Форум » Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан » Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан » Ответить

Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан

rasologia: Все перечисленные сайты представляют Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан: http://anafemat.narod.ru - Официальный сайт РКЦИПХ http://catacombkirh.narod.ru - Сайт в поддержку РКЦИПХ http://russianorthodox.narod.ru - Всероссийский Вестник ИПХ "РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ" http://gotiae.narod.ru - Сайт Судии и Вождя ДИМИТРИЯ http://NSPV.narod.ru - Народно-Социальная Партия Вождя (НСПВ) Все остальные сайты в сети интернет называющие себя сайтами ИПХ или ИПЦ - ЛЖЕКАТАКОМБНЫЕ самозванные иерархии.

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Александр Сергеевич: Прошу всех ИПХ зайти в свой профиль и вставить подпись, определяющую их статус в Церкви. Кроме этого прошу цитировать материалы официальных сайтов ИПХ при ответах на вопросы.

мЩИК: Уважаемые христиане, выручайте! В городе Сосногорске республики Коми нет истинной христианской церкви и просьба у нас к вам - помолитесь или попоститесь пожалуйста за то, что бы Господь Бог создал Сам Свою искреннюю церковь Божью в нашем городе и многие могли через нее получить спасение. 9 лет назад я встретил ту, о которой и мечтал всегда и на тот период времени считал и до сих пор считаю, что встретил вторую половину свою, предназначенную мне Господом Богом. Но словно из притчи: в которой один строитель нерадивый, что бы подготовиться на свадьбу с любимой девушкой урезал от коттеджа который строил. А на свадьбе, отец невесты подарил молодой чете ключи от этого коттеджа. Каково было разочарование этого молодого человека можно только догадываться. Из-за слабостей (как с моей, так и с ее стороны) и провокациям сатаны - любовь разрушилась. Желание раскаяться и начать все «с нуля» как было, так и остается у меня. Откровенничая в церкви, из–за нераскаянных грехов и заинтересованных в круговой поруке, что бы держать меня в качестве виноватого я не могу вырваться из этих пут. Хотя уповаю на Господа и Его обетование - Исайя 49-24,25. Пусть Господь все неразрушенные проклятья в моей жизни уничтожит, а все, что украл сатана у меня, заставил его вернуть мне в семикратном размере…, что бы все облек Господь Своею Любовью… И нынче я не хочу идти против воли Господа Бога, но не хочу быть замурованным в темницу лжи и отвратительной тайны. Конечно же я лишь человек и могу ошибаться и заблуждаться, а так же в многословии не избежать греха, т.е. где–то что–то не досказать, где-то «перегнуть палку»… Да простит меня Господь! И вы простите, пожалуйста… Пусть Господь восполнит мою нужду в исповедании и раскаянии и положит вам на сердце все самое нужное… И пусть все будет по воле Господней !!! Все молитвы и мероприятия Ваши для меня (нас) обязательно отзовутся в вечности… С уважением к Вам - братья Владимир и Нэйл. Да благословит нас Господь и укрепит нас, да узрит на нас светлым Лицом Своим, да даст нам мир! Аллилуйя! Аминь! neil69@mail.ru

Александр С: Есть ли какие – либо богословско – догматические различия между РПЦ МП и Катакомбной Церковью?


Александр Сергеевич: Александр С пишет: Есть ли какие – либо богословско – догматические различия между РПЦ МП и Катакомбной Церковью? С дореволюционной Поместной Церковью нет, с РПЦ МП в основном в сергианстве и экуменизме. Наше вероисповедание в этом плане зиждется на представляемых тезисах: "Постановления «Кочующего» Поместного Собора Русской Церкви 1928г." 1) Сергиевцы – еретики, и равны по нечестию обновленцам, но превосходят последних лютым зверонравием. 2) Благодати у сергиевцев нет, таинства не совершаются, а вместо священнодействий – сквернодействия. 3) Прекратить принимать обновленцев и сергиевцев посредством покаяния. Отныне народ и клир принимаются через миропомазание (если крещены не погружением, а обливанием или кроплением, то крестить). 4) Обновленческого и сергиевского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями. 5) Подтверждение анафемы 6 декабря 1922г., наложенной патр. Тихоном на обновленцев: они суть еретики, извратившие все церковное учение, разрушившие церковный строй и первые установившие почитание безбожной власти. 6) Сергиевцам, со своим учителем Сергием Старогородским, учащим, что богохульная, безбожная и беззаконная «власть» есть власть, от Бога данная, по слову Апостола, и этим нечестивым учением раздирающим тело Христово: Анафема. 7) Подтверждение анафемы 19 января 1918г., наложенной паир. Тихоном и Св. Собором на бывших христиан, ставших богохульниками; т.к. советская власть – есть власть богохульников и христогонителей, то действие анафемы сильно распространяется на безбожную власть, и следует молиться не за нее, а об избавлении людей своих от горького мучительства безбожной власти и о страждущей земле Российской. Устанавливаем чтение после службы особой молитвы о гонимой и многострадальной Церкви. 8) Отец Иоанн Сергиев Кронштадтский есть человек, исполненный пророческого дара и орган Духа Святого, но он не есть воплотившийся Дух Святый, ни какой иной, как хульно глаголют неразумные новые еретики. Кто не мыслит так: Анафема. 9) Все иоанниты, исправившие свое заблуждение, принимаются через покаяние, как это делалось в 1923, 1926 и 1927 годах. Все хиротонии, совершенные преосвященным Димитрием, еп. Гдовским в 1927 – 1928 гг. из иоаннитов, признать, бо суть они наши братья. 10) В молитве Исусовой призывается имя Божие, и имя Исус есть имя Христа-Спасителя – земное и небесное. Имя Божие есть Бог, но Сам Бог не есть имя. Кто не мыслит так: Анафема. 11) Всех имяславцев, прежде неправедно отторгнутых от Св. Церкви, принимать с честию, как исповедников веры. 12) Неправедные клятвы и проклятия на древле-православный обряд и благочестие являются недействительными и отвратительными; Великий Московский Собор 1666-1667 гг. есть не «великий», но русский разбойничий собор. Кто хулит древний обряд и благочестие: Анафема. 13) Относительно принесенных на Собор копий с так называемых бумаг Мотовилова: по исследовании их приемлются только они, а подложные книги – разнообразные жития св. Серафима Саровского и «Летопись Дивеевского монастыря», как ложь на святого Серафима, отметаются и проклинаются с извратителями Истины. 14) Отец Иоанн Сергиев-Кронштадтский, чья жизнь, дела, чудеса и пророчества посланы России на вразумление, вчинится в лик Святых праведников. 15) Царская Семья и иже с ними, от богоненавистников во Екатеринбурге убиенныя, вчинятся в Лик Святых Мучеников. 16) Все убиенные безбожниками за истинную православную веру да вчинятся в Лик Святых Мучеников, которым прежний Собор утвердил поминовение в день убиения митр. Владимира Киевского. На предложенные недоуменные вопросы, кого считать мучеником за веру, ответ есть один: только тот признается мучеником Православной Церкви, кто во времена патр. Тихона не был ни самосвятом, ни обновленцем, а в последующие времена ни самосвятом, ни обновленцем, ни григорьевцем, ни сергиевцем, ибо и у тех имелись убитые безбожниками, но принять их в сонм святых мучеников скверно пред очами Божиими. 17) По причине, когда открыто невозможно собирать Собор, то собирать Собор следует тайно. Если есть хоть сколько истинных епископов одной области, то да соберутся и поставляют первенствующего над собой. Если нет в одной области, то пусть берут из ближайших областей истинных епископов. Если вообще в ближних местах нет, то обрящут любого истинного епископа для рассуждений. 18) Епископов поставлять при гонениях и неудобствах тайно хотя бы двум истинным епископам. Если таковые не обрящутся при нужде, то пусть совершит рукоположение один. Таковое рукоположение вполне достойно. Всякий истинный епископ, встретив новопоставленного епископа, после изследования того веры, дает общительную грамату. Собор подтверждает благословение патр. Тихона архиепископу Андрею Уфимскому творить рукоположения во епископа одному тайно, - все таковые да приемлются. 19) Если во время гонений кафедра опустела, то по прошению народа можно ставить на нее епископа при живом предстоятеле. Но когда предстоятель возвратится, то пусть новопоставленный не почтет за оскорбление уступить кафедру и пребывать меньшим со-епископом. 20) До Поместнаго Собора, будучи в гонениях без возможности собираться для рассуждений, каждый епископ Российской Церкви несет в себе всю полноту соборного разсуждения. 21) Да решаются церковные вопросы соборно: епископатом, клиром и народом; исповедникам веры, даже если они и не в священном сане, - первая честь. Если два епископа встретятся, то да составят Собор. Если отымутся у верных епископы, то соберутся пресвитеры, диаконы, монашествующие и иной церковный народ. Если изсякнет у верных священство вообще, то да будет с ними Дух Святый, который научит разрешать все возникающие вопросы в духе Истинного Православия. 22) При изсякании епископата и клира, верным вменяется служб церковных не оставлять вовсе и искать даже до смерти истиннаго епископа для поставлений. 1. Митрополит Иосиф (Петровых), через иеромонаха Питирима; 2. Епископ Димитрий (Любимов), через прот. Викторина Добронравова; 3. Епископ Сергий (Дружинин), через иеродиакона Виктора; 4. Епископ Григорий (Лебедев); 5. Епископ Стефан (Бех), через монаха Авдия; 6. Епископ Василий (Дохторов); 7. Епископ Иринарх и 8. Епископ Иерофей (Афонин), через иеромонаха Иеронима (Вострышева); 9. Епископ Стефан (Расторгуев); 10. Епископ Сергий (Никольский?), через иерея Владимира; 11. Епископ Варлаам (Лазаренко); 12. Епископ Марк (Новоселов); 13. Епископ Алексий (Буй); 14. Епископ Роман (Руперт); 15. Епископ Максим (Жижиленко); 16. Епископ Мисаил; 17. Епископ Иоанн (Лошков); 18. Епископ Авраамий (Чурилин), через иерея Сергия; 19. Епископ Михей (Алексеев), через иеромонаха Нестора; 20. Схиепископ Макарий (Васильев); 21. Архиепископ Андрей (кн. Ухтомский), через епископа Иова; 22. Епископ Иов (Гречишкин); 23. Епископ Аввакум (Боровков); 24. Епископ Вениамин (Троицкий?); 25. Епископ Петр (Гасилов?); 26. Епископ Вениамин (Фролов?); 27. Епископ Иринарх (Павлов?); 28. Епископ Симон (Рахманов?); 29. Епископ Владимир (барон фон Штромберг); 30. Епископ Иов (Веселов?); 31. Епископ Савватий, 32. Епископ Варсанофий (?) и 33. Епископ Игнатий, - все через епископа Руфина; 34. Епископ Руфин (Брехов); 35. Схиепископ Петр (Ладыгин), через иерея Иоанна (Лысенкова?); 36. Епископ Антоний (Миловидов), через игумена Симеона; 37. Епископ Севастиан (Крашенинников) и 38. Епископ Захария (Козлов?), через епископа Вениамина (?); 39. Митрополит Агафангел (Преображенский), через епископа Евгения; 40. Епископ Евгений (Кобранов); 41. Епископ Василий (Преображенский); 42. Епископ Николай (Голубев); 43. Епископ Сергий (Кудрявцев?; Зверев?), через монаха Никандра; 44. Архиепископ Виктор (Островидов) и 45. Епископ Нектарий (Трезвинский), через чтеца Афанасия Берегового; 46. Архиепископ Феодор (Поздеевский), через иеромонаха Нафанаила; 47. Епископ Арсений (Жадановский), через иеромонаха Андрея (Эльбсон?); 48. Епископ Серафим (Звездинский), через прот. Павла Боротинского; 49. Епископ Иоанн (Неглядов), через игумена Феогноста (Фельми); 50. Епископ Варнава (Беляев), через монаха Корнилия; 51. Епископ Зиновий (Дроздов), через епископа Уара; 52. Епископ Уар (Шмарин?); 53. Епископ Иоасаф (Удалов), через монаха Германа (кн. Тенешева); 54. Архиепископ Николай (Добронравов), через чтеца Александра; 55. Архиепископ Агафангел (Садковский); 56. Епископ Феопемпт (Иванов); 57. Епископ Синезий (Зарубин); 58. Епископ Павел (Кратиров), через епископа Варсонофия (?); 59. Епископ Варсонофий (?); 60. Епископ Александр (?); 61. Епископ Иоасаф (Попов), через иерея Алексия (Шишкина?); 62. Епископ Афанасий (Молчановский), через монаха Паисия; 63. Схиархиепископ Антоний (кн. Абашидзе), через архимандрита Спиридона (Кислякова?); 64. Епископ Макарий; 65. Епископ Иларион (Бельский), через иерея Антония (Эльснер?); 66. Епископ Парфений (Брянских) и 67. Епископ Гурий (Степанов), через монаха Агафона; 68. Епископ Доментиан, через епископа Климента (Логгинова); 69. Епископ Амвросий (Сосновцев?), через чтеца Леонтия; 70. Епископ Иов (Рогожин); 71. Епископ Лев (Черепанов), через епископа Георгия; 72. Епископ Георгий (Терехов?).

Александр С: Александр Сергеевич 8) Отец Иоанн Сергиев Кронштадтский есть человек, исполненный пророческого дара и орган Духа Святого, но он не есть воплотившийся Дух Святый, ни какой иной, как хульно глаголют неразумные новые еретики. Кто не мыслит так: Анафема. Меня заинтересовал этот пункт. Я вообще впервые слышу о том, что батюшка Иоанн Кронштатдтский есть воплощённый Святый Дух. Вообще такое определение впервые слышу, но во мне ничего не протестует от такого определения. В чём недопустимость такого определения?

Александр Сергеевич: Александр С Александр С пишет: Меня заинтересовал этот пункт. Я вообще впервые слышу о том, что батюшка Иоанн Кронштатдтский есть воплощённый Святый Дух. Вообще такое определение впервые слышу, но во мне ничего не протестует от такого определения. В чём недопустимость такого определения? Еще при жизни о. Иоанна Кронштадтского организовалась секта "иоаннитов" которые считали, что о. Иоанн - воплощенный Дух Святой. Почему у Вас ничего не протестует? Потому что это такие сложные для понимания человека вещи. Человек, который сформулировал догмат о св. Троице - Тертуллиан, затем впал в ересь и был отлучен от Церкви за то, что ожидал воплощения св. Духа. Иоанн Кронштадтский порицал "иоаннитов", но они продолжали везде за ним следовать толпами. Владыка Димитрий написал хорошую статью по близкой теме: Отцевство ЯХВЕ Мир в котором мы живем- творение Божие и одновременно царство лукавого князя мира сего. Как осознать всю эту двойственность? Видимо, все дело в мировосприятии самого созерцающего, так как истинного состояния творения человек, обычно, не может узреть по причине падшего своего естества; не получившего нового состояния через крещение (рождение для новой жизни), делающее чадом Божиим; через покаяние, делающее это чадо- рабом Божиим (эвед ЯХВЕ); через преображение, когда раб Божий становится другом Божиим, как Авраам, Моисей. Когда Бог избрал наследие Свое на этой земле, свершилось действие таинственное и непостижимое: «Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима. И ходил Исус в храме, в притворе Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если Ты Христос, скажи нам прямо. Исус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите; ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушают голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - Мы один ЯХВЕ. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Исус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом. Исус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание: Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их» (Иоанн, 10:22-39). Бог говорит нам и в Ветхом и в Новом Завете, что мы боги, о чем уже шла речь ранее, о рабах Божиих. И в контексте того рассуждения, основанного на дословном толковании Священного Писания, мы сделали должный вывод. Сейчас же попробуем углубить понимание данного вопроса, сведя воедино все ранее изложенное. Мы – дети Божии, принимая Св. Крещение, усыновляемся Богу, Отцу нашему Небесному, ЯХВЕ. Но дети неразумны, ибо часто не ведают, что творят. Никто не знает, кем вырастут его чада. И сам факт рождения в Боге, лишь дарует нам надежду на Спасение. Через покаяние, осознание своей природы и ее целенаправленное изменение в русле воли Божией, мы становимся рабами Божиими (эвед ЯХВЕ). И в этом служении уже можем возрасти до статуса друзей Божиих, если предъизбраны к этому еще до рождения своего. Можем, если отвергнем свою себялюбивую волю и заменим ее волей вышней. А, став друзьями Бога, мы уже не будем различать эти воли, ибо одна будет вытекать из другой: “И пришел Ангел Яхве и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян. И явился ему Ангел Яхве и сказал ему: Яхве с тобою, сильный крепостию! Гедеон сказал ему: господин мой! если Яхве с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: “из Мицры вывел нас Яхве”? Ныне оставил нас Яхве и предал нас в руки Мадианитян. Яхве, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. Сказал ему: Адонаи! как спасу я Израиля? вот, и тысяча моя в Манассии самая бедная, и я в доме отца моего младший. И сказал ему Яхве: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного мужа» (Кн. Судей, 6:11-16, 34). В этом отрывке, по новым научным данным, слово «Ангел» является поздним добавлением раввинистических переписчиков, с целью смягчить существовавшую в то время ситуацию – ЯХВЕ перестал являться в «народе Своем Израиля», так как это уже не был в чистоте Своей – народ Божий. Раввины старались сгладить это новой доктриной: «Бог не может явиться человеку», что является ложью богоотступников и разоблачается самим текстом Священного Писания: «Сказал ему: Адонаи!» - сказал не Ангел, но Бог! «И Дух Господень (Руах ЯХВЕ) объял (лаваш) Гедеона» (Кн. Судей, 6:11-16,34). Человек, соприкоснувшись с Духом ЯХВЕ, становится другим: «И когда он повернулся, чтобы уйти от Самуила, дал ему ЯХВЕ другое сердце» (Кн. Царств, 10:9). Человек обретает другое сердце и другую волю, не свою, но Божию. Тогда только человек обретает целостность себя, когда его воля желает того же, чего желает Господь, изливая волю Свою чрез Духа Святаго Божиего. Слово «лаваш» означает – «одевать». Руах ЯХВЕ, Дух Божий, надел на Себя Гедеона, как одеяние. Человек, раб Божий, стал одеянием, формой для Духа Божия. Приблизился к состоянию первочеловека Адама, но теперь, уже, это достигнуто жизнью многих поколений человеков, в борьбе и осознании. Это не просто подарок, он оценен человеком, познавшим жизнь в этом мире, полную страдания. Человек обожился, чрез дар Бога. Отец, который призвал избранных своих, Сам жертвует, что проявилось в полной мере Крестной Смертью вочеловечившегося Отца Небесного, ЯХВЕ Исуса Христа. А в ветхозаветные времена Бог имел Свой народ частью Себя. Творец, не имеющий нужды ни в чем, и не обязанный ограничивать Себя- ничем, ограничил Себя Заветом и Словом Своим. И этим проявил Свое истинное Отцовство, предвзятое, страстное и полное любви. В чадах Своих стал проявлять Себя в Своем творении. «Руах ЯХВЕ лаваш эвед ЯХВЕ» Димитрий Анафемат 5.11.2002г. г. Москва

Александр С: Александр Сергеевич Человек, который сформулировал догмат о св. Троице - Тертуллиан, затем впал в ересь и был отлучен от Церкви за то, что ожидал воплощения св. Духа. А как же Вы толкуете это свидетельство Божие? "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога..." (Первое Послание к Коринфянам 6:19)

Александр Сергеевич: Александр С пишет: А как же Вы толкуете это свидетельство Божие? "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога..." (Первое Послание к Коринфянам 6:19) Вы прекрасно поняли нашу православную трактовку из статьи Вл. Димитрия, что касается Вашего вопроса, то он скорее приличиствует протестанту. Вы позиционируете себя как яростный приверженец РПЦ МП, поэтому данный вопрос из Ваших уст странен.

Александр С: Александр Сергеевич Вы прекрасно поняли нашу православную трактовку из статьи Вл. Димитрия, что касается Вашего вопроса, то он скорее приличиствует протестанту. Вы позиционируете себя как яростный приверженец РПЦ МП, поэтому данный вопрос из Ваших уст странен. Не хило начался диалог. У тебя с головушкой твоей всё в порядке?

Александр Сергеевич: Александр С пишет: У тебя с головушкой твоей всё в порядке? Был контужен, но на здравомыслие не жалуюсь.

Александр С: Александр Сергеевич Был контужен, но на здравомыслие не жалуюсь. Как думаешь диалог получиться между нами или будем собачиться?

Александр Сергеевич: Если Вас интересует доктрина нашей Церкви, то можете задавать вопросы. О чем еще может быть диалог трудно судить.

Александр С: Александр Сергеевич пишет: Если Вас интересует доктрина нашей Церкви, то можете задавать вопросы. О чем еще может быть диалог трудно судить. В каком году образовалась ваша церковь, почему имеет именно это название, состоите ли вы в каноническом и евхаристическом общении со всеми Поместными Православными Церквами. КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ АЛЕКСАНДРИЙСКАОЙ, АНТИОХИЙСКОЙ, ИЕРУСАЛИМСКОЙ, ГРУЗИНСКОЙ, СЕРБСКОЙ, РУМЫНСКОЙ, БОЛГАРСКОЙ, КИПРСКОЙ, ЭЛЛАДСКАОЙ, АЛБАНСКОЙ, ПОЛЬСКОЙ, ЧЕХО-СЛОВАЦКОЙ, АМЕРИКАНСКАОЙ, ЯПОНСКОЙ, КИТАЙСКОЙ?

Александр Сергеевич: Александр С пишет: КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ АЛЕКСАНДРИЙСКАОЙ, АНТИОХИЙСКОЙ, ИЕРУСАЛИМСКОЙ, ГРУЗИНСКОЙ, СЕРБСКОЙ, РУМЫНСКОЙ, БОЛГАРСКОЙ, КИПРСКОЙ, ЭЛЛАДСКАОЙ, АЛБАНСКОЙ, ПОЛЬСКОЙ, ЧЕХО-СЛОВАЦКОЙ, АМЕРИКАНСКАОЙ, ЯПОНСКОЙ, КИТАЙСКОЙ? С чего Вы взяли, что они православные? Экклезиологическое ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) "Да трезвимся, оболкшеся в броню веры и любве и шлем упования спасения". 1 Фес. 5,8. Святая Апостольская Истинно-Православная Всероссийская Катакомбная Церковь, гонимая всемирно воцарившимся коллективным антихристом (1 Ин. 2,18) и укрывающаяся от "зверя багряного" в "пустыне" и "горах" духовных (Откр. 12,6.14; Лк. 21,21), для всех истинных православных христиан утверждает единое Экклезиологическое Исповедание Веры, особенно насущное в нынешнюю годину яростной брани диавола и его оруженосцев-еретиков на Церковь Христову. Да будет сие верным для укрепления и назидания ко спасению во Христе Исусе, Господе нашем, ныне и присно и во веки веком, аминь. Присоединение от ересей и расколов 9.1. При присоединении к Катакомбной Церкви ИПХ еретиков и раскольников, решивших последовать Христовой Истине, следует руководствоваться правилами и определениями, выработанными на II-м Подмосковном Соборе 1996 г. В Определении от 21.05(3.06) постановлено: “Св. Церковь еще устами св. Василия Великого определила три чина принятия находящихся вне церковной ограды в Церковь Христову: еретиков – через Крещение (или по снизхождению – через Мvропомазание); раскольников – через Мvропомазание (или по снизхождению – через Покаяние); самочинников – через Покаяние”. 9.2. К этому общему руководственному правилу Освященный Собор присовокупил деление на группы всех, находящихся вне Церковной ограды. Деление это таково: “1. Еретические общества. а) Сергиане: Московская, Румынская, Грузинская, Сербская Патриархии, оба Болгарских Синода, Польская, Чехословацкая и все Украинские “церкви”. б) Экуменисты: Элладская, Кипрская, Американская церкви, Антиохийская, Александрийская, Константинопольская патриархии. 2. Раскольнические общества. а) Смутные анархические группы, неоднократно менявшие юрисдикцию: белорусские, латвийские, арабские, румынские, болгарские и др. “национальные” группы, “Василиупольская Епархия”, “Епархия Сен-Дени”. б) Еретичествующие расколы: Иеросалимская Патриархия, Синайская Архиепископия, Черногорская, Русская Зарубежная церкви, Киприановцы (греки-старостильники). в) Упорные раскольники: румынские старостильники, Авксентьевцы (греки-старостильники), русские старообрядцы-безпоповцы. 3. Самочинные сборища. Хризостомовцы (греки-старостильники), Новозыбковская Старообрядческая Архиепископия”. 9.3. Все самозванные лжекатакомбные группы и незаконно именующие себя “ИПЦ” на территории б. СССР, как имеющие свое происхождение от сергиан, приемлются яко сергиане, хотя лжекатакомбникам должно оказывать большее снизхождение. Сии группы известны следующие: 1) “Серафимо-геннадиевская” ветвь (или “Секачевцы”), считающая своим основателем епи-с----копа Серафима (Поздеева), преемником которого в 1971 г. объявил себя “схи-митрополит” Геннадий (Секач), который вместе с Алфеем Барнаульским продолжил преемство в этой ветви. 2) “Алфеевцы”, происходящие от некоего “архиепископа” Алфея Барнаульского, который также считает себя преемником Серафима (Поздеева). 3) “Исаакиане”, происходящие от беглого патриархийного “иеромонаха” Исаакия Анискина), поставленного “секачевскими” иерархами в 1985 г. и основавшего собственную ветвь. 4) “Викентьевцы”, происходящие от “епископа” Викентия Чекалина, в прошлом беглого сер---------ги-анского “иеродиакона”, поставленного в 1988 г. “секачевцами” и “сергианами”. 5) Лазарь (Васильев), именующий себя “епископом Каширским, архиепископом Московским, блаженнейшим митрополитом Сибирским, патриархом всея Руси, Императором, Агнцем Завета”, поставленный Викентием и сергианским “епископом” Иоанном Бондарчуком в 1990 г. 6) “Архиепископ” Никон Ломекин, поставленный “секачевцами” в 1993 г. и основавший собственную секту. 7) “Архиепископ” Лазарь Журбенко – беглый “иерей” МП, незаконно и обманным образом поставленный РПЦЗ в 1982 г. 8) “Российская Истинно-Православная Церковь” (группа, основанная “протопресвитером” А. Михальченковым-Сергеевым, возглавляемая “митрополитом” Рафаилом Прокопьевым, и группа, возглавляемая “митрополитом” Амвросием Катамадзе), происходящая от “УАПЦ” лжепатриарха Димитрия Яремы. 9) “Истинно-Православная Церковь Киевского Патриархата”, происходящая от “УПЦ-КП” лжепатриарха Филарета Денисенко. 10) Патриархийные лжекатакомбы, клирики коих были тайно поставлены в МП и служившие тайно, признающие над собою духовную власть Московского “патриарха”. 9.4. Определение Освященного Собора Катакомбной Церкви ИПХ от 21.05(3.06).1996 г. добавляет следующее: “1) Если выясняется, что некое лицо крещено не погружательно, то обязательно крестить, к какому бы разряду оно ни принадлежало. 2) Сергиан желательно принимать через Крещение; снизхождение через Мvропомазание оказывать лишь наиболее достойным. 3) Экуменистов рукополагать, их “епископы” могут быть хиротонисаны в священников, но не более. 4) Смутных раскольников, изследовав их происхождение, рукополагать и их “епископы” могут быть хиротонисаны во епископов. 5) Еретичествующих раскольников клир принимать через Мvропомазание ...О их “епис-копах” разсуждение в каждом отдельном случае. 6) Упорных раскольников клир принимать через Мvропомазание. 7) Самочинников клир принимать через Покаяние...” 9.5. “Никольский Собор 1961 г. запретил поставлять бывших сергианских “священников” выше диаконов по причине их неистового предательства, а о “епископах” сергиан вообще не имел разсуждения, признавая, что таковые, как самые отъявленные антихристолюбцы, могут войти в Церковь лишь мiрянами”. Бывшие же сергианские иподиаконы и диаконы могут быть священниками (канон 19 Никольского Собора). 9.6. Клир РПЦЗ, поставленный после апреля 1946 г., – рукополагать. Клир и мiрян Белокриницкой Старообрядческой Митрополии принимать как упорных раскольников – через Мvропомазание; снизхождение через Покаяние оказывать лишь наиболее достойным. 9.7. Присоединение к Церкви любых лиц любых групп и степеней осуществляется, в зависимости от обстоятельств, архиереями или настоятелями общин – клириками, игуменами, наставниками, а при особой нужде, каждым членом Церкви, не отлученным от общения и не имеющим для сего других канонических препятствий. 9.8. Правила для присоединения от ересей и расколов действуют во времена господства антихристовой власти и антихристовой ереси сергианской. Они могут быть пересмотрены или смягчены только законной властью Соборов Катакомбной Церкви ИПХ, а до того всеми должны исполняться неукоснительно. Эти правила являются основополагающими и важнейшими постановлениями в церковном домостроительстве, от которых прямо зависит нравственная и вероисповедная чистота гонимой Церкви, а потому самовольно отменяющие или грубо нарушающие их должны быть подвергаемы самым строгим церковные наказаниям: “Всякий архиерей, дерзнувший приимати предателей и давати общение, лишается чести и подлежит архиерейскому суду” (канон 12 Никольского Собора); “Всякий архиерей, дерзнувший ставить в священство не так, как указано выше, – низлагается и запрещается” (канон 20 Никольского Собора); “Всякий архиерей, поставивший в священство из сергиян, коий уже в истинном священстве отступил, – подлежит архиерейскому суду” (канон 21 Никольского Собора).

Александр Сергеевич: РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХЪ ПРАВОСЛАВНЫХЪ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________ Исх. № _203_ от «_8_» __ноября__ 2007г. О благословении на человеколюбную психотерапевтическую деятельность УКАЗ № 14 Сим Указом благословляю деятельность, в качестве психотерапевта, члена (с NN.NN.NNNNг.) Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ЕАР), входящей в Европейскую Ассоциацию Психотерапии: Натальи Nnnnnnnnnn Nnnnnnnn Так же благословляю возносить молитвы, во время сеансов психотерапии, пред списком с чудотворнаго образа Казанской иконы Пресвятей Богородицы. Деятельность благословляется в рамках установленных канонами Церкви Хрiстовой. Запрещаются: занятия восточной и вообще оккультной медициной, любыми видами ритуальнаго траволечения и приготовления снадобий, безбожной психологией и психотерапией, гомеопатией, уринотерапией, донорством крови и органов. Благословение Господне на вас всегда, ныне и присно, и во веки веком. Аминь! Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью: Высокопреосвященный +ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский И.П.Х., единоверческий (Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк) 8 ноября н/с, Память Великомученика Димитрiя Солунскаго град Москва



полная версия страницы