Форум » Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан » ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам » Ответить

ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам

V.K.: ПОСЛАНИЕ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам Во имя Господа Иисуса всем радоваться! Когда я пришел в Катакомбную Церковь ИПХ, я застал её дела в крайне плачевном состоянии и неопределенности. В ней не было разработано и утверждено никаких канонических и догматических положений, паства блуждала в неведении, имея многие заблуждения по церковным вопросам прошлого и современности. В настоящее время Алексей Смирнов, именующий "графом Сиверсом, архиепископом Готфским", распространяет разные нелепицы, будто, придя к нему, я воспринял "их дискурс". Никакого их "дискурса" я не "воспринимал", а пришел со своим "дискурсом", представив свой первый экклезиологический труд "Неоправданное единство", который был написан мной еще до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ. Исследовав различные мнения Сиверса по церковным и догматическим вопросам, я увидел все его заблуждения и разъяснил ему, какова должна быть позиция Церкви по этим вопросам. Поскольку Сиверс учил, будто в РПЦЗ пребывала благодать Божья до 1992 г., я составил специальный труд под названием "РПЦЗ на стезях отступничества", где показал, что РПЦЗ утратила благодать Божью, когда воссоединилась с сергианскими иерархами в 1946 г., а также обличил многие ереси и заблуждения РПЦЗ на протяжении всей её истории, о которых ни Сиверс, ни остальные члены его церкви, не знали. Соответственно Сиверс имел неверные представления о ситуации, возникшей в Старостильной Церкви Греции, признавая каноничность ветвей, происходящих от РПЦЗ – т. н. "хризостомовцев". Чтобы прояснить картину, я написал работу "Краткий очерк экклезиологических и юрисдикционных споров в Греческой Старостильной Церкви". Таким образом я научил Сиверса и разъяснил ему истинное положение дел в РПЦЗ и у греческих старостильников, насчет чего он имел неправильные представления. И он безоговорочно принял мою точку зрения. Когда прояснилось отношение к этим юрисдикциям, я предпринял новый труд "Кто есть кто в Российских катакомбах", который был бы немыслим без предварительных разъяснений и подготовки в лице вышеназванных моих работ. В свете правильного отношения к РПЦЗ, старостильникам и лжекатакмобникам, не имевшегося до моего прихода в РКЦ ИПХ, стало возможно написание истории Катакомбной Церкви, которая могла быть правильно определена, только если обозначены правильные экклезиологические подходы в отношении других юрисдикций. Сиверс был не в состоянии проводить популяризацию РКЦ ИПХ, т. к. не имел для этого четкой идеологической базы. Он нуждался в моих услугах, как об этом сам же заявил, поскольку сам ничего не умел. Эту идеологическую базу от начала и до конца разработал и создал я, и она была принята всей РКЦ ИПХ. И до сего дня все адепты Сиверса учатся и черпают свои знания из моих книг, статей и документов. В области канонического права в РКЦ ИПХ был точно такой же разброд и шатание, как и в области истории и экклезиологии. Поэтому мной были разработаны еще два основополагающих документа, принятых почти без изменений Освященными Соборами РКЦ ИПХ, – "Устав Катакомбной Церкви ИПХ" и "Экклезиологическое Исповедание Веры". Также до моего прихода в Катакомбную Церковь ИПХ в ней не было никакого "Чина принятия от сергиан". Этот Чин я предоставил в распоряжение Сиверса и он был принят соборным решением. С 1998 по 2002 гг. мной было составлено множество догматических Определений для Освященных Соборов, которые были приняты и утверждены этими Соборами. Мной издавался официальный печатный орган Катакомбной Церкви ИПХ Вестник "Русское Православие", где были опубликованы многочисленные материалы как Сиверса, так и мои. Лишь благодаря проделанной мной обширной работе широкая общественность узнала о Сиверсе и Катакомбной Церкви ИПХ, до этого никому не известной. Мной также начали производиться более тщательные исследования в области истории, догматики, библеистики и расологии. На каком основании я всё это делал? В 1997 г. Освященный Собор РКЦ ИПХ выдал мне Грамату в которой были утверждены мои "права, обязанности и привилегии, как Наставника Санкт-Петербургской Общины ИПХ". За проявление ревности о Боге – за то, что я "изложил Чин присоединения от сергианства, отвергнув кривду лже-катакомб, обличив ядовитую ересь киприяновцев и издавая весьма полезный Вестник ИПХ", Собор выдал мне "Благословенную Грамату", официально подтвердив, что до моего прихода "Чина присоединения от сергиан" не имелось, многие ереси не были изобличены, кривда лже-катакомб не была отвергнута. За все эти заслуги Собор дал мне той же Граматой "право учить необразованный клир и народ наш" (факсимиле документа см. здесь). Таким образом Амвросий Сиверс и весь Освященной Собор от лица всей Катакомбной Церкви ИПХ официально дали мне сверхиерархические полномочия быть Учителем Церкви, а себя признали "необразованными", т. е. невеждами в вере и делах, требующими моего наставления. Я был поставлен Наставником не только отдельно взятой Общины, но и всей Церкви, необразованный клир и паства её сами добровольно признали моё право учительствовать и наставлять их в истине, а себя провозгласили моими учениками. Обладая по праву этими сверхиерархическими полномочиями, я стал учить невежественных епископов, священников и народ Катакомбной Церкви ИПХ, просвещая их светом познания. В рамках этих полномочий я и работал, ревностно наставляя и уча необразованных катакомбных невежд, постепенно готовя их к принятию арио-христианского гносиса. Поскольку я был признан Учителем Церкви, то Освященный Собор тем самым признал моё право быть его высшим Судьей и Цензором, имеющим сверхиерархические права и неподсудным ему, т. к. невежды не могут судить своего Учителя, но должны поучаться и слушать. Однако в 2003 г. в Амвросия Сиверса вселелился злой дух и он перестал принимать мои наставления, дерзко отвергнув их и оскорбив своего Учителя. Когда я в очередной раз учительствовал и наставлял своего невежественного ученика Сиверса в истине, он вдруг взбесился и заорал на меня. Будучи одержим духом гордости, он восстал на своего учителя и не захотел больше быть моим учеником, решил возвыситься надо мной и присвоить себе все мои учения, заслуги и права. Моё наивысшее положение в Церкви не давало ему покоя и он тяжело мучился от осознания своего более низкого места. Так Сиверсом было положено начало революции против Учителя Церкви вопреки всем моим соборно утвержденным полномочиям и правам. Точно также и Денница некогда восстал на Бога, желая сбросить Его с небесного престола. Но все мы знаем, что Денница сам ниспал с небес и превратился в темного духа. То же самое произошло и с Сиверсом, который утратил дар смирения и ученичества и превратился в бесоподобное существо. При этом я хочу подчеркнуть, что Сиверс не отверг ни одно из моих учений, которые я и ныне проповедую, не обвинил меня в ереси и отступничестве, да и не мог, потому что у него не было для этого ни знаний, ни аргументов. Он просто возгордился и пал. Он не только не смог меня ни в чем изобличить, но даже некоторое время проповедовал мои учения, пока Димитрий Анафемат, ныне местоблюститель Готской архиепархии, не обличил его во лжи. Только тогда Сиверсу пришлось прекратить проповедь моих учений, ибо это его сильно дискредитировало. Когда мой возгордившийся ученик Алексей Смирнов-Сиверс перестал слушать мои наставления и поучения, я отошел от него. Ведь я никого не заставляю слушать себя насильно. Каждый вправе сам выбирать, за кем ему идти. Тогда я обратился с наставлением и поучением к Димитрию Анафемату, в котором изложил ситуацию. Но одержимый бесами и духом гордости Сиверс обольстил Анафемата и приказал ему убить меня, учителя и наставника Церкви ИПХ. Анафемат, будучи обольщен и не зная подлинного положения дел, согласился исполнить роль киллера. Но вскоре ему явился ЯХВЕ и запретил меня убивать. После этого ЯХВЕ снова явился Анафемату и показал ему, кто подлинный виновник смуты в Катакомбной Церкви ИПХ. Следуя воле ЯХВЕ, Димитрий Анафемат низверг, отлучил и проклял бесноватого Сиверса, известил меня об этом и рассказал о случившемся и стал помогать мне в моей проповеди христианской истины. Не подозревая об этом, но следуя исключительно воле ЯХВЕ, он тем самым никогда не ставил под сомнение моих прав Учителя Церкви. Прошло 5 лет с тех пор, как Сиверс восстал против своего учителя и наставника. Но до сего дня ни Сиверс, ни Освященный Собор, ни кто-либо еще, имеющий на это право, не дерзнул на законном основании лишить меня сверхиерархических полномочий быть Духовным Наставником и Учителем всей Катакомбной Церкви ИПХ. Потому что это просто невозможно. Моё отлучение было бы смехотворно. Это всё равно, если кто-либо отлучил от Церкви Господа Иисуса Христа на том основании, что какое-нибудь Его откровение ему бы не понравилось. Но Учитель никогда не льстит слуху, он наставляет и обличает, а дело учеников внимать, даже если истина и обличения оказываются нелицеприятными или невместимыми сознанием, обуреваемым страстями. Итак, я продолжаю законно оставаться Учителем Катакомбной Церкви ИПХ, на основании Граматы от 3 ноября 1997 г. Освященного Собора ИПХ, а также не признаю узурпировавшего мои права Наставника Санкт-Петербургской Общины меммзера Либермана-Казачкина, которого на моё место поставил возгордившийся и падший Сиверс. Также я остаюсь Учителем Катакомбной Церкви ИПХ и подтверждаю свои сверхиерархические полномочия быть учителем и наставником необразованных невежд. Если кто-то не желает меня в таковой роли признавать, то это не мои проблемы. Мои права и полномочия никем не отменены и остаются в силе. Если кто-нибудь захочет разделить участь Сиверса и восстать на своего Учителя, то это его дело. Но от этого ничего, ровным счетом ничего не изменится. Виноват всегда не тот, против кого грешат, а тот, кто грешит. Как Учитель Катакомбной Церкви ИПХ я утверждаю низложение, отлучение и проклятие Алешки Смирнова, именующего себя "графом Сиверсом и архиепископом Готским ИПХ", провозглашенное Димитрием Анафематом, местоблюстителем Готской архиепархии. Также я подтверждаю полномочие последнего быть временным местоблюстителем Готфской архиепархии ИПХ и роспуск им РПНСД, а также других органов, действующих под патронажем Сиверса. С сего момента эти решения Димитрия Анафемата могут считаться законными. Но других его прав и полномочий, самовольно самим собой на себя возложенных, я не могу признать, поскольку Димитрий Анафемат пока находится в многочисленных обольщениях и заблуждениях, будучи еще не наставлен мной в подлинной богооткровенной христианской истине и оставаясь таким же "необразованным", как и был во времена своего подчинения Сиверсу, нахватавшись от него многочисленной заразы, которую он за ним до сих пор, к сожалению, некритически и вслепую повторяет. Утверждаю бывшее Решение Освященного Собора ИПХ о пожизненном отлучении меммзера Либермана-Казачкина и двух его ублюдочно-дегенеративных шабессгоев из г. Сосновый Бор. Последующее решение Собора об их принятии в общение аннулирую, поскольку оно не имело под собой никаких оснований, а мои обвинения против них не оспорены. Сиверс просто обманул Собор и предоставил ему ложную информацию. Эти четверо отлучены и прокляты, потому что они предопределены к погибели и созданы Богом сосудами зла, для нечистого употребления. Это – Алешка Смирнов, жид и вор-рецедивист Казачкин-Либерман и два его умственно отсталых унтерменьша, мною анафематствованные еще 2002 г. Никого больше не отлучаю и не анафематствую, поскольку они еще имеют надежду обращения к истине, если будут внимать моим наставлениям. Бог милосерд и не хочет погибели грешников и еретиков. Те из ИПХ, которые имеют общение с низложенным лжеархиепископом Амвросием Сиверсом, отныне не могут издавать никаких законных указов и решений. Поэтому, если Освященный Собор с участием низложенного Сиверса, дерзнет меня отлучить, то этот акт будет заранее незаконен, да и отлучать меня просто не за что. Поскольку я отказался продолжать печатать Вестник ИПХ "Русское Православие", а Димитрий Анафемат взял на себя обязанности по его изданию, то я не стану их у него отнимать. Пусть и дальше он его издает. Но оставляю за собой право издавать альманах "Щит веры" (факсимиле см. здесь). Димитрию Анафемату, местоблюстителю Готфской архиепархии, если он того пожелает, предоставляю право мне, как высшей над ним инстанции, представить и предоставлять в будущем на моё утверждение свои акты и постановления по всем церковным делам, поскольку мои сверхиерархические полномочия Учителя Катакомбной Церкви ИПХ никем, в т. ч. и самим Димитрием, не отменялись. Но если он и дальше будет самовольно управлять Церковью, то я не буду его осуждать, надеясь, что ЯХВЕ в будущем вразумит его. В заключение подчеркну, что я никогда от православия не отрекался, но продолжаю быть истинно православным христианином (ИПХ), потому что правильно славлю Бога. Я предпочитаю не называть себя "православным" исключительно из-за того, чтобы не возникло смешения с известной ересью. Напротив, отреклись от меня те лица, которые не желают правильно славить Бога и отпадают от православия. Грех лежит на них. Вячеслав К. Учитель Катакомбной Церкви ИПХ 8 ноября 2007 г.

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Александр Сергеевич: Владыка Димитрий сейчас в Свято-Наумовском скиту, на днях вернется и даст официальный ответ по данному Посланию.

Падре: Гм, интересно, по каким каноническим правилам дерзкий иерей мнит себя выше архиепископа? Или собственная значимость и гордость ослепили его, ввели в прелесть, и если дерзкий иерей не покается, то его падение подобное падению Люцифера, скоро всем будет очевидно! Ис.2:12 Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, - и оно будет унижено. Аминь

V.K.: Падре пишет: Гм, интересно, по каким каноническим правилам дерзкий иерей мнит себя выше архиепископа? Сверхиерархические права мне были даны Освященным Собором и я был поставлен Учителем на всеми архиереями и народом, что было закреплено соборной Граматой. Каноны как известно - дело Соборов. И вся история церкви свидетельствует, что каноническое творчество в ней никогда не прекращалось. Так что вопросы к Освященному Собору, а не ко мне. Я лишь исполняю порученное мне служение просвещать необразованных невежд, согласно данному мне праву и полномочию. Никаким "иереем" я никогда не был. Жречеством всегда гнушался.


V.K.: Падре пишет: Или собственная значимость и гордость ослепили его, ввели в прелесть Наоборот, гордыней и дерзостью для меня было бы отвержение возложенного на меня Освященным Собором бремени быть учителем невежд. Так что я смиренно исполняю своё служение. Ведь не я его придумал.

+Вл. ДИМИТРIЙ: О так называемом «Послании Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам» Окружное Послание № 10 В связи с разпространяемым ныне в электронных средствах массовой информации так называемым «ПОСЛАНИЕМ Учителя Катакомбной Церкви ИПХ своим ученикам» и возникшими, в связи с этим, толками в среде Верных И.П.Х., и среди внешних, считаю необходимым дать изчерпывающие разъяснения по данному вопросу, дабы чрез искусительные кривотолки не были соблазнены некоторые, слабые духом, чада Святей Церкви нашея. Начну с того, что действительно, находясь в рядах Верных чад Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан, Вячеслав Крыжановский внес неоценимый вклад в дело церковнего домостроительства и катехизации народов России. Для нашей Церкви имеют неоценимое значение его основополагающие труды, не потерявшие своего значения и сейчас, а часто и просто пророческие, такие как: «РПЦЗ на стезях отступничества», «Краткий очерк экклезиологических и юрисдикционных споров в Греческой Старостильной Церкви», «Кто есть кто в Российских катакомбах», «Устав Катакомбной Церкви ИПХ», «Экклезиологическое Исповедание Веры», «Чин како приимати подобает к вере православней от ереси сергиянския приходящихъ». Действительно р.Б. Вячеслав с 1998 по 2002 гг. составил большую часть догматических Определений для Освященных Соборов И.П.Х., которые были приняты и утверждены этими Соборами. Сим нашим братом до 2003г. издавался единственный официальный печатный орган Катакомбной Церкви - Всероссийский Вестник И.П.Х. "РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ", где были опубликованы многочисленные материалы о Церкви Святей, благодаря чему широкая общественность узнала о РКЦ ИПХ, до этого никому из внешних не известной. Забыть о сим нашем брате нам никак не получилось бы, даже не будь этого столь нашумевшаго недавнего его послания. На Освященном Соборе И.П.Х. 2007г. было принято даже два Определения где упомянуто его скромное имя: 2) Проведя процесс реабилитации неправедно осужденного епископа Гурия Казанского (Семен Павлович Павлов, 1906 г/р), исповедника веры, отказавшегося рукополагать во епископы Алешку Сиверса в мае 1992г., прозрев его Алешкину антихристову сущность и будущее отступление от Христа – прославить в лике святых новосвященноисповедника Гурия, епископа Казанского (†1996). Память его праздновать в день кончины – 7 января, в праздник Рождества Христова. Составить отдельную Службу св. новосвящисп. Гурию еп. Казанскому и благословить составление и дальнейшее употребление тропаря и кондака сему святому, написание его иконы. Благословить его почитание, как небесного покровителя Чувашии. Внести соответствующие исправления в текст книги Вячеслава Крыжановского «Кто есть кто в российских катакомбах». 11) Внести дополнение в текст книги Вячеслава Крыжановского «Кто есть кто в российских катакомбах» - статью о лжекатакомбном катаскопе Амвросии Сиверсе (урожденном Алексее Смирнове). 3(16) июня 1997г. Духовному Наставнику Свято-Дмитровской Общины И.П.Х. г. Санкт-Петербурга о.Вячеславу была дана Грамата со следующим словом: «Благоразумный сын церковный! Брат наш, Освященный Собор… дает тебе за твою веру и богомыслие – сию Соборную Благословенную Грамату. Сия Грамата дает право тебе учить необразованный клир и народ наш. Храни веру нашу и ревность о Боге». Видя его ревность в вере и крепость, как воина Хрiстова, Освященный Собор И.П.Х. не побоялся выдать о.Вячеславу 16(29) мая 1999г. Соборную Грамату на будущие деяния, со следующим словом: «…дается издателю Всероссийскаго Вестника И.П.Х. …как благословение на изданные, издаваемые и имеющие быть изданными номера сего журнала, являющегося официальным органом нашей Св.Церкви». Хотя лично я считаю, что это было дано промыслительно, ибо Освященным Собором Церкви всегда водительствует Дух Святый Божий, для того, чтоб благословить данное издание даже тогда, когда в нем сменился и главный редактор, но оно продолжало и продолжает изобличать старые ереси и новых еретиков, таких как ересиарх сиверсианскаго расколу Алешка Сиверс. Заслуги Вячеслава всегда признавались иерархами И.П.Х. как и Алешкой Сиверсом, бывшим тогда еще законным архиереем, коий неоднократно предлагал Вячеславу принять посвящение пресвитера. Тогда уже некое большое самомнение было Вячеславом проявлено в том, что он (не совсем безосновательно) на основе анализа жизни первохристианских общин, предложил поставить его сразу епископом, ибо иерей является лишь полномочным представителем архи-иерея при совершении Таинства. И здесь он не нашел отказа – Алешка Сиверс согласился и на это, но не смог исполнить, так как Вячеслав потребовал поставления Освященным Собором вместо единоличной хиротонии архиепископом Готфским, хотя тому и были даны таковые полномочия именно Освященным Собором. Так же и я, став епископом Чебоксарским и местоблюстителем Готфской и Читинской архиепархий РКЦ ИПХ, предлагал Вячеславу в 2005г. поставление во епископа Петергофскаго, если он откажется от своих заблуждений. Но он не внял моим увещеваниям. Моя переписка с Вячеславом за 2003г. была опубликована масс-медиа и любознательный читатель всегда сможет ее разыскать, дабы составить себе более точное мнение о сем вопросе – «ПИСЬМА и УВЕЩЕВАНИЯ ко спасению, бывшему гл. редактору Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ», бывшему наставнику Свято-Дмитровской общины И.П.Х. (С-Петербург), отступившемуся от Господа нашего Исуса Христа и Его Святой Церкви; писаные Димитрием Анафематом, Председателем Духовного Суда, Община И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии», САРМАТИЯ Поволжская и Сурская». Я до сего момента остаюсь на том же мнении, ибо нес тогда заблудшему брату Слово Хрiстово, а оно неподвластно времени и обстоятельствам. Однако все вышесказанное совершенно не говорит о том, что р.Б. Вячеслав чрез Соборные Граматы получил некие сверхиерархические полномочия Учителя Церкви. Тем более звание Учителя Церкви не дает его носителю права быть высшим судией и цензором, имеющим сверхиерархические полномочия и неподсудным народу Церкви, архиереям Церкви, Собору Церкви. «И разделения действ суть, а тойжде есть Бог, действуяй вся во всех. Комуждо же дается явление Духа на пользу. Овому бо Духом дается слово премудрости, иному же слово разума, о томже Дусе; другому же вера, темже Духом; иному же дарования исцелений, о томже Дусе; другому же действия сил, иному же пророчества, другому же разсуждения духовом, иному же роди языков, другому же сказания языков. Вся же сия действует един и тойжде Дух, разделяя властию коемуждо якоже хощет» (1 Кор. 12, 6-11). Много Господь дал разных дарований чадам Своим, и ни одно из них не выше другаго. Дидаскал (учитель, преподаватель) – не является наивысшим призванием, ибо мы не индусы, а Учителя Церкви у нас – не йогические гуру, авторитет которых строится на их превосходной личности. Мнение Вячеслава о том, что невежды не могут судить своего учителя, но только должны поучаться и слушать – не находит однозначнаго подтверждения за тысячелетия истории Церкви Хрiстовой. Наоборот богоизбранные вожди всегда уничтожали своих гордых учителей, когда приходили к власти, дабы те не роняли их авторитет и тем не сеяли смуту в народе, а пример таких Учителей Церкви как Тертуллиан и Ориген показывает что дар учительства вовсе не гарантирует их от падения в адскую бездну. Не смотря на их отпадение в ересь, мы чтим их и Церковью Хрiстовой всегда признавались их учения изложенные до отпадения, ибо Тертуллиан изложил всю догматику Церкви о Св. Троице, а трактаты «Ориген против Цельса» и др. до сих пор не утратили своего поучительнаго момента. Это беда наша, что часто Учителя Церкви борясь с одной ересью сами впадали в другую, ибо не шли срединным путем, а крайний радикализм почти всегда приводит к плачевным последствиям. Мiр не однозначен и не черно-бел. Фанатизм – не лучший учитель в мiре многогранной истины. Намного было бы лучше, если бы наш дорогой брат Вячеслав смог учить не учениям ума тварнаго, а учениям сердца и непрестанной молитвы. Тогда не приходилось бы доказывать внешним превосходство нашей Церкви, ибо оно само было бы явственно видно в людях нашиих, как носителях Святаго Духа, плотской праведности и молитвеннаго подвига, освящающих окружающий мiр светом невящественным. Но носителю ментальнаго склада личности это трудно понять, а тем более принять, но это и есть истинное богословие – молитвенное делание. И в отличие от философских разсуждений и историко-антропологических изысканий это именно действенное делание, практика, духовная прагматика. Что по поводу того, что я якобы согласился исполнять роль киллера в деле Вячеслава, то он немного заблуждается, ибо конечно своими руками таковое я бы не совершил, даже если Господь ЯХВЕ не остановил бы меня. Есть много других жаждущих послужить Господу руками, каковые в свое время по призыву Моисея исполнили волю ЯХВЕ, очистив народ Израиля от поклонившихся златому тельцу. История церкви знает таковые примеры, когда Св. Равноапостольный император Константин Великий ради мира в империи, блага народа и Церкви – убил свою родню, включая сыновей, и это было зачтено ему в праведность и соделало святым Хрiстовым, благо что он еще и крестился на смертном одре от епископа-арианина. Да, прошло уже пять лет и никто не дерзнул официально лишить р.Б. Вячеслава полномочий. А все потому, что Алешка Сиверс уже права таковаго не имеет, ибо сам отлучен от Церкви Хрiстовой, да и боится его аж до дрожи в теле, ибо Вячеслав знает такое об его извращенной развратной жизни, что Сиверс скорее потеряет сознание, чем даже помыслит выступить против р.Б. Вячеслава. А я этого не делаю, ибо он послужит еще Церкви Хрiстовой, хотя бы на поприще научно-изследовательском, что есть его никем не оспариваемое призвание. Что касается Свято-Дмитровской Общины И.П.Х. и ее нынешняго лженастоятеля Либермана-Казачкина, то все эти вопросы будут разсмотрены на следующем Освященном Соборе, который водительствуемый Духом Святым решит их во истине Хрiстовой. Принимаю послание Крыжановскаго, как заявление Духовному Суду председателем коего я и являюсь. Только пусть заинтересованные стороны предоставят мне официальные материалы по этому делу: свидетельские показания, постановления, прещения и т.д. Что до беснований Алешки Сиверса, то это для него нормально. Ибо и жизнь у него была нелегка, и руки он на себя пытался накладывать, и пил когда-то неумеренно, и во все тяжкие впадал. Ничто не проходит безследно для человеческаго существа в этом суровом мiре. В 2003г. на Освященный Собор Алешка Сиверс повез особенные материалы подготовленные по его благословению Вячеславом Крыжановским. Это был труд «О необходимости возвращения к Никейскому Символу веры I Вселенского собора», повествующий о неправильности нынешняго Никео-Цареградскаго Символа Веры (прим. – еще тогда это повергло в шок чебоксарских хрiстиан, так как Готфский архиерей рекомендовал отказаться от использования Символа Веры, позже однако он попытался все замять и спустил это дело на тормозах). Вот текст который предлагался вместо Никео-Цареградскаго Символа Веры: 1 Веруем во единого Бога: 2 Отца Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. 3 И во единого ЯХВЕ, Исуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, единородного, то есть из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, то есть той же с Отцом сущности, Которым всё произошло как на небе, так и на земле. 4 Нас ради человеков и нашего ради спасения сшедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. 5 И в Святого Духа. 6 А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошел не из ЯХВЕ, или утверждающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или превращен, или изменяем – таковых анафематствует кафолическая Церковь. На Соборе за такое предложение Сиверс получил превеликую взбучку и порицание, что предпочел уничтожить тексты соборных определений сославшись на то, что его ограбили в поезде, забрали бумаги вместе с ноутбуком, а старцы сибирские так стары, что по памяти все возстановить не удастся. Самое подлое в его поступке было то, что он не взял на себя ответственность и не объявил, что материалы готовились по его благословению и просьбе, а всю вину за попытку внести невиданную ересь в Тело Хрiстово свалил на Вячеслава. Но на самом деле все оправдания Алешки Сиверса лицемерны. Лично мне он объяснял, что православие ныне безблагодатно вообще, но так как Россия страна православная, то мы должны создавать видимость веры православной. Параллельно он хотел поручить Вячеславу создание Монотеистической Церкви Идентичнаго Хрiстианства. После прихода к власти с помощью силы православные были бы объединены с монотеистами (у коих уже была бы готова догматическая база) и так было бы уничтожено православие на корню, что всегда являлось истинной целью этого антихриста Алешки Сиверса, но от многих лукаво скрывалось. Все вышло не так. Вячеслав не пошел на это подлое сотрудничество и отошел от Сиверса. Я же, горя праведным гневом от того что уничтожается вера моих предков – низложил Алешку, а Господь уготовал уже место ему в великой адской муке. Но пусть не надеется на таковую малость, ибо он в небольшой срок оставшийся ему и здесь на земле познает муки ада. АНАФЕМА! Рад, что в душе ты, Вячеслав, остаешься Истинным Православным Христианином, что вселяет в нас радость о твоем грядущем обращении от заблуждений и возвращении в лоно РКЦ ИПХ в святительском достоинстве. Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью: Высокопреосвященный +ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский единоверческий, местоблюститель Готфской и Читинской архиепархий РКЦ ИПХ (Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк) 14 ноября н/с, Священноисповедника Вассиана (Веретенников), епископа Соликамскаго (+1938г.) град Москва

V.K.: Дорогие мои ученики! Спасибо вам за столь благожелательный и смиренный ответ. Также надеюсь на ваше обращение к истине и отречение от всех бредней Алешки, многие из которых вы, к сожалению, за ним продолжаете повторять. Хочу лишь заметить, что только ум для ария может быть подлинным орудием богопознания, т. к. арийская раса во всем полагается на ум, в т. ч. и в делах духовных. Потому что Бог просвещает ариев через ум. А поскольку у низших рас ума нет, соединенного с Богом и Им просвещаемого, то они полагаются на сердце и чувства, что есть духовность не нордическая, семитская, которая, к сожалению, на вас оказывает столь сильное влияние, что заставляет вас подражать религиозности унтерменьшей, хотя по плоти вы таковыми не являетесь. Также могу отметить, что вы показали хорошую осведомленность по моим взаимоотношениям с Алешкой и ни слова неправды не произнесли.

Падре: Назвать то можно кем угодно, но есть ли у господина Крыжановского хотя бы минимальное теологическое образование? А то получится как один слепец учит другого о том, что есть свет! Далее, ранее говорилось о Тертуллиане и Оригене, но они не могли себе даже вообразить такую наглость для себя учить или подчинять себе епископов! А если говорить о современном состоянии Церкви, то для того чтобы учить нужно быть профессионалом, а не профаном, и как минимум быть бакалавром богословия! Подобно тому как Спаситель вначале призвал невежд рыбаков, но потом для того чтобы готовить клир призвал апостола Павла, который занялся христианским образованием! Так и сейчас для эффективного служения Церкви необходимы магистры и бакалавры, могущие и других научить истине, а их ученики других. Эффективное христианское образование- гарант роста и распространение Церкви, а учителя невежды- убивают Церковь, и сводят ее на уровень, где образованным людям нет места, котрое заняли невежды, и сапожник учит хирурга как правильно оперировать!

V.K.: Падре пишет: ранее говорилось о Тертуллиане и Оригене, но они не могли себе даже вообразить такую наглость для себя учить или подчинять себе епископов! Разумеется, ведь сами епископы им такого права не давали. Падре пишет: А если говорить о современном состоянии Церкви, то для того чтобы учить нужно быть профессионалом, а не профаном, и как минимум быть бакалавром богословия! Скажите, а есть хоть одно духовное заведение, выдающее ученые степени, которое не финансируется сионскими мудрецами и их приспешниками? Да и что вы так разволновались? Вы боитесь, что В. К. "убьет" вашу церковь своими учениями?

Александр Сергеевич: вопросник пишет: Признает ли Вождь и Судья Димитрий главенсто Учителя? Поповец пишет: По библейскому и православному учению, меньший благославляется большим. Поскольку вл. Димитрий является князем Михаилом, вождем Апокалипсиса, то он в любом случае больше чем любой Учитель поместной Церкви. В данном случае полномочия Учителя должны быть подтверждены указом Судьи и Вождя Димитрия Анафемата, а не наоборот. Поповец пишет: Моя душа всегда радовалась тому, что вл. Димитрий четко и определенно излагает свои мысли. К сожалению, в данном его ответе этого не наблюдается. Напротив, создается впечатление, что он заискивает перед Учителем. В Послании Учителя вполне определенно сказано: «Димитрию Анафемату, местоблюстителю Готфской архиепархии... предоставляю право мне, КАК ВЫСШЕЙ НАД НИМ ИНСТАНЦИИ, представить и предоставлять в будущем на моё утверждение свои акты и постановления по всем церковным делам, поскольку мои сверхиерархические полномочия Учителя Катакомбной Церкви ИПХ никем, в т. ч. и самим Димитрием, не отменялись». Итак, все-таки хотелось бы получить ясный и определенный ответ, кто кого благословляет по старшинству: Вождь и Судья Димитрий Учителя Вячеслава или Учитель Вождя? Ведь Церковь Христова подобие корабля, а на корабле всегда только один капитан. Так кто же все-таки главный?! Это и так понятно. Вячеслав добровольно вышел из РКЦ ИПХ еще до низложения Амвросия. Если на это решится то может быть принят через покаяние. У В.К. своя церковь Христианского монотеизма, свои адепты, мы его и соратников исследования благословили, но в молитвенном единении не состоим: ГРАМАТА № 9 От имени Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов), Народно-Социальной Партии Вождя, и патриотов возрождения Великой России и Свободной Европы выражаем благодарность Андрею Одинцову, за выдающийся вклад в российскую расологическую науку в виде написания таких академических трудов как: «ВВЕДЕНИЕ В ХРИСТИАНСКУЮ РАСОЛОГИЮ» и «НЕАНДЕРТАЛЬСКИЕ ИСТОКИ ГЕНЕЗИСА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РАС» Высокопреосвященный +ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский единоверческий, местоблюститель Готфской и Читинской архиепархий РКЦ ИПХ (Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк) Председатель наградного комитета В.С. Николаев Епархиальный секретарь, гл. ред. Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ», кандидат в епископа Минского и Гомельского А.С. Кардамышев 2 ноября н/с, Память Собора новомучеников и исповедников российских в Соловецком лагере пострадавших (в день официального закрытия СТОНа) град Москва

V.K.: Александр Сергеевич пишет: Вячеслав добровольно вышел из РКЦ ИПХ еще до низложения Амвросия. Всё наоборот. Это Амвросий перестал слушать Учителя, которого Собор благословил учить "невежественного" Амвросия. А что там наплел Собору Амвросий, это никому не ведомо. Александр Сергеевич пишет: Напротив, создается впечатление, что он заискивает перед Учителем Никто ни перед кем не заискивает. Он уважает и чтит его. Точно также и Сиверс его уважает и почитает, и не дерзает отлучать уже 5 лет, т. к. прекрасно понимает, что не имеет на это никакого права, тем более сейчас, когда он низложен и отлучен сам. Да и вы все, включая самого Димитрия, не поняли, что такое сверхиерархические права. Все почему-то испугались за свои саны и титулы. На то эти права и сверхиерархические, что не входят в иерархию. Есть иерархия - епископы, священники, дьяконы, верные и т. д. А есть к примеру старцы. Сами патриархи ходят к старцам на исповедь, испрашивают духовных советов и т. д. И старцы эти конечно имеют сверхиерархические полномочия, хотя могут не иметь никакого сана. Их духовный авторитет будет всегда выше. Ориген тут как раз очень хороший пример. Как бы его ни хулили и не пинали, но ведь всю православную догматику разработал именно он. И его неблагодарные ученики, хуля его, вынуждены учиться у него и повторять его учения. И даже вселенские соборы не дерзнули отлучить много веков спустя своего учителя Оригена (в актах V Вселенского собора анафемы на Оригена нет!). Церковная иерархия строится на подчинении низших высшим и всё решает чаще всего сан и юридическое волеизъявление. Но есть люди, которые возвышаются над всей этой номенклатурой и бюрократией и их власть незыблема. И совершенно неважно, признают или отвергают своего учителя ученики. Важно другое - они всегда будут учиться по его книгам. И в данном случае Димитрий Анафемат выглядит вполне благородно и достойно, а от него видимо требуют, чтобы он вел себя по-хамски.

Александр Сергеевич: догматик пишет: Поповец прав Судья Димитрий заискивает перед учителем. Учитель прямо написал что он "ВЫСШАЯ ИНСТАНЦИЯ" над вл. Анафематом, что вл. Дмитрий должен все свои указы приносить ему на утверждение, речь идет о прямом ИЕРАРХИЧЕСКОМ подчинении. И судя по ответам Судьи все так и есть. Это не ответ Вождя Апокалипсиса, это ответ извините за срвнения разыгравшевося мальчишки-школяра, остановленного своим классным руководителем. Причем даже знание догматики у вл. Дмитрия кудато улетучилось. Что означает такой пассаж: цитата: "Вячеслав добровольно вышел из РКЦ ИПХ еще до низложения Амвросия". Как это "вышел" из Церкви, что это новое учение. Нигде у отцов не слыхал, чтоиз Церкви можно "выйти", можно только отпасть в ересь или раскол, видимо и вл. Дмитрий это осознает говоря, что цитата: "учитель может быть принят через покаяние". Создается впечатление, что вл. Дмитрий сильно зависит от Учителя или они в сговоре, раз не называются вещи своими именами. Скорее всего действительно Вл. Димитрий положительно относится к В.К., что мне например не совсем понятно с позиций церковных, с политических все ясно. В.К. разрабатывает доктрину будущего правления, непонятно только зачем он устроил этот балаган с объявлением себя Учителем Церкви. Видимо это русский авось. Авось прокатит.

V.K.: Догматик пишет: Учитель прямо написал что он "ВЫСШАЯ ИНСТАНЦИЯ" над вл. Анафематом, что вл. Дмитрий должен все свои указы приносить ему на утверждение Учитель никого не насилует и не принуждает. Поэтому Димитрию, хотя и дано право, но ведь он может от него и отказаться. Только Учитель в этом не будет виновен и как был, так и останется Учителем. Догматик пишет: Нигде у отцов не слыхал, чтоиз Церкви можно "выйти", можно только отпасть в ересь или раскол В данном случае Димитрий прав. Я никуда не "отпадал". Наоборот - ученики отвергли своего Учителя. Догматик пишет: или они в сговоре Никакого сговора нет. Есть уважение к своему Учителю. Другого и быть не может. Александр Сергеевич пишет: В.К. разрабатывает доктрину будущего правления Ничем подобным не занимаюсь.

Александр Сергеевич: догматик пишет: Уважаемый Александр Сергеевич, зачем строить догадки. Хочется получить ясные и четкие ответы вл. Дмитрия в отношении Учителя. Как может православный Архиеерей, Вождь Апокалипсиса, Судья Димитрий "положительно относиться" к человеку "вышедшему" из Церкви? И тем более создавшему свою "церковь"? Такого за всю историю Церкви не было слыхано. Поскольку вл. Дмитрий не обличил Учителя ни в каких заблуждениях, значит он полностью согласен с Уителем. Утвержление Александра Сергеевича, что Учитель устроил "балаган", тоже по крайней мере наивно, поскольку вл. Дмитрий так официально и не опроверг утверждений Учитиля, не осудил не его самого и не его деяний, то ясно следует, что написаное Учителем верно и вл. Дмитрий должен сложить с себя не подтвержденные Учителем полномочия. А именно он с момента выхода указа Учителя, Димитрий Анафемат перестает быть Вождем Апокалипсиса, Судьей и Архиепископом Чебоксарский и Сарматский единоверческий. Дмитрий Анафемат остается лишь местоблюститель Готфской архиепархи РКЦ ИПХ и учеником Учителя. Также вызывают большие сомнения слова местоблюстителя Готфского о том, что он не находиться в молитвенно-евхаристическом единении с Учителем. Из указа Учителя видно, что не только в этом но и административно местоблюститель Дмитрий подчинен Учителю. Надо заметить, что Учитель отвергает молитву "Пресвятая Богородица , спаси нас", за отвежение которой местоблюститель Гофский (будучи еще Архиепископом) анафемаствовал Сиверса, получается теперь местоблюститель Готфский Дмитрий Анафемат под свою анафему падоша!

Александр Сергеевич: догматик пишет: Как может православный Архиеерей, Вождь Апокалипсиса, Судья Димитрий "положительно относиться" к человеку "вышедшему" из Церкви? Господь не к праведным пришел, но к грешным, поэтому Вл. Димитрий ко всем хорошо относится, даже к бессловесным тварям. В.К. еще в 2003 году сам себя "перекрестил" в одно погружение, поэтому говорить о том, что он учитель Катакомбной Церкви может прити в голову или по незнанию или К В.К. у Вл. Димитрия хорошее отношение не как к церковному деятелю, а как к патриоту Белой Расы. Об этом сказано в Манифесте от 7 июня 2005: "14.Все православные патриоты, кто выражал несогласие со мною по некоторым вопросам – будут прощены милостивно. " http://anafemat.narod.ru/manifest.doc Мало ли кто напишет какие послания, тем более не член Церкви? Вы или шутите задавая такие вопросы или провоцируете. Почитайте письма к В.К. и перечтите Окружное Послание № 10 там на все вопросы отвечено так как Судия Димитрий посчитал нужным.

Падре: Во первых- Ветхий завет больше Нового текстуально, и Новый без Ветхого бессмысленен, поэтому необходимо и изучение иврита, и еврейской культуры, и еврейскую экзегетику текста Танаха, ведь первыми христианскими теологами были иудеи. Во вторых- как сказал Спас: спасение от иудеев, и Новый Завет пришел к нам от них, и хотя бы поэтому нам нужно уважать иудеев, но не жидов. В третьих В.К. боится, что получив богословское образование, христианин будет толковать Писания не в христианском смысле. Но Господь дал Церкви Святого Духа, который учит теолога быть грамотным и профессиональным. Или же В.К. сам себя возводит в ранг Святого Духа? В четвертых, у Церкви глава здоровая, и это Иисус Христос, Который поставил епископов и пресвитеров опекать и учить церковь, иначе- это нарушение канонов, и Писания!Тем более, что учащая глава должен быть сам образован и не пребывать в ереси, потому что здоровому Телу больная голова не нужна! И я умоляю милосердием Христовым В.К. умерить свою годость и тщеславие, и в смирении принести покаяние перед Господом и Церковью в ереси, и получить хотя бы минимальное богословское образование- библейская школа! А В.К. Церковь не убьет своим "учением"- кишка тонка!19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши. (1Иоан.2:19) 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. (Откр.21:8)



полная версия страницы