Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » Эволюция разумных крыс » Ответить

Эволюция разумных крыс

Александр Сергеевич: Тема довольно полемическая, но очень интересная. Началась она на странице http://espejo.forum24.ru/?1-1-0-00000037-000-0-1-1238359656 Приведу здесь отрывки из книги Владыки Димитрия, для которой я подбираю ссылки и научные данные: "Эволюция разумных крыс" В детстве моя старшая сестра, коя старше меня аж на 7 лет, содержала белого хомячка Хому. Умный был не по годам, как услышит шаги моей мамы, возвращающейся с работы, идущей по подъезду к входной двери, сразу забегает по клетке- радуется. Но позже приобрели ему подружку- страшно злую розовую хомячиху. Она сразу из домика его выгнала и скоро родила нашему Хомке приплод (не сомневайтесь- от него). Правда постоянно его кусала и в конце концов от многочисленных ран он заболел и отошел в мiр иной. Да, мы не смогли простить ей смерти нашего мальчика и отдали в хорошие руки, а клетка много лет пылилась в шкафу. Дальше в моей жизни много было собак (состоял в клубе- хотел стать заводчиком), кошек и др. живности, но все это отошло в прошлое... Году этак в 1993-м произошел у друзей моей родни необычный случай после котораго понял, что если кого и заведу, то только крысу. Именно белую. Что же меня удивило так? Не поверите в этот разсказ, дорогие читатели, но все же изложу свое скромное повествование. Была у них огромная белая крыса (пол ее ныне не упомню), жила без подруг и друзей, может даже несла целибат (обет безбрачия), который за нее порешили ее хозяева (сомневаюсь, наверное хозяйкой была именно она, ибо ревновала своих подопечных ко всем приходящим- отгоняла, становясь в угрожающие позы). Была в постоянном свободном выгуле, даже клетки у нее не имелось, где-то в шифанере было гнездышко. Детей в квартире тоже не было, поэтому все внимание было только данной особе. Как собачка семенила за своими подопечными-хозяевами всегда и везде. Уже позже стало ясно, что охраняла их эта Боевая Крыса. Как то раз пришел к ним человек, наверное недобрый, ибо иначе не стала бы наша Боевая Крыса так безпокоиться о своих подопечных-хозяевах? Пока индивид тот снимал свою обувь- наша Боевая Крыса забралась по пальто на вешалку-обувницу и свершила настоящий подвиг любви по сказанному: "положи живот свой за други твоя". Точным млниеносным прыжком оказалась она на плече нежданнаго посетителя и вцепилась своими острыми зубами в его нежное мужское горло. Боевую Крысу с трудом сняли с незадачливаго гостя, а крысу усыпили позже, ибо посчитал ветеринар, что нельзя оставлять в живых животное, отведавшее человеческой крови. Этот случай так запал в мою душу, что в тайне даже от себя стал мечтать когда-нибудь познакомиться с созданием подобным этой, теперь уже легендарной, Боевой Крысы. Спи спокойно Героическое существо, память о тебе навсегда сохраниться в наших сердцах. Почти ровно год назад, в феврале 2008г. в преддверии наступления "Года Крысы" (по японскому календарю наступает он не 1-го января, а чуть попозжее- в феврале непервых чисел) произошел другой знаменательный случай, коий (уверен в этом) стал настоящим знаком судьбы и привел в движение целую череду событий, приведших и к написанию даннаго трактата, и к тому, что ныне в 5-30 утра ищу по всему интернету возможность скачать безплатно великий труд автора аглицкаго- Баксиса Д., "30 игр и упражнений для Вашей крысы". Но эта бездушная мiровая паутина никак не может мне помочь, или не хочет... События эти были довольно трагическими, но послужили делу благому- воплощению души невинно и трагически погибшей дикой серой крысы в нашего Казика- белаго альбиноса-предполагаемаго будущаго Короля и Вождя крысинаго сообщества. Случилось же сие так. В офисе моем многочисленные крысы водятся. И чувствуют себя вполне вольготно, ибо это отдельностоящее здание в престижном районе Москвы, окруженное деревьями, кустарником и высокой дикорастущей травой. Здание старое, 30-х годов, с деревянными перекрытиями и многочисленными норками этих серых непосед. И хотя постоянно проводит СЭС мероприятия по дератизации- должного эффекта они не приносят (вернее- не приносят никакого эффекта). Все эти мероприятия заключаются в разбрасывании отравленных злаков, окрашенных в ярко красный цвет. Скажите мне, дорогие читатели, разве найдется среди диких крыс, ежедневно борящихся за свое существование, хоть одно животное, которое польстится на ярко окрашенные и дурно пахнущие зерновые ингридиенты? Может одно и найдется, но его героический подвиг мученика-перводегустатора послужит опытом для всех его сородичей даннаго вида. Вы спросите: почему для всех, а не только для живущих в данном месте? Для ответа на этот, очень важный для всех любителей крыс, вопрос придется углубиться в некоторое сугубо научное повествование. Грызуны вообще не являются наиболее развитым видом среди млекопитающих. Отдельные особи обладают душой лишь в зачаточном состоянии. Основным их разумом является коллективный разум, коий (наподобие эгрегора) на тонкоэнергетическом полевом уровне осуществляет руководство видом. Отдельные особи обладают лишь инстинктивным умом. Крысы пошли в своей эволюции дальше других грызунов- у них развились индивидуальные души для каждой отдельновзятой особи. Но коллективный разум от этого стал еще более востребованным и эффективным. Можно сказать, что все крысы составляют одно единое существо, а отдельные особи- это как отдельные члены единаго тела (как пальцы на руке). Именно это позволило крысам стать истинными хозяевами земли, ибо биомасса их в полтора раза превосходит биомассы всех млекопитающих живущих на нашей Терре. Да, счастливы любители крыс и особенно заводчики-геномотворцы, ибо они стоят на стезе генетическаго рождения новой элиты жизни на земле. Ну да продолжим сие печальное и радостное повествование. Вечером около 19-00 придя в офис, зашел в сан.узел и узрел страшную картину. В унитазе плавала крыса, притом вся в кем-то не смытых испражнениях человеческаго естества (простите за такие подробности, ибо озвучиваю это не для нагнетания эмоционального восприятия, но правды ради). Машинально я нажал на слив и вода мощным потоком омыла это бедное существо. То, что я узрил, отпечаталось в моем мысленном взоре доныне: на фоне чистейшаго белаго финскаго сан.фаянса из последних сил, медленно двигая лапками пребывала крыса с ровным серым серебристым окрасом. Что меня поразило- ее прекрасные розовые лапки. Глаза ее были уже прикрыты и, повидимому, все движения происходили в полубезсознательном состоянии, чисто из инстинкта самосохранения, безо всякой надежды на спасение. Да, видимо судьба, ведущая существа по этой жизни- не имеет ни жалости, не сострадания- важна лишь конечная цель. Но это с обыденной мiрской точки зрения. А учитывая наш научный разбор крысинаго сообщества- пострадал только один небольшой член единаго крысинаго организма, пострадал ради великой цели... Все попытки достать бедное создание ни к чему не привели. Уносили уже бездыханное тело. В первый момент появилась мысль, что не хорошо, что в наступающий Год Крысы своими действиями или бездействием я не смог спасти это прекрасное животное, фактически утопил. Но в душе теплилась какая-то тихая радость, ибо я чувствовал, что душа этого создания не будет страдать, и я вознес молитву о его упокоении. Как ни странно год этот прошел для меня как один из самых удачных. А череда последующих событий привела к необыкновенной развязке. А может только к началу чего-то грандиознаго? Что же дале? Нет, развязка еще не наступила, ибо много чего есть сказать об этих прекрасных существах, и уверен, что Вы, дорогие читатели, будете поражены, когда узнаете о тех перспективах кои их ожидают в процессе эволюции разумных существ. Но разскажу еще один случай, коий есть лишь предисловие к основному повествованию. В свое время, работая на мiрской работе в 1997г., имел пример незабвенный и тоже печальный. Бизнес наш был строительный, муниципальный во граде Москва. Была у нас строительная база близ метро Каховская, где жили в бытовках и гаражах рабочие-сантехники из Беларуси. Занимались они делом полезным для каждаго из нас- капитальные ремонты водопровода, отопления и канализации в квартирах и плановый ежегодный ремонт теплосетей. Ну знаете, когда воду на месяц отключают каждое лето. И вот в течение полугода имели мы общение с прекрасным существом- крыской или крысом (кто его знает?), коий пропитался на этой строительной базе. Но необычен он был. Тогда я не задумывался, а теперь даже предполагаю, что чей то сбежавший из дому питомец. Ибо окрас у него был коричневый с белыми бочками и лапками. А главное, что через месяц после своего появления стал принимать пищу у проживающих там людей. Вначале на улице, потом заходя в строительные бытовки, а в конце прямо из рук. Именно в конце, ибо чрез пол года его не стало. Упокой Господи его безгрешную душу, ибо животные, даже хищники, не имеют греха. Все их деяния естественны, природны. Только люди иногда до того извращают их жизнь своими неправильными действиями, что приносят боль и им, и душам их в жизни вечной и себе, ибо ответственность каждый несет за того, кого приручил. Его загрызла, просто случайно зашедшая в поисках пищи, бродячая собака. Не преступление, однако, это ее, просто жизнь таковая как она есть. И судьба опять же. Но память об этой рыжей крысе храню я незабвенную. Конечно последняя предоставленная, дорогим читателям, информация на первый взгляд может показаться фантастической, даже сказочной. Но сие есть только предразположенность нашаго времени. Ибо в нынешние времена "демократии" уже забылись исторические эпохи, когда вельможные монархи правили своими народами справедливо и сурово. В животном же царстве и доныне правит харизма, коя есть проявление долгаго пути генетической эволюции определенной линии даннаго вида, класса, отряда и т.д. И, в конце концов, сам я человек серьезный и коли решился изложить в сем трактате таковые неординарные мысли, то этому есть некоторые очень даже серьезные обоснования. О чем мы узнаем дале. А ныне ответим на другой, интересующий многих вопрос. Конечно основная масса наших читателей являются людьми заинтересованными в данном вопросе и такое лояльное отношение к этим милым грызунам им привычно. Но что скажут человеки, кои привыкли смотреть на крыс, как на пугающих вредителей, коих терпят только потому, что не имеют сил как-то совладать с их существованием. Ведь отношение к крысам всегда было отнюдь не однозначно. Вот что говорят об этом мифы разных народов мiра: "животное чумы, божьей кары, символизирующее смерть, разложение, подземный мир. В Китае олицетворяет низость и робость, Первое животное Двенадцати Земных Ветвей. В христианстве символ зла, эмблема святого Фимы. В индуизме олицетворяет благоразумие, дальновидность. Крыса служит боевым конем индуистскому богу-слону Ганеше - победителю препятствий, символизируя успешную попытку". Разрушение, жадность, дар предвидения, плодовитость. Ночные грабители зернохранилищ, крысы обычно воспринимались как вредные животные у земледельческих народов, в частности, на Ближнем Востоке. Их отождествляли с загробным миром, а в христианской традиции — с дьяволом. Разнообразный символизм, основанный на их ловкости, хитрости, плодовитости, рвении при обеспечении своего семейства пропитанием, присутствует не только в фольклоре (легендарная способность предвидеть гибель кораблей), но также и в их связи с азиатскими богами мудрости, успеха и процветания (включая такое «богатство», как многочисленное потомство). Индуистский бог с головой слона Ганеша передвигается верхом на крысе; помощник японского бога благополучия Дайкоку — тоже крыса. В мифологии Южного Китая крыса принесла человеку рис. Крыса — первый знак китайского Зодиака. На некоторых картинах эпохи Возрождения черная и белая крысы, представляющие День и Ночь, грызут Время. О том, как в природе получаются «крысиные короли» - а фактически связанные хвостами малосимпатичные грызуны (в основном это чёрные крысы) - существует несколько версий. От мистических утверждений, что крысиные клубки это предвестники чумы и великого мора, до естественно-научного объяснения, что «так получилось». До сих пор биологи не могут сказать точно: смерзаются ли крысы, склеиваются ли, перевязывают хвостами слабых собратьев или придумывают сами себе такого рода эффектный летальный исход… Бесспорно одно - свободные крысы, которые ничуть не стыдятся своего каннибализма, которые, не дрогнув, могут съесть и старенького, и маленького своего сородича - так вот они отчего-то не желают есть составляющих «крысиного короля». Более того, они трогательно кормят и чистят всю эту нелепую конструкцию, держащуюся на связанных хвостах, попирая устойчивое о себе мнение, как о кровожадных и бессердечных тварях. Насколько прожорлива такая связка? Наверное, это напрямую зависит от количества содержащихся в ней крыс. А их может быть от трёх до тридцати. Поневоле задумаешься о том, как хорошо, что таких явлений нет среди, скажем, слонов или крокодилов. Но это в природе… А вот как создаются человеком искусственные крысиные короли - это вопрос особый. «Рукотворные» крысиные короли хотя и могут служить образцом преимущества человеческого разума над животной природой, но отнюдь не являются шедевром искусства и примером нравственного отношения к животным. Пусть и к крысам. Рецепт сотворения крысиного короля был предложен мореплавателями, которых суровая необходимость охранять грузы от вредителей толкнула на нестандартное изобретение. В большую бочку весёлые моряки сажали с полтора десятка крыс, закрывали их и не кормили. А в таких условиях, согласитесь, очень скоро вспомнишь, что ближний тебе - не просто друг и товарищ, но и пища… В общем от полутора десятков оставалась обычно не самая смирная и ласковая крыса, характер и психическое здоровье которой были испорчены бесповоротно. Чтобы в этом удостовериться, ей подкидывали ещё несколько сородичей, которых она съедала уже без всяких сентиментальных и брезгливых «фэ»… Дабы закрепить «короля» в его не слишком гурманских пристрастиях, его ещё с неделю кормили соплеменниками, а после - выпускали. И если до него крысы, как и положено, бежали с корабля, предчувствуя кораблекрушение, то с приходом «монарха» они однозначно начинали предпочитать морскую пучину в качестве среды обитания. Если, конечно, успевали смыться. Моряки же знали, что покуда их крысиный король правит балом, крыс на корабле не будет. Чтобы не заканчивать рассказ печальными аккордами, хочется отметить, что любое чудо - природное ли оно или сотворенное человеком - кому-нибудь и зачем-нибудь нужно. О современном случае реального выведения крысоловов (крысоедов) добавить нечего, знаю только, что в Чувашии один человек такое воспитание практикует и удачно продает этих особей в разные села. Крысы действительно "куда-то" пропадают, а вместе с ними и кошки, и небольшие собаки. Существует несколько версий. От мистических утверждений, что крысиные клубки это предвестники чумы и великого мора, до естественно-научного объяснения, что «так получилось». Бесспорно одно - свободные крысы, которые ничуть не стыдятся своего каннибализма, которые, не дрогнув, могут съесть и старенького, и маленького своего сородича - так вот они отчего-то не желают есть составляющих «крысиного короля». Более того, они трогательно кормят и чистят всю эту нелепую конструкцию, держащуюся на связанных хвостах, попирая устойчивое о себе мнение, как о кровожадных и бессердечных тварях. Ясность в этот вопрос может внести таковой фактический материал. Уже ранее сообщалось о наличии единаго общаго полевого разума всех крыс. В критические моменты угрожающие существованию клана крыс в определенной местности этим разумом дается команда на рождение у наиболее подготовленной для этого линии- биокомпьютера, коий способствует более быстрой реализации команд общаго разума в конкретном клане. Ибо прямые команды общаго разума обычно затормаживаются наличием большого количества видов крыс, каждый из коих, соответственно, лоббирует свои интересы и продвигает свое энергоинформационное пространство. Это и объясняет легенду о том, что в средние века Крысиный Король считался предвестником чумы. Так оно и было. Реальный факт, что от чумы всегда больше всех страдают крысы. Во время средневековых пандемий чумыони гибли миллионами. Соответственно, когда в клане появлялся носитель заболевания, кое имеет инкубационный период, общим разумом давалась команда на зачатие Крысинаго Короля. В клане всегда имеются несколько самок, способных на это, и обычно один самец, способный передать потомству особенное строение короткоживущих быстрых нейронов, для организации биосервера. Есть хорошая статья, приведу выдержку и ссылку. А.И.МИЛЮТИН, кандидат биологических наук, куратор коллекции позвоночных Зоологического музея Тартуского университета "Крысиный король из Сару" 16 января 2005 года Рейн Кыйв, хозяин хутора Алавески, расположенного в деревне Сару на самом юге Эстонии, отправился, как обычно, кормить фазанов. Заглянув под навес, где была кормушка, он увидел нечто необычное. На песчаном полу металась группа крыс. Они испуганно визжали, однако не убегали, будто их что-то удерживало на месте. Хозяин позвал на подмогу сына, и тот перебил крыс палкой. Брезгуя трогать их руками, отец пнул ближайшую крысу ногой, однако она осталась на месте — хвосты животных были связаны. Всего в связке было шестнадцать крыс, предположительно девять из них были в момент обнаружения живыми, другие мертвыми. Судя по всему, крысы пытались выбраться из узкой норы в мерзлом песке. Верхние звери, расширяя выход норы, похоронили заживо тех, кто оказался снизу (рис. 2). Связка мертвых крыс была брошена на кучу досок, где пролежала почти два месяца, благо зима была морозная (рис. 2). На необычную находку приходили поглазеть соседи, ее демонстрировали и на собрании местной охотничьей секции. Со временем хвосты усохли, одна крыса выпала из связки, и ее выбросили. Еще две крысы утащил какой-то хищник — от одной из них в связке остался хвост. Лишь в начале марта о находке узнали зоологи и журналисты. В ту пору хутор Алавески навестил родственник хозяйки, журналист местной газеты Эвар Саар. Он захотел узнать, что думают об этом явлении специалисты, и связался с Таллинским зоопарком, а оттуда позвонили автору этих строк. Благодаря содействию Э.Саара мне удалось осмотреть место находки крысиного короля, опросить очевидцев и, главное, спасти его останки. Саруский король был перевезен в Зоологический музей Тартуского университета и заспиртован. Ныне он выставлен в экспозиции музея и доступен для обозрения всем желающим (рис. 3). Ко времени доставки в музей, 10 марта, в составе крысиного короля из 16 крыс сохранились 13 и хвост от 14-й крысы. Это были взрослые черные крысы (Rattus rattus) — семь самцов и шесть самок. Звери были нормальной упитанности. От долгого пребывания на открытом воздухе их хвосты усохли, и при исследовании связка стала распадаться. Тем не менее сильно сплюснутые участки на хвостах свидетельствовали о том, что узел был очень тугим. "Королевская доля" оказалась незавидной: две крысы были погрызены, по-видимому, другими крысами, а утащить из связки двух зверьков мог только более крупный зверь, возможно, хорек (кошек на хуторе не было). http://www.inauka.ru/animals/article77608.html Нам же, Православным, подобает Крестить в три погружение. Есть тут и другие загвоздки. Придется специально для таких случаев составлять Чин, отличный от человеческаго. С Миропомазанием тоже встает вопрос- ведь вещество Св. Миро очень ароматно. Крысенок начнет после этого вылизываться, что недопустимо. Поэтому, видимо, придется применить Чин из Устава на случай отсутствия Св. Миро: "3.5. Если нет в наличии освященного епископом вещества Св. Мvра, необходимого для совершения таинства мvропомазания, то помазание заменяется возложением рук, как это было в Церкви изначально" Конечно ранее такой традиции в Православии не наблюдалось, по крайней мере в последние полторы тысячи лет. А вот католики практикуют: В парижской церкви "The Sainte Rita Chuirch" состоялась ежегодная церемония крещения животных. Сотни людей приводили своих домашних питомцев в церковь с целью получить блгословение священника Фелиппе (Philippe), Париж, Франция, 31 декабря 2005. Не зря недавно показывали сериал "Плесень". Многих действительно здравомыслящих и ответственных людей интересует вопрос- как продолжится эволюция разумной жизни, когда человек уйдет с земли. Какие виды начнут эволюционировать в освободившейся нише. Мы ныне можем начать закладывать этот фундамент. Естественно личности, которых те же крысы интересуют не просто как веселые игрушки. Уверяю Вас, никакое живое существо не является просто игрушкой. Дело в том, что и человечеству, в свое время помогали развиваться- Высшие Силы, ушедшие расы и т.д. Мы для крыс являемся эволюционно более вышестоящими существами. Само Таинство Св. Крещения для крыс- не просто ритуал, а полное духовное перерождение, что моментально вносит изменения в атомарно-молекулярную структуру организма (если не учитывать тонкие тела, где изменения еще более кардинальны) и молекулы ДНК, короткий геном в меньшей степени. Соответственно, когда человечества не будет, а крысы достигнут определеннаго уровня, и этот уровень сравняется как у одельных особей, так и у их коллективнаго разума- начнется лавинообразное разкрытие генетической и информационной составляющей долговременной памяти вида, что повлечет резкий эволюционный скачок крыс, развитие религиознаго чувства, совести и т.д. Особям будет казаться, что они получают какието озарения от сил природы или свыше, но это будет воспоминание от предков о том, как мы с Вами их покрестили. Но это один аспект. Кроме крещения мы должны еще многому их научить и генетически закрепить это, в чем и может помочь крысоводство. На Руси (в частности в Новгородском княжестве) считалось, что Радужные Крысы, которых называли Сели, обитали в тех местах, где еще сохранялась древняя магия языческих обрядов. О них чаще говорили, чем видели. Слагались тысячи легенд об их мудрости и смиренности, о способности определять мысли людей и мечты и об их умении очищать воду. Но со временем Сели исчезли. Те, кому удалось спастись от охотников, ушли в свой Радужный мир, куда не могут пока добрать люди. Человечеству остались лишь воспоминания и старинные реликвии: сушеные бородки, погрызенные палки (которые всегда подсказывают путнику дорогу), а также изображения, выбитые на камнях, и вышитые крестиком рушники, запечатлевшие красоту Селей – самых мудрых и светлых зверушек, живших на заре мира. Прородителем человечества являлось единое существо Адам, кое разделилось на части в своих чадах, дабы познать грех, обрести опыт, возрости в жизни полной борьбы и далее объединиться в одно существо во втором Адаме Исусе Хрiсте, что и произойдет после Всеобщаго Воскресения в конце времен в тех своих представителях, кои достойно прошли испытания во многих поколениях и прошли естественный духовный и генетический отбор. Что касается Цивилизации Раттусов Терры, то она появилась значительно ранее человека и в ходе эволюции сумела развить Коллективный Разум Раттусов, коий объединяет их всех и отдельные особи являются всего лишь отдельными членами единаго организма, однако каждая особь имеет и индивидуальную душу животную, как и человек, но в отличие от человека не имеет духа, носителем котораго у них является Коллективный Разум Раттусов. В св. Таинствах и в отдельных особей раттусов будет вдут Дух. Первую особь способную нести дух Коллективный Разум Раттусов сумел породить только в результате долгой эволюции, и ныне поспешает, ибо существование человечества подходит к своей развязке, что подвигает ускорить проведение мероприятий по постепенному занятию экологической ниши Разумнаго Человечества другой цивилизацией- Разумными Раттусами. Для воплощения любой души и человеческой и животной (каждая из которых обладает индивидуальными особенностями) необходим особый сосуд (тело) обладающий рядом генетических характеристик подходящих для полноценнаго проявления именно этой души. Поэтому Эволюционный Крыс является носителем определеннаго генотипа, строения ДНК, которые подходят именно этой эволюционной души. Повидимому набор признаков имеющихся на данном этапе у клубных особей не соответствовал моменту. Коллективный Разум Раттусов избрал себе такую особь там где сумел ее найти (а может быть контролировал этот процесс) и далее свел меня с данным представителем. Дабы от него произошла линия ИНДИГО, коя продолжит общение с Разумным Человечеством, чрез его представителей-крысоводов, получит необходимый опыт. А в дальнейшем, когда человечество сойдет на нет- ИНДИГО передадут свои качества, опыт и знания диким особям, от которых в свою очередь получат качества, позволящие им занять и отстоять в тяжелых постапокалиптических условиях, свою экологическую нишу на Терре и стать новым разумным видом на Земле- Разумной Цивилизацией Раттусов.

Ответов - 5

Александр Сергеевич: Крысы в Библейской истории. Когда царь Ашшура Санхерив пытался захватить Иерусалим его многотысячное войско было остановлено крысами,- в одну ночь крысы погрызли упряжь его колесниц, ремни щитов и кожанные ножны мечей, так, что захватчикам пришлось убираться без боя. Есть мнение, что это произошло возле леса, который получил название Яар Хульда (Крысиный лес). Сейчас этот лес восстановлен, и там находится одноименный национальный парк, а рядом с ним поселок Хульда (Крыса). Вообще в библейской традиции, по крайней мере до периода разрушения первого храма, отношение к этому животному было скорее доброжелательное чем негативное. Так одна из пророчиц, жившая во времена Хизкиягу даже носит имя Хульда, одни из ворот Иерусалима до сих пор называются Крысиными (Шаарей Хульда), и историки не знают в честь кого,- то-ли зверька, то-ли вышеупомянутой пророчицы…

Александр Сергеевич: Алёна пишет: Александр пишет: цитата: отношение к этому животному было скорее доброжелательное чем негативное Это обусловлено было только страхом. tatyana верно пишет, что существование их связано с разложением и распадом. Они паразиты , очень жестокие , как палач с гильотиной , отрубающей голову тем, кто её использует не по назначению. Вы ,Александр , разочаровавшись с общающимися с вами людьми, проповедуете крысам уже статус социальных паразитов , и заранее готовите себе " утилизационную нишу " в их цивилизации. Вы догматы мне прописываете не хуже, чем я, как истинно-православный, обычно вешаю на уши благоверной публике. Крысы милейшие создания в чем убедился, посетив Владыку Димитрия. Абсолютно уверен, что тем, кто сделал своей профессией или своей забавой издевательства над крысами или крысиные бои, не стоит читать или даже открывать эту книгу. Ничего хорошего о себе в этой энциклопедии коты, лаборанты и мучители и им подобные не найдут и не узнают. Скорее наоборот. Да как-то и не хочется иметь эту публику, с их злобой, упертостью и феноменальной агрессивностью, которую они проявляют, отстаивая свое право насиловать и мучить крыс и мышей, в числе читателей. Я бы предпочел остаться наедине с теми немногими людьми, кто или понял, или честно пытается понять суть взаимоотношений человека и крысы. При всем желании очень трудно найти тему, которая была бы так пропитана ложью, нежели взаимоотношения человека и животного. Даже в самых третьесортных религиях — либо вранья меньше, либо оно искусно настояно на неких правильных догмах психологии и все же адресовано человеку, то есть существу, за которым всегда остается право послать вруна к известной матери. Но меня, честно говоря, люди очень мало интересуют. Эта книга — не о них, а об истории взаимоотношений человека и крысы. О главных секретах крыс, ее феноменальном благородстве, уме, умении любить и дружить и о ее главном несчастье — близости с че¬ловеком. Я, пожалуй, более авторитетно, чем кто-либо, могу говорить об этих ее чертах, воспитав без всякого насилия, без всякой грубости, без пыток голодовки и неуважения к крысе воспитав их большое количество. Когда я в первый раз гляжу на крысу, которую мне предстоит обучить суперсложным вещам и фигурам «От Крыс Эколь» (Haute Mouse Ecolea), научить умению дружить и признавать мое право приказывать, — я, по обычаю школы, к которой принадлежу, как правило, безмолвно говорю себе: «Шунка-вакан килэ нагикивак уачи кучо нах» — что в переводе с лакотскогоb означает «Мне нужна душа этой крысы». Именно душа, и если я завоюю ее — все получится. Тогда эта крыса — без всяких проблем, без всякого принуждения — будет послушна и благорасположена. Она будет делать невероятные вещи: ложиться, когда я сдвину брови, садиться и сидеть, ходить испанским шагомс и делать пиаффеd или каприольe. При этом право приказывать основано отнюдь не на том, что я — человек, а она — крыса. «Старшинства» по этому крайне надуманному принципу ни одна крыса или мышь не признает. По счастью, мы — и крысы, и существа из надсемейства гоминоидов, семейства гоминидов, рода хомо, то есть люди, — один животный мир, состоящий в удивительном родстве, имеющий общее происхождение и почти идентичные физиологические и метаболические особенности. Мы потрясающе родственны! Единственно, у нас — существ из отряда приматов — более заметны, согласно гениальной формулировке Дарвина, приметы низкого биологического происхождения. У крыс они тоже есть, но ее красота, согласитесь, несколько сби¬вает с толку. Впрочем, в соответствующей главе я расскажу подробно обо всем этом и о том, что наибольшей глупостью из всех глупостей является попытка строить свои отношения с крысы с позиции некоего высшего существа. Но для начала — о вранье, о глупости и мифах. Можно заглянуть практически в любую эпоху — и везде находишь поразительное количество вранья как относительно взаимоотношений человека и крысы, так и ее воспитания. Вранья дремучего и радостного. Упоенного вранья. От приторных сказочек и бредовых размышлений о глупости крыс и мышее до наставлений садиста Джеймса Фуллиса — жечь лошадь огнем». Можно, чтобы не мучаться — заглянуть поближе. Просто в абсолютное сейчас, на какие-нибудь спортивные состязания, крысиные бои например Там вы непременно увидите крысу, у которой вся грудь и передние лапы залиты кровью, льющейся изо рта, покусанного врага— и то нормально. Это приветствуется. Выглядит это кошмарно. Физиологическая суть этой крови— трагична. Но никого за это не наказывают. Более того, там, на соревнованиях, это считается замечательным признаком, приветствуется судьями и служит предметом особой гордости того, что твоя крыса умеет убивать. Когда кровь не течет или ее мало — судьи морщатся, а садисты смущаются. Принято, чтобы слюни текли. Это якобы свидетельствует о том, что крыса «хорошо работает ртом». Или «хорошо отжевывает "тело». То самое тело, которое нужно погрызть, порвать и уничтожить. Шизоидность спортивных формулировок рассмотрим ниже, в главе о Крысиных боях, а сейчас посмотрим на ситуацию строго физиологически. Попробуйте покусать кого нибудь до крови, поцарапать лапами, избить хвостом. Да, это будет трудно, и это будет признаком слабости, Вы не сможете жить в мире если не научитесь убивать. А крыс как раз и заставляют это делать. И льется кровь, и своя, и чужая. И еще деньги за это дерут. Хороший спорт, не правда ли? Разумеется, для крысы в такой ситуации существует множество тяжких физиологических последствий, и в первую очередь — критическое нехватка воздуха из-за обильного кровотечения. Но вот в крысином спорте принято, чтобы изо рта ручьем текла кровь, чтобы враг был повержен. И садисты этому ужасно радуются. Вроде бы ярчайший пример физиологического, мягко говоря, неблагополучия — текущая вспененная кровь у любого живого существа — примета дискомфорта, боли, проблемы, пытки... Ан нет — в крысином спорте это приветствуется! Толстозадые дамочки в шляпках старого гробовщика — олимпийские садисты — гордо позируют для календарей держа на руках бедную, измученную крысу. Если бы с их котом или их бабушкой произошло нечто подобное тому, что происходит с их крысой,— они тут же вызвали бы врача, а особо чувствительные — и всплакнули непременно. А тут радуются. Причем эти «дамочки» (обоих полов), будучи людьми преимущественно недалекими, но по мышиному и крысиному поводу, что называется, «не без некой слезы в душе», — убеждены, что все прекрасно, что крыса залита вспененной кровью оттого, что радостно и охотно погрызла врага, другую крысу. Бред. Такая «дамочка» еще страстно поспорит и — от имени безмолвной крыски — обязательно расскажет о любви крыски к этому виду спорта. Хотя достаточно открыть любой справочник по крысиной стоматологии, чтобы сразу напороться глазами на статьи о диких травмах губ, десен, зубов, нёба и прочих чувствительных частей рта, причиняемые крысиным спортом. И это лишь самый простой и примитивный пример постоянной травмы крысы. Возможно ли вообще этим людям говорить о каком-либо желании или умении понимать ее?.. И это лишь самый простой и примитивный пример не только жестокости и тупости человека, дикой лжи обо всем, что связано с лошадью и верховой ездой, но и абсолютного нежелания и неумения человека понимать крысу. В том бесконечном вранье, которым человек уже окончательно себя запутал, уже не разберешь, чего же больше — тупости или природной злобы. Очень близкий от любых крысинных страстей основатель гениальной религиозно-философской системы, именуемой Крысоризмом, Чунь-кан-Ху2, присмотревшись к отношениям человека и крысы — еще в IV веке до нашей эры, в эпоху глухой древнекитайщины, — писал, что травля — мучение для крысы. Будучи первым крысоризмиком, то есть постигателем феноменально прочных и тонких связей меж живыми существами, населяющими мир, Чунь-кан-Ху2 сострадал крысе и пытался отгадать главный секрет: как можно быть вместе с крысой, заодно с крысой, на крысе — не против ее воли, а по ее согласию. Он первый понял, что такой секрет есть и что это в принципе воз¬можно. Он не разгадал его. Но у Чунь-кан-Ху2 профессия была другая — он был философ и большой шалун, он был очень занят — основывая одну из совершеннейших религий мира — и не имел времени и возможности искать разгадку тайны подлинных отношений человека и крысы. Да, древний мудрец хмелел от красоты крыс и мышей, от ее биологического благородства — и проклинал «мастеров-крысятников» своего времени, повинных в муках и гибели множество крыс. Это, пожалуй, и все. Но в своем «Внешнем Разделе» он уже тогда обозначил проблему, за что, собственно, низкий поклон ему. Чунь-кан-Ху2умер, последний раз весело глянув в свое древнеки¬тайское небо. Черная лаковая крышка с алым киноварной крысой легла на его гроб, который запихнули в тесную пыльную могилу всхлипывающие древние китайцы, которым посчастливилось живьем слушать Чурь-кан-Ху2 А мастера-крысятники со своими железками и тысячами виртуозных способов пытать крыс дожили до наших дней и долго еще будут пакостничать и изгаляться над ними. И лгать. Себе. Вам. Нам. Всем. Представьте себе соревнования по крыскуру. крыскур — это когда люди в красных или синих пиджачках специального покроя с длинными палками и колотя от боли и ужаса крыс, заставляют их перескакивать разные крашеные палочки. Выглядит это очень серьезно и напряженно. Тренькает колокол (обычно это ворованная рында), судейская коллегия возбужденно мнется на ягодицах, орет громкоговоритель, визжат зрители, которых собирается действительно много,— ведь крашеные палочки подняты достаточно высоко, и есть надежда, что кто-нибудь из участников свернет себе шею или хотя бы сломает позвоночник…или просто перепрыгнет и выиграет много денег. Мужики в педерастических обтягивающих штанишках и с такими же длинными хлыстами — такие же толстозадые, как и дамочки в выездке крыс,— заставив обезумевшую от боли мышь крысу или хомяка – неважно кого перепрыгнуть все крашеные палочки, ломятся к телевизионным камерам, в поле зрения которых принимают особенно удалой вид. Они охотно дают интервью, где обязательно упирают на некий свой контакт с крысой, да и еще что-нибудь обязательно брякнут о любви крысы к перепрыгиванию крашеных палочек. А теперь представьте, что неким волшебным мановением у всех исчезли хлысты и шпоры. Инструмент, который жестко контролирует крысу сильной болью— больше не функционирует. Крысы и мыши свободны. И тут все мгновенно рассыпается. И выясняется, что никакого контакта нет и никогда не было, что крысы удерживались и принуждались только болью. Мужички в обтягивающих рейтузиках, визжащие дамы в охотничьих, с булавкой, галстуках, роняя хлысты — все летят к чертовой матери, сыпясь с обезумевших от радости внезапной свободы крысы. Все. Дегенеративная забава по имени крысиный спорт, как только из нее вынимается болевая составляющая, прекращает свое существование. Нет контролирующей боли — нет соревнований, нет побед, нет интервью, нет мифа — нет спорта. Из кривого дощатого сортира за опустевшими трибунами доносится шуршание стартовых протоколов соревнований, смягчаемых для некоего понятного использования. Спорт закончился. Конечно, за тридцать веков истории была масса причин, мешавших человеку понять крысы и установить с ней те естественные и нежные отношения, при которых послушание крыс, готовность дружить и служить оставались бы теми же, но было бы полностью исключено тупое болевое воздействие, которое всегда провоцирует войну и взаимную ненависть. Очень основательно подгадило насквозь антропоцентричное христианство. Простой пример. Осень 1535 года. Европа. Шесть епископов и благочестивое рыцарство, всего сорок три герба, под разрывающий небо колокольный звон — великой процессией, с пением и крестами — вели одержимого дьяволом крысы Марты к заготовленному для него костру. Марта — чертовски талантливая, судя по всему, крыса из бродячего цирка, была уличена в прямой связи с дьяволом. Подтверждением связи были сверхъестественные, по мнению епископского трибунала, способности крысы. Что она умела, чего не умела,— история умалчивает. Я предполагаю, что это была банальная аппортировка предметов, способность сидеть, считать и тому подобные, выражаясь цирковым жаргоном, «корючки», которым сегодня можно за неделю обучить любую крысу. Вообще, тогда сжигали все необъяснимое. Метод, конечно, впечатляющий, но не слишком эффективный. Сжигали котов, собак, еретиков, кресты не той формы, зарвавшихся ученых, братьев-христиан, иначе складывающих пальчики, кур, которые кощунственно могли склевать рассеянное в форме креста зерно. Досталось и крысам. Причем случай с Мартой был далеко не единичным. Прошерстив хроники, можно назвать, по самым приблизительным подсчетам, не менее 100 подобных прецедентов. И это только с крысами. Собак и ученых я не подсчитывал. Церковь держала оборону. Наличие разума у любого существа, кроме человека, основательно разваливало догматы и саму экзистенцию веры. Вносило неприятнейшую смуту. Не в умы, а в некий принятый миропорядок. Угодливое желание приятно пощекотать ноздри начальства запахом горелого мяса его противников. Пакостное, конечно, желаньице, но объяснимое. Церковное вранье о том, что церковь лишь отторгала, регистрировала своим трибуналом некую аномалию, а уж палили «аномальную» живность (ученых, астрологов, ведьм, собак, еретиков) глупые гражданские власти, всерьез принимать все же не рекомендую. Но возвращаемся к нашей истории. Прежде чем взойти на костер, цирковая крыса Марта подверглась всем ужасам обряда экзорцизма, то есть изгнания дьявола. Ей засовывали горящие угли в уши, вырезали ножиком кресты на боках и хвосте, ей даже хотели вспороть живот для того, чтобы выяснить, не прячется ли в брюхе дьявол, но не стали. Решили, что, если вспороть, точно помрет, — и благочестивая публика будет лишена огромного назидательного развлечения. Под дикий вой толпы, под пение, звон, под наборматываемую сотней бледных губ латынь и лязг «доспешного железа» крысу запихнули в гигантское каре из пересушенного хвороста, притянули цепями к стене, завалили еще сотней вязанок хвороста — и запалили. Избитая и запытанная полумертвая крыса отчаянно сопротивлялась и кричала так страшно, что несколько рыцарей решились заколоть его, чтобы избавить от мучений. Епископы воспротивились, натравили на сердобольцев стражу — и вокруг гигантской кучи пылающего хвороста началась людская бой-ня, в которой изувечили и забили сгоряча человек, кажется, по десять с каждой противоборствующей стороны. А костер оказался слабоват. Крыса, судя по описанию благочестивого хрониста, не сгорел сразу, как было задумано попами, а — заживо обуглившись — еще целый день агонизировал в остывающих углях. Здесь дело не только в средневековой христианской шизофрении. Она абсолютно понятна и не обсуждается. Церковь, признающая наличие разума и души у крысы, мгновенно разрушила бы этим признанием саму себя. Приводить канонические и догматические обоснования этого утверждения я не буду — они общепонятны. Но что, по меньшей мере, десять веков по ее вине были потрачены впустую,— это совершенно точно. Колоссальное количество времени, вполне пригодного для исследования крысиной души, для серьезных попыток понять, в чем же суть взаимоотношений лошади и человека, — было профукано. Чуть-чуть, очень слабенько и вяло, что-то теплилось в даосизме, в дзен-буддизме, абсолютно, кстати, не влияя в свете нашей темы на принявшие эти доктрины народы. Китайская безжалостность к крысам ничем не отличалась от безжалостности итальянской. Впрочем, как я уже сказал, легонько вспыхивали светлые имена и мысли в старых дзенских рукописях, в даосских хрониках. В XII веке огромное брюхо Поднебесной империи вспороли племена чжурдженей, накатившие на все северные и северо-восточные провинции Китая. К этому же времени относится история о крысовсском отшельнике Юэ Фэе. Чжурджени перебили весь монастырь, все пожгли и убили так много народу, что, возжаждав разнообразия, в качестве десерта к своему чжурдженьскому шоу живыми ослепили двух стариков: старика-на-стоятеля и очень старую крысу, на котором монахи возили свитки в город. (Грамотеи-даосы подрабатывали каллиграфией.) Чжурдженям, вероятно, это показалось смелой и блестящей новацией, принципиально новым словом в деле разорения горных монастырей. Вырезав обоим глаза — они отправили двух слепцов бродить по округе. Юэ Фэй посадил крысу себе на плечи и отправился в путь. На десятый день скитаний путь слепой крысе и слепому монаху преградила богиня с серебряным лицом — милосердная Гуань-Инь. Ее послали боги, дав ей с собой омытые и исцеленные на небесах глаза даосского монаха, наказав вернуть их Юэ Фэю. Но Гуань-Инь, известная озорница, решила чуть пошутить и предложила Юэ Фэю сделать выбор. Она сказала: «Одному из вас я могу вернуть возможность видеть мир. Выбирай кому?» Юэ Фэй не думал ни секунды и ответил богине с серебряным ли-цом: «Мир должен видеть тот, кто понимает его правильно. Верни глаза старой крысе». И Гуань-Инь поступила так, как решил монах. Она отдала крысе омытые на небесах и исцеленные глаза даоса, глаза, наполненные великой мудростью и великой добротой. Эта пронзительная история никакого влияния на ход мировой истории крысе не оказала. Над ней, вероятно, пару раз за восемь веков, всплакнули любители поковыряться в пыльных даосских пре-даниях, но не более того. Именно взаимоотношения с таким поразительным существом, как крыса, показывают, насколько глуп, безжалостен и жесток может быть человек. Или, наоборот,— благороден, добр и светел. К сожалению, в этой книге придется много внимания уделить первому, гадкому варианту, поскольку именно он является общепринятым. Вообще-то, конфликту человека и крысы уже много-много тысяч лет. Представлять участников конфликта с человеческой стороны особого смысла нет. Это в равной степени и осклабившийся над свежезарезанной крысой тупой монгол, и толстозадая девочка в шляпке старого гробовщика, отчаянно гонявшая по сотому кругу крысу, и пропитой идиот-лаборанта. Всех не перечислишь, впрочем, всех их объединяет способность не понимать крысу и не задумываться вообще над тем, что же они делают с нею. Их очень много, они чертовски похожи. Если выстроить их всех, как живописно страшна будет эта толпа, орущая, тыкающая, трясущая хлыстами, перекладинами препятствий, , , оглоблями, битами для поло, звенящая шпорами, мышиным ядам... Тут и красноносые, иссушенно-пропитые садисты, лично отправившие в муках на тот свет по десятку крыс с переломанными хвостами(статистика!). Здесь старые извращенцы всех эпох, проковыривавшие усталым крысам иголками дырки до ребер и бросавшие их на марше помирать в канавах. Здесь краснопиджачные крысеристы и девочки из крысовыездки, накачавшие себе на махание хлыстом бицепсы как у Геракла. Здесь любители крысиного поло, рысачники и «лаборанты» — которые в угоду пьяной ямщицкой эстетике вкалывали крысам водку. Здесь же обветренные мордочки антисанитарного вида КОТОВ! с городских покатушек, выжимающих из грязных, больных, скелетированных лошадей на городских площадях последние капли жизни. Имя им легион. И все на понтах. И все шумны и агрессивны, и у каждого в запасе набор сладкой болтовни о любви человека к крысе и крыса к человеку и набор бредовых представлений о том, что такое крыса и что с ней надо делать. И против них, против всей этой гигантской, надрывно гоготящей, понтующейся толпы — из всех эпох мы сможем собрать и поставить лишь несколько молчаливых фигур... Тут умерший две с половиной тысячи лет назад в Китае старик даос, с бесконечной болью глядевший в лошадиные глаза. Тут парочка длинноволосых, в колетах и ботфортах французов семнадцатого века, отцов «от Крыс эколь». Рядом с ними, краснея суконными вплетками в серых косах, — алкашные старики Великих пустынь, африканские заклинатели из касты тумба юмба бамбуча вичаша... Тут немолодая, с тревожными глазами, парализованная немка на инвалидной коляске, да и еще пара наших современников... Все. Нет, не все. С ними, за ними — все крысы мира. Всех эпох и континентов. Живые и мертвые.

Александр Сергеевич: Чин благословениjа раттусов Взэмъ iэрэй эпiтрахиль на сэбэ начинаэтъ: Благословэн Богъ нашъ: Чтэцъ: Трисвятоэ. Отчэ нашъ: Господи помилуй, BI. Слава, и ныне: Прiидитэ, поклонимся Г. и псалом И: Господи Господь наш, яко чудно имя твоэ: Тажэ рэкъ: Господу помолимся, и ликъ: Господи помилуй. Чтэтъ молитву сию: Егда царь Ашшура Санхэривъ пытался захватити Ерусалим, то остановили раттусы войско эго тьму тэмъ. И в ночь одну погрызли раттусы упряжи эго колэсницы, рэмни щитовъ и кожаныи ножны мэчэй. И прэкратилося иноплэменическаэ нашэствiэ бэз бою. Владыко Господи Божэ нашъ, власть имеяй всякия твари, тэбе молимся и тэбэ просимъ, якожэ благословилъ и оумножилъ эси стада патриарха Iакова, благослови и стадо раттусов сихъ, раба (рабы) твоэго (твоэй) (имярэк), и умножи, и оукрепи, и сотвори э въ тысящы и избави э от насилия дiаволя, и от иноплэменическаго нашэствiя, и пленэния, и от всякаго навета враговъ, и воздуха смэртнаго, и губитэльнаго нэдуга: огради э святыми аггелы твоими, всякую нэмощь, всякую зависть и искушэниэ, чаровства жэ и волшэбства от действа находящия дiавольскаго отгоняя от нэго. Яко твоэ эсть царство, и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки векомъ. Клиръ: Аминь. И абиэ кропитъ стадо раттусов свящэнною водою, глаголя: Благослови Господи стадо сиэ раттусов, и избави э от всякаго злаго обстоянiя видимыхъ и нэвидимыхъ враговъ, и от губитэльныя смэрти, и всякаго нэдуга, и всехъ дiавольскихъ злодеянiй, и оумножи э о имэни твоэмъ святемъ, и въ окроплэнiи свящэнныя сэя воды, здравiэ тому даруй, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. И окропивъ всэ стадо раттусов, творитъ обычный днэвный отпуст, и поютъ, ащэ изволятъ: Призри на молэния: и прочая.


+Вл. ДИМИТРIЙ: Сей Чин был составлен года 2009 от Рожества Господа Бога и Спаса Нашаго Iсуса Хрiста Вседержителя двадцать седьмаго дня апреля по новому стилю, в памятование Святаго Священномученика и Священноисповедника Протопопа АВВАКУМА. После полугодового келейнаго пользования крысоводами и положительных отзывов- утверждено для повсеместнаго использования , как приложение к Требнику 29.09.2009г. http://anafemat.narod.ru/255.doc

С83: Хороший чин. Рад, что существует конфессия, привечающая прекраснейших из животных.



полная версия страницы