Форум » Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан » ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам » Ответить

ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам

V.K.: ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам Во имя Господа Иисуса всем радоваться! Когда я пришел в Катакомбную Церковь ИПХ, я застал её дела в крайне плачевном состоянии и неопределенности. В ней не было разработано и утверждено никаких канонических и догматических положений, паства блуждала в неведении, имея многие заблуждения по церковным вопросам прошлого и современности. В настоящее время Алексей Смирнов, именующий "графом Сиверсом, архиепископом Готфским", распространяет разные нелепицы, будто, придя к нему, я воспринял "их дискурс". Никакого их "дискурса" я не "воспринимал", а пришел со своим "дискурсом", представив свой первый экклезиологический труд "Неоправданное единство", который был написан мной еще до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ. Исследовав различные мнения Сиверса по церковным и догматическим вопросам, я увидел все его заблуждения и разъяснил ему, какова должна быть позиция Церкви по этим вопросам. Поскольку Сиверс учил, будто в РПЦЗ пребывала благодать Божья до 1992 г., я составил специальный труд под названием "РПЦЗ на стезях отступничества", где показал, что РПЦЗ утратила благодать Божью, когда воссоединилась с сергианскими иерархами в 1946 г., а также обличил многие ереси и заблуждения РПЦЗ на протяжении всей её истории, о которых ни Сиверс, ни остальные члены его церкви, не знали. Соответственно Сиверс имел неверные представления о ситуации, возникшей в Старостильной Церкви Греции, признавая каноничность ветвей, происходящих от РПЦЗ – т. н. "хризостомовцев". Чтобы прояснить картину, я написал работу "Краткий очерк экклезиологических и юрисдикционных споров в Греческой Старостильной Церкви". Таким образом я научил Сиверса и разъяснил ему истинное положение дел в РПЦЗ и у греческих старостильников, насчет чего он имел неправильные представления. И он безоговорочно принял мою точку зрения. Когда прояснилось отношение к этим юрисдикциям, я предпринял новый труд "Кто есть кто в Российских катакомбах", который был бы немыслим без предварительных разъяснений и подготовки в лице вышеназванных моих работ. В свете правильного отношения к РПЦЗ, старостильникам и лжекатакмобникам, не имевшегося до моего прихода в РКЦ ИПХ, стало возможно написание истории Катакомбной Церкви, которая могла быть правильно определена, только если обозначены правильные экклезиологические подходы в отношении других юрисдикций. Сиверс был не в состоянии проводить популяризацию РКЦ ИПХ, т. к. не имел для этого четкой идеологической базы. Он нуждался в моих услугах, как об этом сам же заявил, поскольку сам ничего не умел. Эту идеологическую базу от начала и до конца разработал и создал я, и она была принята всей РКЦ ИПХ. И до сего дня все адепты Сиверса учатся и черпают свои знания из моих книг, статей и документов. В области канонического права в РКЦ ИПХ был точно такой же разброд и шатание, как и в области истории и экклезиологии. Поэтому мной были разработаны еще два основополагающих документа, принятых почти без изменений Освященными Соборами РКЦ ИПХ, – "Устав Катакомбной Церкви ИПХ" и "Экклезиологическое Исповедание Веры". Также до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ в ней не было никакого "Чина принятия от сергиан". Этот Чин я предоставил в распоряжение Сиверса и он был принят соборным решением. С 1998 по 2002 гг. мной было составлено множество догматических Определений для Освященных Соборов, которые были приняты и утверждены этими Соборами. Мной издавался официальный печатный орган Катакомбной Церкви ИПХ Вестник "Русское Православие", где были опубликованы многочисленные материалы как Сиверса, так и мои. Лишь благодаря проделанной мной обширной работе широкая общественность узнала о Сиверсе и Катакомбной Церкви ИПХ, до этого никому не известной. Мной также начали производиться более тщательные исследования в области истории, догматики, библеистики и расологии. На каком основании я всё это делал? В 1997 г. Освященный Собор РКЦ ИПХ выдал мне Грамату в которой были утверждены мои "права, обязанности и привилегии, как Наставника Санкт-Петербургской Общины ИПХ". За проявление ревности о Боге – за то, что я "изложил Чин присоединения от сергианства, отвергнув кривду лже-катакомб, обличив ядовитую ересь киприяновцев и издавая весьма полезный Вестник ИПХ", Собор выдал мне "Благословенную Грамату", официально подтвердив, что до моего прихода "Чина присоединения от сергиан" не имелось, многие ереси не были изобличены, кривда лже-катакомб не была отвергнута. За все эти заслуги Собор дал мне той же Граматой "право учить необразованный клир и народ наш" (факсимиле документа см. здесь). Таким образом Амвросий Сиверс и весь Освященной Собор от лица всей Катакомбной Церкви ИПХ официально дали мне сверхиерархические полномочия быть Учителем Церкви, а себя признали "необразованными", т. е. невеждами в вере и делах, требующими моего наставления. Я был поставлен Наставником не только отдельно взятой Общины, но и всей Церкви, необразованный клир и паства её сами добровольно признали моё право учительствовать и наставлять их в истине, а себя провозгласили моими учениками. Обладая по праву этими сверхиерархическими полномочиями, я стал учить невежественных епископов, священников и народ Катакомбной Церкви ИПХ, просвещая их светом познания. В рамках этих полномочий я и работал, ревностно наставляя и уча необразованных катакомбных невежд, постепенно готовя их к принятию арио-христианского гносиса. Поскольку я был признан Учителем Церкви, то Освященный Собор тем самым признал моё право быть его высшим Судьей и Цензором, имеющим сверхиерархические права и неподсудным ему, т. к. невежды не могут судить своего Учителя, но должны поучаться и слушать. Однако в 2003 г. в Амвросия Сиверса вселелился злой дух и он перестал принимать мои наставления, дерзко отвергнув их и оскорбив своего Учителя. Когда я в очередной раз учительствовал и наставлял своего невежественного ученика Сиверса в истине, он вдруг взбесился и заорал на меня. Будучи одержим духом гордости, он восстал на своего учителя и не захотел больше быть моим учеником, решил возвыситься надо мной и присвоить себе все мои учения, заслуги и права. Моё наивысшее положение в Церкви не давало ему покоя и он тяжело мучился от осознания своего более низкого места. Так Сиверсом было положено начало революции против Учителя Церкви вопреки всем моим соборно утвержденным полномочиям и правам. Точно также и Денница некогда восстал на Бога, желая сбросить Его с небесного престола. Но все мы знаем, что Денница сам ниспал с небес и превратился в темного духа. То же самое произошло и с Сиверсом, который утратил дар смирения и ученичества и превратился в бесоподобное существо. При этом я хочу подчеркнуть, что Сиверс не отверг ни одно из моих учений, которые я и ныне проповедую, не обвинил меня в ереси и отступничестве, да и не мог, потому что у него не было для этого ни знаний, ни аргументов. Он просто возгордился и пал. Он не только не смог меня ни в чем изобличить, но даже некоторое время проповедовал мои учения, пока Димитрий Анафемат, ныне местоблюститель Готской архиепархии, не обличил его во лжи. Только тогда Сиверсу пришлось прекратить проповедь моих учений, ибо это его сильно дискредитировало. Когда мой возгордившийся ученик Алексей Смирнов-Сиверс перестал слушать мои наставления и поучения, я отошел от него. Ведь я никого не заставляю слушать себя насильно. Каждый вправе сам выбирать, за кем ему идти. Тогда я обратился с наставлением и поучением к Димитрию Анафемату, в котором изложил ситуацию. Но одержимый бесами и духом гордости Сиверс обольстил Анафемата и приказал ему убить меня, учителя и наставника Церкви ИПХ. Анафемат, будучи обольщен и не зная подлинного положения дел, согласился исполнить роль киллера. Но вскоре ему явился ЯХВЕ и запретил меня убивать. После этого ЯХВЕ снова явился Анафемату и показал ему, кто подлинный виновник смуты в Катакомбной Церкви ИПХ. Следуя воле ЯХВЕ, Димитрий Анафемат низверг, отлучил и проклял бесноватого Сиверса, известил меня об этом и рассказал о случившемся и стал помогать мне в моей проповеди христианской истины. Не подозревая об этом, но следуя исключительно воле ЯХВЕ, он тем самым никогда не ставил под сомнение моих прав Учителя Церкви. Прошло 5 лет с тех пор, как Сиверс восстал против своего учителя и наставника. Но до сего дня ни Сиверс, ни Освященный Собор, ни кто-либо еще, имеющий на это право, не дерзнул на законном основании лишить меня сверхиерархических полномочий быть Духовным Наставником и Учителем всей Катакомбной Церкви ИПХ. Потому что это просто невозможно. Моё отлучение было бы смехотворно. Это всё равно, если кто-либо отлучил от Церкви Господа Иисуса Христа на том основании, что какое-нибудь Его откровение ему бы не понравилось. Но Учитель никогда не льстит слуху, он наставляет и обличает, а дело учеников внимать, даже если истина и обличения оказываются нелицеприятными или невместимыми сознанием, обуреваемым страстями. Итак, я продолжаю законно оставаться Учителем Катакомбной Церкви ИПХ, на основании Граматы от 3 ноября 1997 г. Освященного Собора ИПХ, а также не признаю узурпировавшего мои права Наставника Санкт-Петербургской Общины меммзера Либермана-Казачкина, которого на моё место поставил возгордившийся и падший Сиверс. Также я остаюсь Учителем Катакомбной Церкви ИПХ и подтверждаю свои сверхиерархические полномочия быть учителем и наставником необразованных невежд. Если кто-то не желает меня в таковой роли признавать, то это не мои проблемы. Мои права и полномочия никем не отменены и остаются в силе. Если кто-нибудь захочет разделить участь Сиверса и восстать на своего Учителя, то это его дело. Но от этого ничего, ровным счетом ничего не изменится. Виноват всегда не тот, против кого грешат, а тот, кто грешит. Как Учитель Катакомбной Церкви ИПХ я утверждаю низложение, отлучение и проклятие Алешки Смирнова, именующего себя "графом Сиверсом и архиепископом Готским ИПХ", провозглашенное Димитрием Анафематом, местоблюстителем Готской архиепархии. Также я подтверждаю полномочие последнего быть временным местоблюстителем Готфской архиепархии ИПХ и роспуск им РПНСД, а также других органов, действующих под патронажем Сиверса. С сего момента эти решения Димитрия Анафемата могут считаться законными. Но других его прав и полномочий, самовольно самим собой на себя возложенных, я не могу признать, поскольку Димитрий Анафемат пока находится в многочисленных обольщениях и заблуждениях, будучи еще не наставлен мной в подлинной богооткровенной христианской истине и оставаясь таким же "необразованным", как и был во времена своего подчинения Сиверсу, нахватавшись от него многочисленной заразы, которую он за ним до сих пор, к сожалению, некритически и вслепую повторяет. Утверждаю бывшее Решение Освященного Собора ИПХ о пожизненном отлучении меммзера Либермана-Казачкина и двух его ублюдочно-дегенеративных шабессгоев из г. Сосновый Бор. Последующее решение Собора об их принятии в общение аннулирую, поскольку оно не имело под собой никаких оснований, а мои обвинения против них не оспорены. Сиверс просто обманул Собор и предоставил ему ложную информацию. Эти четверо отлучены и прокляты, потому что они предопределены к погибели и созданы Богом сосудами зла, для нечистого употребления. Это – Алешка Смирнов, жид и вор-рецедивист Казачкин-Либерман и два его умственно отсталых унтерменьша, мною анафематствованные еще 2002 г. Никого больше не отлучаю и не анафематствую, поскольку они еще имеют надежду обращения к истине, если будут внимать моим наставлениям. Бог милосерд и не хочет погибели грешников и еретиков. Те из ИПХ, которые имеют общение с низложенным лжеархиепископом Амвросием Сиверсом, отныне не могут издавать никаких законных указов и решений. Поэтому, если Освященный Собор с участием низложенного Сиверса, дерзнет меня отлучить, то этот акт будет заранее незаконен, да и отлучать меня просто не за что. Поскольку я отказался продолжать печатать Вестник ИПХ "Русское Православие", а Димитрий Анафемат взял на себя обязанности по его изданию, то я не стану их у него отнимать. Пусть и дальше он его издает. Но оставляю за собой право издавать альманах "Щит веры" (факсимиле см. здесь). Димитрию Анафемату, местоблюстителю Готфской архиепархии, если он того пожелает, предоставляю право мне, как высшей над ним инстанции, представить и предоставлять в будущем на моё утверждение свои акты и постановления по всем церковным делам, поскольку мои сверхиерархические полномочия Учителя Катакомбной Церкви ИПХ никем, в т. ч. и самим Димитрием, не отменялись. Но если он и дальше будет самовольно управлять Церковью, то я не буду его осуждать, надеясь, что ЯХВЕ в будущем вразумит его. В заключение подчеркну, что я никогда от православия не отрекался, но продолжаю быть истинно православным христианином (ИПХ), потому что правильно славлю Бога. Я предпочитаю не называть себя "православным" исключительно из-за того, чтобы не возникло смешения с известной ересью. Напротив, отреклись от меня те лица, которые не желают правильно славить Бога и отпадают от православия. Грех лежит на них. Вячеслав К. Учитель Катакомбной Церкви ИПХ 8 ноября 2007 г.

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

max21352000: Падре это наша позиция в отношении этого народа, если вам она неприемлема почему вы позиционируете себя как ИПХ, являетесь модератором, одновременно с этим оскорбляете верующих одной с вами епархии и несете иногда просто ахинею. А почему вы себя позиционируете как РКЦ ИПХристиан. Это не позиция Христа - это позиция по меньшей мере фашистов, Вам бы сменить вывеку на ИПФ, Не нужно заставлять людей одной с Вами веры быть роботом и не иметь своего мнения по некоторым вопросам.

Падре: Ответ на обвинения! Первое- братия может ошибаться, посмотрите на историю соборов, были и разбойничьи соборы, далее посмотрите сколько еще лет после осуждения арианская ересь первенствовала в Церкви, а я не учу против учения Писания, Соборов и Отцов! Ибо должны быть и разномыслия между вами, дабы открылись искусные. Греч. текст говорит: ереси, но не погибельные ереси, а теологумены. Далее, братия может ошибаться, поскольку мы все- грешные люди и ошибаемся! Второе- я говорю только то, что говорит Писание, если ваш авторитет для вас важнее Писания, то важнее слушать и бояться Господа, чем человека! 19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? 20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышали. (Деян.4:19,20) 18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:18,19) 28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. 29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего; 30 у вас же и волосы на голове все сочтены; 31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц. 32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; 33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. (Матф.10:28-33) Третье- я не пропагандирую богоизбранность ж...в, а богоизбранность евреев, ибо не все потомки Авраама по плоти, есть евреи, как сказал Спаситель: 39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. 40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. 41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. 42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 45 А как Я истину говорю, то не верите Мне. 46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? 47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. 48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе? 49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. 50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий. (Иоан.8:39-50) И я предаю именно Ему эту ситуацию, а вам говорю: 38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, 39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками. (Деян.5:38,39) 9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. 10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. 11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза. (1Иоан.2:9-11) Спаси вас Христос!

Падре: Слава, ты стукачом родился, им и помрешь, и за себя даже постоять не можешь! То ты Учитель, то как сопляк бежить к дяденьке менту жалиться, гоблин ты наш! Пышешь злобой на сына Божьего, так помни, что Бог сказал обо мне: 9 ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: `ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя': 10 не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. 11 Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою. 12 Будешь искать их, и не найдешь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто; 13 ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: `не бойся, Я помогаю тебе'. (Ис.41:9-13) И вот мой псалом Господу: 7 Ты влек меня, Господи, - и я увлечен; Ты сильнее меня - и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною. 8 Ибо лишь только начну говорить я, - кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние. 9 И подумал я: `не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его'; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог. 10 Ибо я слышал толки многих: угрозы вокруг; `заявите, говорили они, и мы сделаем донос'. Все, жившие со мною в мире, сторожат за мною, не споткнусь ли я: `может быть, говорят, он попадется, и мы одолеем его и отмстим ему'. 11 Но со мною Господь, как сильный ратоборец; поэтому гонители мои споткнутся и не одолеют; сильно посрамятся, потому что поступали неразумно; посрамление будет вечное, никогда не забудется.12 Господи сил! Ты испытываешь праведного и видишь внутренность и сердце. Да увижу я мщение Твое над ними, ибо Тебе вверил я дело мое. 13 Пойте Господу, хвалите Господа, ибо Он спасает душу бедного от руки злодеев. - (Иер.20:7-13)


Падре: Карусели: Я говорю о пресвитерах церкви, задача кторых взращивать в вере вверенные им Богом души: 17 Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви, 18 и, когда они пришли к нему, он сказал им: вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами, 19 работая Господу со всяким смиренномудрием и многими слезами, среди искушений, приключавшихся мне по злоумышлениям Иудеев; 20 как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам, 21 возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа. 22 И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною; 23 только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня. 24 Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией. 25 И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие. 26 Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, 27 ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию. 28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. 32 И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными. 33 Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: 34 сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии. 35 Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: `блаженнее давать, нежели принимать'. 36 Сказав это, он преклонил колени свои и со всеми ими помолился. 37 Тогда немалый плач был у всех, и, падая на выю Павла, целовали его, (Деян.20:17-37) 1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: 2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, 3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; 4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. 5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. 6 Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. 7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. (1Пет.5:1-7) 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? (1Тим.3:5) 9 Слово сие верно и всякого принятия достойно. 10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. 11 Проповедуй сие и учи. 12 Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. 13 Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. 14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. 15 О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. 16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим.4:9-16) Это лишь несколько Божьих заповедей о служителях, для служителей, так называемой Пастырское душепопечение- раздел Пастырелогии! Благослови Вас Господь!

Карусель-Канителевна: Хм! Падре, опять в кошачьем кадре Расскажите, а как Вы попали в ИПХ, не принимая идеологию ИПХ? Вы вроде трезвый мужикчеловек,( это правда несколько гордо) но Вы не вписываетесь в характерную особенность этой организации. Что Вас, истинного католика, привлекает в ИПХ ?

Падре: Почему католика? Объясните, как Вы достопочтенная Карусель понимаете этот термин?

Карусель-Канителевна: Падре пишет: Почему католика Ну, раз Падре, значит симпатия к католикам

Падре: Простите, уважатая Карусель, в одном Вы правы, что я католик, или кафолик, как Ввам угодно, просто два прочтения одной буквы. Но переводится как вселенский, и я стою за объединение всех христианских течений, перетряхивание и освобождение их от фарисейского конфессионализма, и возвращение к Единой Апостольской Ортодоксальной (Православной) Кафолической Церкви во главе с Иисусом Христом: 9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. 10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. 11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. 12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". 13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? 14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, 15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. 16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю. 17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. 18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. 19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. 20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? 21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. 22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, 24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; 25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. 26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; 27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - 29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. 30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, 31 чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:9-31) 1 Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, 2 со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, 3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира. 4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. 7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. 8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. 9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. 11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, 15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, 16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. 17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, 18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. 19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. 20 Но вы не так познали Христа; 21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - 22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, 23 а обновиться духом ума вашего 24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. 25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. 26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; 27 и не давайте места диаволу. 28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. 29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. 30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. 31 Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; 32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. (Еф.4:1-32) И мы в нашей общине молимся об этом, о церковном единстве и на духовном, и на территориальном, и на иерархическом уровнях! А все остальное сказано в Символах Веры: Апостольском, Никео-Цареградском и Афанасьевском! Спаси и храни вас Христос!

Падре: Куды, куды Вы удалились? Исчезли как в водовороте и Крыжановский и Карусель, где вы?

Карусель-Канителевна: Что, скучняк достал? Вот и мне не спится. Думала, хоть время все...над i расставит, ан неет. Поняла истину- православных, может быть много, но ПРАВОСЛАВИЕ- одно. Как, в той песне поется: " В Тебе- весь свет православия, В Тебе- вся радость вселенной! Это, о Божией Матери...как точно, как правильно, и без всякого теологического надрыва.

Падре: Да, вы правы, и мы сженой хотим пригласить Вас к нам на богослужение! Правда, мы уже съехали с адреса указанного на сайте, поэтому вы можете узнать о месте наших богослужений по телефону: +7(904)635-0-635 С молитвами о Вас! и.о. духовного настаника бр. Алексий

Карусель-Канителевна: о. Александр из АПЦ говорил, что Вы служите без ЕВХАРИСТИИ, это правда? Отношение г. Крыжановского к ЕВХАРИСТИИ я знаю, но а Ваше, надеюсь отличается?

Падре: Пока да, но после рукоположения, естественно буду служить Литургию. Отношение г. Крыжановского к Евхаристии меня мало заботит, но моя вера, и то чему я буду учить прихожан об этой СВЯТЫНЕ строго ортодоксальны и основаны на учении Пророков, Апосьолов и Отцов! Среди учений о Евхаристии я принимаю учение западных и восточных отцов, а так же Лютера и Кальвина, хотя некоторые кальвинисты сейчас приняли точку зрения Цвингли- просто символ, и анабаптистов- просто воспоминание. Хотя последние точки зрения- явная ересь, а так же есть группы лжехристиан, где расцветают языческие мнения о нашей теофагии, и что это мерзость для Бога! Хотя более подробно об этом мы можем поговорить при встрече. Спаси Христос!

Карусель- Канителевн: Падре пишет: Пока да, но после рукоположения, естественно буду служить Литургию А когда, можно будет поздравить с рукоположением? Какую литургию собираетесь служить? Падре пишет: Евхаристии я принимаю учение западных и восточных отцов, а так же Лютера и Кальвина Интересно...так все же отцов или Кальвина с Лютером( звучит как хлеб с маслом)? Их отношение к литургическому наследию, явно пртиворечит, даже друг другу. А, как относится руководство ИПЦ к такому литургическому свободомыслию?

Андрей Одинцов: Карусель- Канителевн пишет: Интересно...так все же отцов или Кальвина с Лютером Кальвин не считал евхаристию "жертвой", а только "памятованием" (согласно Августину). Кальвин также говорил, что священство для евхаристии не нужно. Полное противоречие с православным иудаизмом!!! Насчет Лютера сейчас точно не скажу. Но по-моему там еще меньше общего с православием.



полная версия страницы