось чудесное лицо Иисуса, взирающего на Свой народ. Инстинктивно мне захотелось склонить голову, но Матерь Божья сказала: «Не смотри вниз. Подними взгляд и созерцай Его. Вглядывайся в Него и повторяй молитву из Фатимы: «Господи, верю, поклоняюсь, уповаю и люблю Тебя. Прошу о прощении для тех, кто не верит, не поклоняется, не уповает и не любит Тебя». (...) Теперь скажи Ему, как сильно ты Его любишь и поклоняйся Царю над царями». Мне казалось, что я единственная, на кого Он смотрел с огромной Гостии, но поняла, что Он смотрит так, то есть с бесконечной любовью, на каждого человека. Когда священнослужитель произносил слова пресуществления вина, появилось сияние, стены и своды церкви исчезли. Тогда я увидела зависшего в воздухе распятого Иисуса. Я могла созерцать Его лицо, пробитые руки и избитое тело. В этот момент Матерь Божья сказала: «Это чудо из чудес. Господь не связан ни временем, ни местом. В момент пресуществления вся община взята к подножию Кальварии и пребывает при распятии Иисуса». Когда мы должны были читать молитву «Отче наш», Иисус впервые за время служения Мессы обратился ко мне: «Подожди, Я хочу, чтобы ты молилась из самой глубины своей души, откуда только можешь призывать. Вспомни тех, кто сильнее всего ранил тебя в жизни и причинил тебе обиду. Постарайся обнять этих людей в своём сердце и сказать им: «Во имя Иисуса Христа прощаю вам и желаю мира. Во имя Иисуса прошу вас простить меня и пожелать мне мира». Если человек заслужил этот мир, он получит его и почувствует себя лучше. Если он не в состоянии открыться на него, то вернётся этот мир в твоё сердце. Но Я не хочу, чтобы ты получила или жертвовала мир, если сама не в состоянии простить и пережить это в первую очередь в своём сердце. Обрати внимание, — говорил Господь Иисус, — ты повторяешь в молитве «Отче наш»: «Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим». Если можешь простить, но не можешь забыть, как говорят многие, ты ставишь тем самым условия Божьему прощению. Говоришь: «Прости мне только так, как я в состоянии простить, но не более». Архиепископ сказал: «... не взирай на грехи наши, но на веру Церкви Твоей, и по воле Твоей благоволи умирить и объединить её», а потом: «Мир Господень да будет всегда с вами». Внезапно я увидела, что между некоторыми людьми, которые приветствовали друг друга в знак мира, находился очень интенсивный свет. Я чувствовала рукопожатие Иисуса в этом свете. Это Он обнял меня, даря Свой мир, поскольку в этот момент я была в состоянии простить и выбросить из своего сердца все обиды по отношению к другим людям. Иисус желает разделять с нами этот момент радости, обнять нас и одарить Своим миром. Наступил момент причащения священнослужителей. Когда архиепископ принял Святое Причастие, Матерь Божья сказала: «Повторяй за Мной: Господи, благослови священников, помоги им, очисти их, заботься о них и поддерживай их Своей Любовью». Люди начали покидать скамьи, чтобы приступить к Святому Причастию. Наступил великий момент встречи. Господь сказал мне: «Тайная Вечеря была моментом наибольшей близости со Мною. В тот час любви Я установил нечто такое, что могло быть понято человеком, как акт величайшего безумия — сделал Себя узником Любви, установил Евхаристию. Мне хотелось остаться с вами до конца света, поскольку Моя Любовь не могла выдержать того, что вы остаётесь сиротами, — вы, которых Я люблю больше собственной жизни». Я вернулась на своё место и встала на колени. Господь сказал: «Послушай». Через минуту я услышала молитву сидящей передо мною женщины, которая только что приняла Святое Причастие. Иисус сказал полным грусти голосом: «Слышала её молитву? Ни разу не сказала, что любит Меня. Ни разу не поблагодарила Меня за дар, который Я дал ей, принижая Свою Божественность до её убогой человеческой природы, чтобы привлечь её к Себе. Ни разу не сказала: «Благодарю Тебя, Господи». Это была литания просьб. И так делают почти все, приходящие принять Меня. Я умер из любви и воскрес. Из любви Я жду каждого из вас и из любви остаюсь с вами... Но вы не даёте себе отчёта в том, что Я нуждаюсь в вашей любви. Помните, что Я — Нищий, просящий о милостыне любви в этот возвышенный для души час». Перед благословением Матерь Божья сказала: «Будь внимательна... Помни, что это благословение может быть последним, полученным тобою из рук священника. Когда ты выходишь из церкви, — не знаешь, будет ли у тебя возможность получить благословение от другого священника. Эти освящённые руки уделяют тебе благословение во Имя Пресвятой Троицы. Поэтому совершай крестное знамение с уважением, так, как если бы оно было последним в твоей жизни». По окончании Святой Мессы Иисуссказал: «Не уходи поспешно, когда Месса закончена. Останься на некоторое время со Мной, радуйся этому нашему совместному пребыванию и позволь Мне радоваться пребыванию с тобой». Я спросила: «Господи, как долго Ты остаёшься с нами после Причастия?». Иисус ответил: «Всё время, пока ты хочешь оставаться со Мной. Если будешь разговаривать со Мной в течение всего дня, обращаясь ко Мне, выполняя свои обязанности, Я буду слушать тебя. Я всегда с Тобою. Это ты Меня покидаешь. Выходишь после Мессы и считаешь, что исполнила обязанность. Не подумаешь даже, что Мне хотелось бы делить с тобой твою семейную жизнь, по крайней мере в день Господень (...) О, как много милостей теряет человек, не оставляя Мне места в своей жизни!». Ещё Иисус сказал: «Вы должны превышать в добродетелях Ангелов и Архангелов, поскольку у них нет радости принимать Меня как пищу, как это происходит в отношении вас. Они пьют капли из источника, а вы, обладающие благодатью принимать Меня, имеете целый океан». Потом Иисус говорил о плодах, которые должны появиться после каждого принимаемого нами Святого Причастия. Дары, которые мы получаем в Евхаристии, должны принести плоды обращения, выражающиеся в духовном расположении и поступках милосердия по отношению к братьям и сёстрам. Каталина, мирянка, миссионерка Евхаристического Сердца Иисуса.


Карусель- Канителевн: Падре пишет: Но все эти школы- наследие Одной Церкви! Если в одной школе учить уму, а в другой разуму, интересно, что получится?

Александр Сергеевич: Многие православные подвижники наполнялись великим страхом и трепетом, когда по великому благодеянию Божию для них Господь Бог Исус Христос Святые Дары даже видимым образом делал своей Плотью и Кровью. Монотеистам этого не понять потомучто они простые христо-мусульмане. Так сказать новое экуменистическое понятие.

Карусель- Канителевн: Александр Сергеевич пишет: Монотеистам этого не понять потому что они простые христо-мусульмане. Честно говоря, я тоже принимаю это верой, т.к. сколько не старалась понять, а все таки ТАЙНА она и по сей день ТАЙНА!!! Вера- это вхождение в сверхъестественное, а от него порой голова кружится... Св. Тереза Авильская, после причастия погружалась в такой экстаз, что ее выносили из церкви, чтобы она пришла в себя. Св. Игнатий Лайола, стоя на коленях возносил свое благодарение Богу, не в силах подняться более 2 часов. Св Иоанн Кронштадтский, как сидетельствуют очевидцы, рукоплескал перед алтарем не в силах выразить охвативший его духовный восторг. Причастие столько же необходимо для поддержания христианской жизни, как для Ангелов славословие и поклонение Богу.

Андрей Одинцов: Карусель- Канителевн пишет: а от него порой голова кружится... Это всё называется прелестью бесовской

Александр Сергеевич: Странно что вы говорите о прелести. очень странно. видимо подвижки к пониманию своей жизни есть.

Карусель- Канителевн: Андрей Одинцов пишет: Это всё называется прелестью бесовской Прелестью, называется выдаваемое дьяволом за Божие( желаемое за действительное), но если христианин находится в состояние смирения, то Бог подаст необходимую БЛАГОДАТЬ для укрепления духа, и души, и тела...чтобы подвижник находился не в сомнительной прелести, а в ИСТИННОМ общение с Богом, как говорит о. Александр - Бог не даст камня вместо хлеба, и прелести( бесовской) вместо утверждающей в Боге истины !!!

Падре: 4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. 7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. 8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. 9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. 11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, 15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, 16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. (Еф.4:4-16) Аминь! Бог не подаст камень вместо хлеба и прелести вместо благодати! И Христос посреди причащающихся, и в них пребывает и сии чада Божии едины, хотя разномыслиям и должно пребывать в Единой Церкви Христовой: 18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:18,19) Но сия Церковь- едина! А отец Александр Карчевский из АПЦ, мой брат во Христе и друг, хотя на некоторые дисциплинарные вопросы мы смотрим по разному! Спаси Христос! С молитвой о вас, наставник Алексий

Александр Сергеевич: Падре пишет: один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Господь Бог и Спаситель наш ЯХВЕ Исус Христос!

Падре: Что то это какая то странная ветвь Вселенского Православия, Владыка Димитрий обещает приехать в марте и не приезжает, не отвечает на телефоные звонки и сам не звонит! Александр Сергеевич тоже игнорирует вопросы нашей общины! Где здесь братолюбие?



полная версия страницы