Форум » Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан » ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам » Ответить

ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам

V.K.: ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам Во имя Господа Иисуса всем радоваться! Когда я пришел в Катакомбную Церковь ИПХ, я застал её дела в крайне плачевном состоянии и неопределенности. В ней не было разработано и утверждено никаких канонических и догматических положений, паства блуждала в неведении, имея многие заблуждения по церковным вопросам прошлого и современности. В настоящее время Алексей Смирнов, именующий "графом Сиверсом, архиепископом Готфским", распространяет разные нелепицы, будто, придя к нему, я воспринял "их дискурс". Никакого их "дискурса" я не "воспринимал", а пришел со своим "дискурсом", представив свой первый экклезиологический труд "Неоправданное единство", который был написан мной еще до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ. Исследовав различные мнения Сиверса по церковным и догматическим вопросам, я увидел все его заблуждения и разъяснил ему, какова должна быть позиция Церкви по этим вопросам. Поскольку Сиверс учил, будто в РПЦЗ пребывала благодать Божья до 1992 г., я составил специальный труд под названием "РПЦЗ на стезях отступничества", где показал, что РПЦЗ утратила благодать Божью, когда воссоединилась с сергианскими иерархами в 1946 г., а также обличил многие ереси и заблуждения РПЦЗ на протяжении всей её истории, о которых ни Сиверс, ни остальные члены его церкви, не знали. Соответственно Сиверс имел неверные представления о ситуации, возникшей в Старостильной Церкви Греции, признавая каноничность ветвей, происходящих от РПЦЗ – т. н. "хризостомовцев". Чтобы прояснить картину, я написал работу "Краткий очерк экклезиологических и юрисдикционных споров в Греческой Старостильной Церкви". Таким образом я научил Сиверса и разъяснил ему истинное положение дел в РПЦЗ и у греческих старостильников, насчет чего он имел неправильные представления. И он безоговорочно принял мою точку зрения. Когда прояснилось отношение к этим юрисдикциям, я предпринял новый труд "Кто есть кто в Российских катакомбах", который был бы немыслим без предварительных разъяснений и подготовки в лице вышеназванных моих работ. В свете правильного отношения к РПЦЗ, старостильникам и лжекатакмобникам, не имевшегося до моего прихода в РКЦ ИПХ, стало возможно написание истории Катакомбной Церкви, которая могла быть правильно определена, только если обозначены правильные экклезиологические подходы в отношении других юрисдикций. Сиверс был не в состоянии проводить популяризацию РКЦ ИПХ, т. к. не имел для этого четкой идеологической базы. Он нуждался в моих услугах, как об этом сам же заявил, поскольку сам ничего не умел. Эту идеологическую базу от начала и до конца разработал и создал я, и она была принята всей РКЦ ИПХ. И до сего дня все адепты Сиверса учатся и черпают свои знания из моих книг, статей и документов. В области канонического права в РКЦ ИПХ был точно такой же разброд и шатание, как и в области истории и экклезиологии. Поэтому мной были разработаны еще два основополагающих документа, принятых почти без изменений Освященными Соборами РКЦ ИПХ, – "Устав Катакомбной Церкви ИПХ" и "Экклезиологическое Исповедание Веры". Также до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ в ней не было никакого "Чина принятия от сергиан". Этот Чин я предоставил в распоряжение Сиверса и он был принят соборным решением. С 1998 по 2002 гг. мной было составлено множество догматических Определений для Освященных Соборов, которые были приняты и утверждены этими Соборами. Мной издавался официальный печатный орган Катакомбной Церкви ИПХ Вестник "Русское Православие", где были опубликованы многочисленные материалы как Сиверса, так и мои. Лишь благодаря проделанной мной обширной работе широкая общественность узнала о Сиверсе и Катакомбной Церкви ИПХ, до этого никому не известной. Мной также начали производиться более тщательные исследования в области истории, догматики, библеистики и расологии. На каком основании я всё это делал? В 1997 г. Освященный Собор РКЦ ИПХ выдал мне Грамату в которой были утверждены мои "права, обязанности и привилегии, как Наставника Санкт-Петербургской Общины ИПХ". За проявление ревности о Боге – за то, что я "изложил Чин присоединения от сергианства, отвергнув кривду лже-катакомб, обличив ядовитую ересь киприяновцев и издавая весьма полезный Вестник ИПХ", Собор выдал мне "Благословенную Грамату", официально подтвердив, что до моего прихода "Чина присоединения от сергиан" не имелось, многие ереси не были изобличены, кривда лже-катакомб не была отвергнута. За все эти заслуги Собор дал мне той же Граматой "право учить необразованный клир и народ наш" (факсимиле документа см. здесь). Таким образом Амвросий Сиверс и весь Освященной Собор от лица всей Катакомбной Церкви ИПХ официально дали мне сверхиерархические полномочия быть Учителем Церкви, а себя признали "необразованными", т. е. невеждами в вере и делах, требующими моего наставления. Я был поставлен Наставником не только отдельно взятой Общины, но и всей Церкви, необразованный клир и паства её сами добровольно признали моё право учительствовать и наставлять их в истине, а себя провозгласили моими учениками. Обладая по праву этими сверхиерархическими полномочиями, я стал учить невежественных епископов, священников и народ Катакомбной Церкви ИПХ, просвещая их светом познания. В рамках этих полномочий я и работал, ревностно наставляя и уча необразованных катакомбных невежд, постепенно готовя их к принятию арио-христианского гносиса. Поскольку я был признан Учителем Церкви, то Освященный Собор тем самым признал моё право быть его высшим Судьей и Цензором, имеющим сверхиерархические права и неподсудным ему, т. к. невежды не могут судить своего Учителя, но должны поучаться и слушать. Однако в 2003 г. в Амвросия Сиверса вселелился злой дух и он перестал принимать мои наставления, дерзко отвергнув их и оскорбив своего Учителя. Когда я в очередной раз учительствовал и наставлял своего невежественного ученика Сиверса в истине, он вдруг взбесился и заорал на меня. Будучи одержим духом гордости, он восстал на своего учителя и не захотел больше быть моим учеником, решил возвыситься надо мной и присвоить себе все мои учения, заслуги и права. Моё наивысшее положение в Церкви не давало ему покоя и он тяжело мучился от осознания своего более низкого места. Так Сиверсом было положено начало революции против Учителя Церкви вопреки всем моим соборно утвержденным полномочиям и правам. Точно также и Денница некогда восстал на Бога, желая сбросить Его с небесного престола. Но все мы знаем, что Денница сам ниспал с небес и превратился в темного духа. То же самое произошло и с Сиверсом, который утратил дар смирения и ученичества и превратился в бесоподобное существо. При этом я хочу подчеркнуть, что Сиверс не отверг ни одно из моих учений, которые я и ныне проповедую, не обвинил меня в ереси и отступничестве, да и не мог, потому что у него не было для этого ни знаний, ни аргументов. Он просто возгордился и пал. Он не только не смог меня ни в чем изобличить, но даже некоторое время проповедовал мои учения, пока Димитрий Анафемат, ныне местоблюститель Готской архиепархии, не обличил его во лжи. Только тогда Сиверсу пришлось прекратить проповедь моих учений, ибо это его сильно дискредитировало. Когда мой возгордившийся ученик Алексей Смирнов-Сиверс перестал слушать мои наставления и поучения, я отошел от него. Ведь я никого не заставляю слушать себя насильно. Каждый вправе сам выбирать, за кем ему идти. Тогда я обратился с наставлением и поучением к Димитрию Анафемату, в котором изложил ситуацию. Но одержимый бесами и духом гордости Сиверс обольстил Анафемата и приказал ему убить меня, учителя и наставника Церкви ИПХ. Анафемат, будучи обольщен и не зная подлинного положения дел, согласился исполнить роль киллера. Но вскоре ему явился ЯХВЕ и запретил меня убивать. После этого ЯХВЕ снова явился Анафемату и показал ему, кто подлинный виновник смуты в Катакомбной Церкви ИПХ. Следуя воле ЯХВЕ, Димитрий Анафемат низверг, отлучил и проклял бесноватого Сиверса, известил меня об этом и рассказал о случившемся и стал помогать мне в моей проповеди христианской истины. Не подозревая об этом, но следуя исключительно воле ЯХВЕ, он тем самым никогда не ставил под сомнение моих прав Учителя Церкви. Прошло 5 лет с тех пор, как Сиверс восстал против своего учителя и наставника. Но до сего дня ни Сиверс, ни Освященный Собор, ни кто-либо еще, имеющий на это право, не дерзнул на законном основании лишить меня сверхиерархических полномочий быть Духовным Наставником и Учителем всей Катакомбной Церкви ИПХ. Потому что это просто невозможно. Моё отлучение было бы смехотворно. Это всё равно, если кто-либо отлучил от Церкви Господа Иисуса Христа на том основании, что какое-нибудь Его откровение ему бы не понравилось. Но Учитель никогда не льстит слуху, он наставляет и обличает, а дело учеников внимать, даже если истина и обличения оказываются нелицеприятными или невместимыми сознанием, обуреваемым страстями. Итак, я продолжаю законно оставаться Учителем Катакомбной Церкви ИПХ, на основании Граматы от 3 ноября 1997 г. Освященного Собора ИПХ, а также не признаю узурпировавшего мои права Наставника Санкт-Петербургской Общины меммзера Либермана-Казачкина, которого на моё место поставил возгордившийся и падший Сиверс. Также я остаюсь Учителем Катакомбной Церкви ИПХ и подтверждаю свои сверхиерархические полномочия быть учителем и наставником необразованных невежд. Если кто-то не желает меня в таковой роли признавать, то это не мои проблемы. Мои права и полномочия никем не отменены и остаются в силе. Если кто-нибудь захочет разделить участь Сиверса и восстать на своего Учителя, то это его дело. Но от этого ничего, ровным счетом ничего не изменится. Виноват всегда не тот, против кого грешат, а тот, кто грешит. Как Учитель Катакомбной Церкви ИПХ я утверждаю низложение, отлучение и проклятие Алешки Смирнова, именующего себя "графом Сиверсом и архиепископом Готским ИПХ", провозглашенное Димитрием Анафематом, местоблюстителем Готской архиепархии. Также я подтверждаю полномочие последнего быть временным местоблюстителем Готфской архиепархии ИПХ и роспуск им РПНСД, а также других органов, действующих под патронажем Сиверса. С сего момента эти решения Димитрия Анафемата могут считаться законными. Но других его прав и полномочий, самовольно самим собой на себя возложенных, я не могу признать, поскольку Димитрий Анафемат пока находится в многочисленных обольщениях и заблуждениях, будучи еще не наставлен мной в подлинной богооткровенной христианской истине и оставаясь таким же "необразованным", как и был во времена своего подчинения Сиверсу, нахватавшись от него многочисленной заразы, которую он за ним до сих пор, к сожалению, некритически и вслепую повторяет. Утверждаю бывшее Решение Освященного Собора ИПХ о пожизненном отлучении меммзера Либермана-Казачкина и двух его ублюдочно-дегенеративных шабессгоев из г. Сосновый Бор. Последующее решение Собора об их принятии в общение аннулирую, поскольку оно не имело под собой никаких оснований, а мои обвинения против них не оспорены. Сиверс просто обманул Собор и предоставил ему ложную информацию. Эти четверо отлучены и прокляты, потому что они предопределены к погибели и созданы Богом сосудами зла, для нечистого употребления. Это – Алешка Смирнов, жид и вор-рецедивист Казачкин-Либерман и два его умственно отсталых унтерменьша, мною анафематствованные еще 2002 г. Никого больше не отлучаю и не анафематствую, поскольку они еще имеют надежду обращения к истине, если будут внимать моим наставлениям. Бог милосерд и не хочет погибели грешников и еретиков. Те из ИПХ, которые имеют общение с низложенным лжеархиепископом Амвросием Сиверсом, отныне не могут издавать никаких законных указов и решений. Поэтому, если Освященный Собор с участием низложенного Сиверса, дерзнет меня отлучить, то этот акт будет заранее незаконен, да и отлучать меня просто не за что. Поскольку я отказался продолжать печатать Вестник ИПХ "Русское Православие", а Димитрий Анафемат взял на себя обязанности по его изданию, то я не стану их у него отнимать. Пусть и дальше он его издает. Но оставляю за собой право издавать альманах "Щит веры" (факсимиле см. здесь). Димитрию Анафемату, местоблюстителю Готфской архиепархии, если он того пожелает, предоставляю право мне, как высшей над ним инстанции, представить и предоставлять в будущем на моё утверждение свои акты и постановления по всем церковным делам, поскольку мои сверхиерархические полномочия Учителя Катакомбной Церкви ИПХ никем, в т. ч. и самим Димитрием, не отменялись. Но если он и дальше будет самовольно управлять Церковью, то я не буду его осуждать, надеясь, что ЯХВЕ в будущем вразумит его. В заключение подчеркну, что я никогда от православия не отрекался, но продолжаю быть истинно православным христианином (ИПХ), потому что правильно славлю Бога. Я предпочитаю не называть себя "православным" исключительно из-за того, чтобы не возникло смешения с известной ересью. Напротив, отреклись от меня те лица, которые не желают правильно славить Бога и отпадают от православия. Грех лежит на них. Вячеслав К. Учитель Катакомбной Церкви ИПХ 8 ноября 2007 г.

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Падре: Я полностью согласен с догматиком: вышел из Церкви, создал свою парасинагогу, пытается командовать архиереями, прямо мессия новый, пытающися прибрать верных к своим рукам, да и архиереи у него на побегушках, да еще и ересиарх! Может если не послушает, то анафематствовать его?

V.K.: Александр Сергеевич пишет: ясно следует, что написаное Учителем верно и вл. Дмитрий должен сложить с себя не подтвержденные Учителем полномочия Что значит "должен"? Захочет - сложит, не захочет - сложит. Нельзя ни на кого оказывать давление и принуждение. Падре пишет: Во первых- Ветхий завет больше Нового текстуально, и Новый без Ветхого бессмысленен Типичная ересь жидовствующих. Арио-христианство стоит на иных позициях, а именно - что в Торе нет истины, как сказал Иоанн Богослов, обобщая смысл миссии Асы (Ин. 1:17). Обличая иудеев, Аса четко сказал, что доброе древо не может принести хороших плодов. "Собирают ли с терновника виноград? Собирают ли с терновника виноград?" Итак, каков плод жидов? - Убийство Спасителя. Значит всё древо было репейником. Учите Евангелие. Что касается слов "спасение от иудеев", то их просто не было в Евангелии. Это зафиксировано текстуально. У Иоанна Златоуста есть полная цитата всего эпизода, без этого стиха! Гордитесь своим знанием, а на самом деле ничего толком не знаете. Обвиняете в ереси, но ничего не можете возразить, кроме пустых лозунгов. Не занимайтесь православным кликушеством, не поможет.

Андрей Одинцов: Что меня всегда умиляло в православнутых, так это бесконечные потрясания "анафемами". А когда начинаешь смотреть аргументацию, то сразу видно, что она или слаба или её вообще нет. Остается только добавить: а если не убоится анафемы, то может через пытки "обратится"? А ежели и пыткам не вонмет, то может сжечь?


Проходимец: V.K. пишет: Итак, каков плод жидов? - Убийство Спасителя. Значит всё древо было репейником. Учите Евангелие. Ересь 100%!!! Учи Евангелие не учи ...Ин 3,16 ясно говорит-Бог отдал Сына Своего...Дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ... Причина- Любовь, а не ПЛОД "доброжелателей" Да, по поводу "вечной учебббы"- 1Ин.2,27---"Помазание, которое вы получили от НЕГО, в вас пребывает, и вы не имеете нужды (я точно не имею), чтобы кто УЧИЛ вас, но ( есть одно но...)как самое сие помазание учит вас всему, и оно ИСТИННО и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте." Тит. 2, 11---" Ибо явилась благодать Божия, спасительная для ВСЕХ человеков, НАУЧАЮЩАЯ нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти ( и желание быть значимым в среде ИПХ), целомудренно , праведно и благочестиво жили в нынешнем веке...." Учите ЕВАНГЕЛИЕ!!! И не уклоняйтесь от простоты во Христе, так будет проще всем... Да, по-поводу евреев, можно, конечно же похерить все Слово Божие - ну это при желании быть противником Бога. А оно ясно говорит израильскому народу (то бишь в Аврааме всем евреям) "Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну", Быт. 12. 3. Смерть и жизнь во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Пр. 18.22). Так что нравится, не нравится, благословляй моя красавица, а иначе... И вам благословений.

Падре: В.К. даже Нового Завета не знает, цитирует, но сам не знает откуда! Второе и Павел, и тем более Спаситель говорил о богодухновенности Писания т.е. Танаха, ведь Нового Завета еще не было! А стих буквально говорит, что спасение из иудеев, и в ранних манускриптах он есть! прочтите Рим. 3: 1,2; 9: 4, 5. А православное кликушество это вы хорошо придумали, такой же ляп как и ваш монотеизм! Может вам бумажку дать обтереться, великий вы наш вождь и учитель по попаданию в экскременты!

Падре: А что о г. Одинцове! Вы просто тщеславный с непомерным чувством собственной значимости и с нарциссизмом выпавшим в штаны неполноценный субъект! Пытаешься кусать руку, что тебя публикует, так ты можешь остаться вне спасительной лодки Церкви и быть всю вечность в аду, если взгляды не поменяешь, павлин-мавлин вы наш!

Проходимец: V.K. пишет: В рамках этих полномочий я и работал, ревностно наставляя и уча необразованных катакомбных невежд, постепенно готовя их к принятию арио-христианского гносиса. Поскольку я был признан Учителем Церкви, то Освященный Собор тем самым признал моё право быть его высшим Судьей и Цензором, имеющим сверхиерархические права и неподсудным ему, т. к. невежды не могут судить своего Учителя, но должны поучаться и слушать Между нами арио- православными говоря----Вы правы!!! Невежды должны ...Слушать...Слушать... слушать...выслушивать...вслушиваться...отслушивать...и т.д. До умопомрачнения...!!! И почему Каин Авеля убил?

V.K.: Падре пишет: тем более Спаситель говорил о богодухновенности Писания т.е. Танаха Это где интересно? Падре пишет: А стих буквально говорит, что спасение из иудеев, и в ранних манускриптах он есть! Какого века? Конкретнее. Дело в том, что рукописи, датируемые даже III в. это всего лишь клочки. Полные кодексы, дай Бог, в IV в. появляются (да и то лишь один - Синайский, если датировка верна). К тому же нельзя судить по отдельным рукописям. Новозаветная текстология опирается также и на цитацию у св. отцов. Падре пишет: так ты можешь остаться вне спасительной лодки Церкви А вы полагаете, что я еще в ней? И это с такими-то "ересями"? Падре пишет: Пытаешься кусать руку, что тебя публикует Вообще-то я не нуждаюсь, чтобы меня кто-то публиковал. Вы видимо не в курсе, поэтому пытаетесь чего-то выдумывать. Падре пишет: цитирует, но сам не знает откуда Что не знаю откуда? Падре пишет: прочтите Рим. 3: 1,2; 9: 4, 5. Читаю. Преимущество быть иудеем, от обрезания - польза, людоедская Тора - слово Божье, Иисус - жидобог. Вам самому-то не смешно приводить такие "аргументы" в качестве декларации арийской духовности? Корпус Павла впервые опубликован величайшим учителем церкви Маркионом (которого осудили жидовствующие еретики, например Тертуллиан). Там всей этой жидовской чуши у Павла не было. Проходимец пишет: Ересь 100%!!! А можно более аргументированно? Проходимец пишет: Ин 3,16 ясно говорит-Бог отдал Сына Своего...Дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ... Причина- Любовь, а не ПЛОД "доброжелателей" Я не понял, к чему это? В смысле, что жидов надо прославлять за то, что они убили Спасителя и тем нас "спасли"? Интересно, а как бы мы "спасались", если бы жиды Иисуса не распяли бы? Вот кого оказывается надо благодарить за наше "спасение" - жидов. Они ведь кровь пролили. Значит они - жрецы. Именно жидов изображают в алтаре православные попы, когда ритуально закалают Христа в лице булки. Проходимец пишет: Да, по поводу "вечной учебббы"- 1Ин.2,27---"Помазание, которое вы получили от НЕГО, в вас пребывает, и вы не имеете нужды (я точно не имею), чтобы кто УЧИЛ вас, но ( есть одно но...)как самое сие помазание учит вас всему, и оно ИСТИННО и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте." Тит. 2, 11---" Ибо явилась благодать Божия, спасительная для ВСЕХ человеков, НАУЧАЮЩАЯ нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти ( и желание быть значимым в среде ИПХ), целомудренно , праведно и благочестиво жили в нынешнем веке...." Совершенно здесь с вами согласен. А меня всё время тыкают в жидовские писания - в Тору, Танах, иудаизированные Евангелия. Проходимец пишет: Да, по-поводу евреев, можно, конечно же похерить все Слово Божие - ну это при желании быть противником Бога. А-га! Да, ведь бог еврейский любит евреев и ненавидит все народы. Таково "слово божье". Я не считаю христианство авраамоцентричной религией. Авраамоцентричность - первый признак семитской (ненордической) духовности. Проходимец пишет: И почему Каин Авеля убил? В лице Каина выступает земледелец, т. е. символ арийской расы, а в лице Каина - семит с его примитивным кочевническо-пастушеским образом хозяйствования. Семитскому богу (дьяволу) безусловно неугодны бескровные жертвы и вообще арийцев-земледельцев это божество люто ненавидит. Ему нужна только кровь, т. к. он ею питается. Типично семитская сказка, призванная обосновать пролитие крови в качестве "приятного благоухания". Только вот еврейский писатель забыл обосновать, почему же нужна кровь этому богу. Такое божество уж точно ни с кем не спутаешь. Каин убил Авеля из-за того, что понял, что тот служит дьяволу. Здесь проходит главная грань между арийской и семитской духовностью. Там где богословие крови - ничего арийского нет. Евреи спасаются только и только кровью, а мы, арии, спасаемся духовно.

Андрей Одинцов: Читаю и наслаждаюсь. Иудеи, обрезание, Тора!... Или как там сказано у псевдо-Павла: "сначала иудеи, а потом эллины". Хороши же "избраннички", у основателя рода которых, Иакова, родной брат был обросшим шерстью неандертальским вырожденцем. Хочется спросить у Падре и у прочих "арио-христиан": если в вашем роду, например какой-нибудь ваш родной брат, будет мохнатым дегенератом, то к какой расе я должен буду вас или вашего папашу относить? А по поводу "богоизбранных" иудеев еще смешнее. Пророк Иезекииль говорит о евреях, что "путь их пред лицем Моим был как нечистота женщины во время очищения ее" (Иез. 36:17). И вот этим людоедским народом, который уподобляется женской менструации, не только восхищаются арЫйские христиане, но еще и от этих менструальных выделений пытаются по плоти произвести Иисуса. Вот уж где богохульство и ересь! Покайтесь, отвергните ересь жидовствующих и еврейские писания, скомпилированные Синедрионом, и веруйте в арийское Евангелие. Ну и в заключение хотелось бы особо выделить переход Падре на фекальную тему ("Может вам бумажку дать обтереться, великий вы наш вождь и учитель по попаданию в экскременты!"). В общем-то с этим часто приходится сталкиваться, особенно когда оппонент понимает, что не может ничего толкового возразить. И тогда, как обычно, в голове всплывают фекалии, повидимому по причине того, что другого вещества там маловато. Что ж поделать. Все мы оперируем разными понятиями, которые характеризуют тот или иной духовный настрой и уровень умственного развития. Кого-то тянет на фекалии, а кого-то на нечто более возвышенное.

V.K.: Падре пишет: такой же ляп как и ваш монотеизм Вот кстати я и жду, когда появится хоть один достойный оппонент, который сможет хоть что-нибудь членораздельное возразить. А пока что - гробовое молчание, поскольку аргументов нет никаких, одно кликушество - "ляп", "ересь" и т. д. Лозунги, декларации, анафемы... И больше ничего! Так что если есть что возразить, прошу в раздел "Христианский монотеизм". Ну а если нет, то развивайте сколько угодно фекальные темы, а я повеселюсь.

Александр Сергеевич: V.K. пишет: В лице Каина выступает земледелец, т. е. символ арийской расы, а в лице Каина - семит с его примитивным кочевническо-пастушеским образом хозяйствования. Не совсем понятно. У вас два Каина. Ошибочка, вы уже каинитами стали? Теперь вы за подонков земледельцев которые ранили землю? Может вы новое писание напишите еретик вы наш. Александр Кардамышев пишет: цитата: Господь не к праведным пришел, но к грешным, поэтому Вл. Димитрий ко всем хорошо относится, даже к бессловесным тварям. В.К. еще в 2003 году сам себя "перекрестил" в одно погружение, поэтому говорить о том, что он учитель Катакомбной Церкви может прити в голову или по незнанию или догматик пишет: Уважаемый Александр Сергеевич. я не даром называюсь догматиком, после ваших ответов и странного молчания м.Г. Дмитрия Анафемата, у многих его доброжелателей возникает еще больше вопросов и сомнений. И ничего я не провоцирую, тем более избранному Вождю Апокалипсиса, боятся ли вопросов смиренных простолюдинов? Но если вы, а тем более местоблюститель Готфский, признаете Вселенские Соборы и Православное каноническое Церковное право, то ими должны руководствоваться. Александр Кардамышев пишет: цитата: В.К. еще в 2003 году сам себя "перекрестил" в одно погружение догматик пишет: В соответствии с вышеозначеным это деяние Учителя может быть квалифицированы только как отпадение в ересь. А "крещение" еретиков как известно - осквернение! Иными словами либо В.К. еретик и сам себя осквернил, либо крещение РКЦ ИПХ в том числе и самого м.Г. Дмитрия Анафемата - НЕ ИСТИННОЕ! В данном свете неуклюже выглядят и попытки м.Г.Дмитрия оправдать деяния Учителя наличием благодати в других конфессиях, ибо какая тогда нужда была Учителю в новом крещении? Ведь до этого Учитель уже был крещен в благодатной по признанию самого м.Г. конфессии. Есть еще другие вопросы, например либо Учитель не еретик, либо м.Г. благославляет еретика.? Если учитель еретик то почему м.Г. его не анафематствует, как это сделали адепты Сиверса весной 2004г. после многочисленных попыток увещевания. Текст анафемы врученной тогда же лично Учителю привожу ниже. Вл. Димитрий никогда не говорил что в других конфессиях есть хоть крупица благодати. Он говорил что там частично есть правильные учения, но умственные учения (как у В.К.) и благодать - вещи абсолютно разные. РКЦ ИПХ не благословляет В.К., а увещевает покаяться и прийти в Церковь. цитата: Еретику Славке Крыжановскому, мнящему, что утверждение о единстве и утверждение о триипостасности не имеют в Боге тождественной силы превосходящего отрицания/отрешения (yperochikēs apofaseōs), и поклоняющемуся не живому и истинному Богу, а собственным, субъективным умозрениям и спекуляциям, кои, несомненно, имеют демоническое происхождение, ибо сказано: и бесы веруют, что Бог Един (Иак. 2:19); и всем последователям его: Анафема. ИПХ 14.03.2004г Примечание: Положение/утверждение о триипостасности Бога нисколько не противоречит утверждению о Его единстве и единственности, но выражает полноту Личности и Божественности в каждом Его проявлении/образе бытия/ипостаси. Греческий термин hypostasis, хотя и имеет свой отвлеченно-философский смысл, смысл единичной индивидуальности, но в контексте учения об Отце, Сыне и Святом Духе приобретает смысл несколько иной, специфический, постигаемый, как и всё вообще, исключительно духовно, в безконечном отрешении: «Если кто-нибудь, – пишет св. Дионисий Ареопагит, – видя Бога, уразумел то, что он видел, то понял, что он не Его видел, но нечто из сущего, Ему принадлежащего и уразумеваемого. Сам же Бог пребывает превыше ума и сущности, и Ему совершенно не свойственно ни быть познаваемым, ни существовать». Вот «почему все превышающая Божественность, воспеваемая как Единица и как Троица, и не является ни единицей, ни троицей в нашем или кого-нибудь другого из сущих понимании. Но мы называем и Троицей, и Единицей превышающую всякое имя и сверхсущественную по отношению к сущим Божественность, чтобы по-настоящему воспеть Ее сверхобъединенность и богородность. Ведь никакая единица, никакая троица, никакое число, никакое единство, ни способность рождать, ни что-либо другое из сущего, или кому-нибудь из сущих постигаемое не выводит из все превышающей, и слово, и ум, сокровенности сверх всего сверхсущественно сверхсущую Сверхбожественность, и нет для Нее ни имени, ни слова, потому что Она – в недоступной запредельности». Поэтому богословы «и отдали предпочтение восхождению путем отрицаний/отрешений, как изымающему душу из сродного ей, проводящему через все Божественные разумения, по отношению к которым Тот, Кто выше всякого имени, всякого слова и знания, запределен, а в результате всего соединяющему с Ним настолько, насколько возможно для нас с Ним соединиться. (Послание к Гаию терапевту; О Божественных именах, 13:3). Но в еретическую психологию Славки Крыжановского это не вмещается, и понятно почему: потому что психология – это одно, а теология – это другое. «Душевный [психологический] человек не принимает Духа ЯХВЕ, ибо ЯХВЕ для него глупость, и понять не может, потому что [ЯХВЕ] уразумевается духовно» (1 Кор. 2:14). Славка Крыжановский мыслит отвлеченно, головным, внешним, психологическим умом, ибо не имеет сердечного, внутреннего, духовного ума, соединяющегося в безконечном отрешении с Богом. Аминь. Эту анафему составил Володька Ачох (Пузанков-Татаров)- "инок Дионисий" живущий с бабой, анафема даже Алешкой Сиверсом официально не подтверждена, поэтому оставим ее как народное творчество. Как нареченный епископ я буду принимать участие в следующем Освященном Соборе ИПХ где подниму вопрос об анафематствовании ереси монотеистов-антропоморфитов там рассмотрим этот текст. Мне Вл. Димитрий показывал письмо против В.К. от Владимира Ачоха, В.К. и Ачох большие умники - слышат только себя. догматик пишет:К сказаному остается , что либо все изложено в послании Учителя правда, и Дмитрий Анафемат должен смириться, принять новое крещение и признать над собой власть Учителя, либо Учитель в своем послании солгал, но тогда вл. Дмитрий должен действовать проявить мужество и благородствов и в соответствии с Каноничечским правом не допустить, чтоб еретические учения заражали его пасомых, ибо семена разброда и кривотолков уже брошены. Вл. Димитрий дал четкий ответ в послании и своих письмах к В.К. Другого ответа не требуется - все понятно без многословий. На межконфессиональном форуме эту тему (о послнии) закрыли, там пятидесятники поняли все лучше, вот им был ответ от Высокопреосвященного: Сотрудничаем с определенной частью староверов из РПСЦ в борьбе с РПЦ МП (хотя каноническаго общения с ними не имеем); с христианами-монотеистами (среди которых и В.К.-фантазер) сотрудничаем в борьбе с сиверсианами, их предводителем Антихристом-Сиверсом, и дискутируем по вопросам расологии; с некоторыми опричниками сотрудничаем в деле возрождения арио-христианскаго культурнаго наследия; с традиционалистами сотрудничаем в деле разработки идей консервативной революции и возрождения Свободной Европы и Великой России; с правозащитниками вместе боремся с оккупационным режимом. Это не значит что мы вместе молимся или кто-то от кого-то зависит, а значит только то, что действуем совместно в рамках тех культурно-политических проектов, в которых у нас имеются точки соприкосновения. И не акцентируем внимание на тех, где точек соприкосновения нет. Мы не пытаемся изменить друг друга, а только изменить мiр к лучшему. Переустройство планеты Терра в единое Государство-Церковь Хрiстову задача сложная, поэтому у нас нет прямых врагов, ибо все должны быть задействованы в этом процессе, а значит изменятся, поймут свои ошибки, покаятся и вступят в Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь РКЦ ИПХ. Все остальные не враги – они просто вырожденцы и Господь их уберет с Терры куда посчитает необходимым, милостивно уберет, ибо Господь жалеет всяку тварь, даже крыс и хамитов. Ибо не мы решаем такие вопросы, но Бог, и Его есть воля одна, но не наша. http://rasologia.narod.ru

Александр Сергеевич: Цитата: Эту анафему составил Володька Ачох (Пузанков-Татаров)- "инок Дионисий" живущий с бабой, анафема даже Алешкой Сиверсом официально не подтверждена, поэтому оставим ее как народное творчество. Как нареченный епископ я буду принимать участие в следующем Освященном Соборе ИПХ где подниму вопрос об анафематствовании ереси монотеистов-антропоморфитов там рассмотрим этот текст. Мне Вл. Димитрий показывал письмо против В.К. от Владимира Ачоха, В.К. и Ачох большие умники - слышат только себя. Мнение лжеинока Дионисия не может считаться авторитетным так как он еще до низложения Сиверса учил странным учениям: http://anafemat.narod.ru/zapret9.doc или http://anafemat.narod.ru/zapret.html Исх. № 97/1 от 5 апреля 2005г. (н.с.), «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь» УКАЗ № 2 «О вынесении порицания иноку Дионисiю» Сим рукописанием довожу до сведения всех верных Истинных Православных Христиан, что иноку Дионисiю выносится порицание за его неуважительные и хульные высказывания в адрес «Экклезиологического исповедания веры», утвержденнаго Освященным Собором И.П.Х. И как наказание, накладывается публичная эпитимья в виде отлучения от причастия Св. Христовых Таин, до полнаго покаяния, да заповедается творить метания (земные поклоны), кроме восекресных и праздничных дней, в количестве 250 ежедневно, с молитвою: «Господи, Iсусе Христе, помилуй мя грешнаго и безумнаго блудодея, по велицей Твоей милости».

V.K.: Александр Сергеевич пишет: У вас два Каина. Ошибочка Да, разумеется. Описался. Каин и Авель. Надо читать "Авель - семит..." Теперь остается только подождать как какой-нибудь православный дебил найдет повод для издевки за эту описку. Забавная анафема Ачоха. Впервые увидел. Это при том, что Ачох в личных многочисленных со мной разговорах полностью разделял мои учения. Впрочем, не мудрено. Врать у них - дело обычное. Интересное у вас учение о благодати, которая отделяется от ума. Остается только полностью отключить мозги и тогда наверно сойдет "благодать" и я действительно "покаюсь в ереси". Александр Сергеевич пишет: с правозащитниками вместе боремся с оккупационным режимом Правозащитники у нас - одни евреи, кстати. Александр Сергеевич пишет: Все остальные не враги – они просто вырожденцы и Господь их уберет с Терры куда посчитает необходимым, милостивно уберет, ибо Господь жалеет всяку тварь, даже крыс и хамитов. Ибо не мы решаем такие вопросы, но Бог, и Его есть воля одна, но не наша. Ну вот. Наконец-то слышу нечто по форме христианское, не людоедское. А то у многих православнутых на большее чем пытки, казни, сожжения и т. п. ума не хватает.

Александр Сергеевич: Этим истинно-православным дебилом оказался я. Авель семит, это не значит что вам следует придумывать очередное новое учение о том что Каин праведник. Вам не кажется что вы слишком далко зашли? Ум порабощен демонами. Читайте в Рождественском послании Судии и Вождя Димитрия: Исх.№ 154 (п.7.2007) от 07.01.2007г. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ «Кто поистине хочет быть учеником Хрiстовым, тот никакой не имеет власти над собою, чтобы делать что-нибудь самому по себе… Ибо, что делается по твоему помыслу, то неугодно Богу, хотя бы и казалось тебе хорошо. Если кто лучше знает полезное для себя, нежели Хрiстос, То зачем и называть себя учеником Его?» (Св. преподобномученик Серафим Саровский) Возлюбленные о Хрiсте Iсусе братия и сестры, верные чада Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан! Сие празднуем ныне – пришествие Бога к человекам, чтобы нам возвратиться к Богу. Многие воспринимают этот день лишь как воспоминание величайшаго историческаго события произошедшаго более двух тысяч лет назад. Но Бог не имеет временных координат, ибо Он Сущий ЯХВЕ. Понятие времени и пространства свойственно нам, тварным человеческим существам. Господь был рожден земной женщиной, коя стала Престолом Херувимским – Пресвятой Владычицей нашей Богородицей Марией. Рожество Его всегда с нами и происходит в каждый момент нашей жизни, ибо это не эпизод истории, но великое Таинственное Боговоплощение ЯХВЕ Iсуса Хрiста. Лишь правильно осознав это и прияв это знание в жизнь, мы в яве можем познать истину Живаго Бога. Господь Бог жив ныне и с нами, чадами Своими, пребывает неразлучно. Главная проблема, коя ныне стоит пред нами – Бога познать можно только Духом Святым, коий Сам избирает тех, кому откроет Себя. Многие же, даже истинные чада Церкви Хрiстовой, понимают это немного упрощенно, думая, что изучая Св. Писание и Св. Предание могут лишь этим познать Промысл Божий о себе и мiре. И пребывая в таком самообольщении ввергаются в пучину политических и экономических дрязг. Думают, что исполняют волю Бога и творят дело Божие, но на деле исполняют похоти лукаваго, навязанные неопытной душе. Познать Волю Бога Живаго может лишь тот, кто Духом Святым этому научен. Конечно хрiстианин обязан быть деятелен в этой земной жизни, ибо иначе не стоило бы приходить в этот суровый мiр. Но деятельность свою надобно вести не по измышлениям своего падшаго естества, не по ложным самолюбивым трактовкам Св. Писания, а по прямому указанию свыше, кое дает Он и праведным и грешным, в каждый миг жизни человеческой. Но человек в своем окаменевшем сердце обычно услышать Его не в состоянии. В эти судьбоносные для Руси и всего мiра 2007-2008 годы как никогда необходимо каждому Истинному Православному Хрiстианину стать в Волю Бога, дабы исполнить предопределенное о себе. И с этой целью братие и сестры, обращаюсь к вам со словом о безмолвии и молитве: 1. Коли не можете практиковать постоянное безмыслие (оно необходимо, ибо почти все помышления ума навеваются человекам бесами, а истинные Глаголы Божии приходят только в безмолвии ума) – такожде держите ум свой всегда в размышлении о Небесном, земное же не ставя ни во что. 2. Следите за всеми приходящими к Вам прилогами и помыслами, ибо все они приходят к Вам извне. Редко от Бога, ибо мы не Ангелы, но почти всегда от бесов лукавых. Отсекайте все помышления и лукавые и благие, большинство коих только кажутся благими. 3. И так, очистив полностью ум, откроете путь к совершенству. Но свято место пусто не бывает, поэтому очищенный свой ум заполните молитвой умной, коя со временем и практикой приобретет качество сердечней самодвижущейся молитвы, непрестанной и во сне и на яву, всегда и везде. Лишь тогда, очистив ум от помыслов, пребывая в безмолвии души, имея в сердце непрестанную молитву Iсусову, сможете познать Глаголы Божии. 4. Язык свой держите на замке, ибо словесный поток есть признак бесовскаго обольщения. Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог! Так не расточайте слова свои попусту, ибо так поругаете великое и таинственное благодеяние к нам Божие. Дал Господь детям Своим возможность приобщиться к Своему Слову и самим иметь глаголы, но человеки превращают это в пустословие и многословие, чем безмерно оскорбляют Творца. 5. И паче всего держите себя в непрестанном памятовании о смерти! Рожество Твое, Хрiсте Боже наш, возсия мiрови свет разума, в нем бо звездам служащии звездою учахуся Тебе кланятися, Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты Востока. Господи, слава Тебе! Смиренный +ДИМИТРIЙ, Архиепископ Чебоксарский и Сарматский Истинных Православных Хрiстиан 7 января 2007г. новаго стиля Без костров колдуны поработили бы Европу.

Проходимец: V.K. пишет: Интересное у вас учение о благодати, которая отделяется от ума. Остается только полностью отключить мозги и тогда наверно сойдет "благодать" и я действительно "покаюсь в ереси". ЭвриКА!? Конечно...мир Божий(куда естественно входит понятие - благодать) превыше ума нашего (думаю и Вашего ОГО-ГО тоже).Сами найдете ссылку( для веселья) или дать точное место Св.Писания? V.K. пишет: А-га! Да, ведь бог еврейский любит евреев и ненавидит все народы. Таково "слово божье". Я не считаю христианство авраамоцентричной религией. Авраамоцентричность - первый признак семитской (ненордической) духовности. Считать можно до 10 и далее... А читать можно туточки:Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. ПОЗНАЙТЕ ЖЕ, что верующие суть сыны Авраама....( В Аврааме Бог благословляет ВСЕ народы) Гал.3,6 Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников (на арийских татар и на скандинавских армян и т. д. ), чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал. 3,14 Так что во Христе Иисусе Бог перестает быть национальным Боогм евреев.



полная версия страницы