Форум » NorthSarmatian Sisterhood » К вопросу о том, почему женщины ближе к спасению? » Ответить

К вопросу о том, почему женщины ближе к спасению?

Александр Сергеевич: К вопросу о том, почему женщины ближе к спасению? Когда христианин начинает не просто ментально анализировать Священное Писание, а сердцем, в простоте, сопереживать тому, что происходило на св. Земле две тысячи лет назад, пред его взором встают те, кто стоял у истоков Церкви Христовой, по сути создавшей всю современную европейскую культуру и цивилизацию. Это те, кто верные своей любви, не захотели покинуть страну Галилею, где им пришлось изведать великую скорбь, но и великую радость прямого Богообщения. Их скоро забыли, о них редко упоминали. Но они истинные основатели Христианской Церкви. Они узрели Воскресение Господа Исуса Христа, а первая из них – стала матерью не только Богочеловека, воплощенного ЯХВЕ, но и матерью всего истинного, нормативного человечества, народа ЯХВЕ. Раскаявшиеся грешницы Мария Магдалина, Мария Клеопова, Иоанна, Сусанна… Кто сейчас вспоминает о них? Лишь Мария Магдалина в средние века получила должное признание, и то, потому что это было обетованием ЯХВЕ-Спасителя, отмеченным в Евангельских текстах. Но в чем же проявилось истинное предназначение этих женщин в учреждении Церкви Христовой, а, быть может, и во всей земной миссии Христа Спасителя, воплощенного Бога ЯХВЕ, Отца Небесного? Иоанн Златоуст говорит: «Любовь изменяет самое существо вещей». Именно такое изменение произошло с женами-мироносицами, исполненными беспримерной любви к живому Богу Исусу Христу. Эту любовь они сохранили в неприкосновенности во время крестных мук Спасителя, и тогда, когда другие апостолы и ученики пребывали в унынии, разочаровании, в своей личной трагедии, предавали своего Учителя и Богочеловека. А эти слабые женщины были преданы до конца, и сильнее всего это проявилось на примере Марии Магдалины, которая, познав все радости и печали плотской земной любви, сумела найти истинную любовь к Господу, став чище непорочной девы. Авва Фаласий пишет: «Одна любовь соединяет создания и с Богом и друг с другом». Истинная любовь одна! Все эти галилейские жены любили Господа по разному, конечно, в силу способности своего сердца. Но все же более они любили Его, как истинные жены, потомки первоженщины Евы, прообраза жены-Церкви. Любили нового Адама-Христа, истинного мужа. Св. Климент Римский, передавая апокрифическое изречение Исуса Христа, пишет: «Сам Господь, спрошенный, когда прийдет Его царство, ответил: когда будут два одним и наружное как внутреннее и мужское вместе с женским, не мужское и не женское», и поясняет, что два бывает одно, когда «в двух телах бывает одна душа». Воистину, это было преобразование простых женщин-грешниц в таинстве брака с Богочеловеком и Богом Исусом Христом, когда они стали истинной Церковью-женою, во главе с мужем-Христом! Мужчины-апостолы, за столь короткий срок, еще не смогли так преобразиться, как эти простые женщины, открывшие себя благодати Бога. В простоте, в своем трепетном сердце любящих и любимых, без умственного осмысления догматов и правил Божьего строительства. «Я – Дух Святой, во чрев твой занесен Отцем. Творю небесну колыбель. Я засветил огонь, и розы золотые вложил в Алтарь Любви. Я лоно приоткрыл для вечного блаженства. Придел Любви», - так пишет, в духовном порыве, современная православная подвижница, о своих личных взаимоотношениях с Господом. И это, наверное, выражает чувства тех галилейских жен. Мужчины-апостолы пытались все логически осмыслить, их тяготило мнение окружающего мира. Только после сошествия Руах ЯХВЕ – Духа Святаго, Господь вложил в их уста и сердце – Любовь и Слово. А они, которые являлись самим телом первоцеркви, были оттеснены на второй план и даже забыты, остались для потомком – историческим фактом, не более. Что за несправедливость наполняет мир земной? Быть может, в этом есть одна из причин того, что в наше время Церковь есть, в основе, Небесная, а на земле разброд, ересь и ненависть мужчин; их борьба меж собой, но не в истине. А женам-мироносицам, везде сопровождавшим ЯХВЕ-Спасителя в Его земном пути, служившим Ему и имением и возвышенными чувствами души, не нужны были ни поиски истины, ни осмысление догматов, ни молитвы. Чего им было искать, о чем молиться? Господь был рядом, до Него можно было дотронуться, а в сердце – навсегда! Преподобный Серафим Саровский сказал слова, очень близкие к сути поднятой темы: «При молитвенной беседе с Богом надобно упраздниться от мирских дел. Но я вам по Бозе скажу, что хотя от них при молитве необходимо упраздниться, но когда при всемогущей силе веры и молитвы соизволит Господь Бог Дух Святый посетить нас и приидет к нам в полноте неизреченной Своей благости, то надобно и от молитвы упраздниться. Молвит душа и в молве находится, когда молитву творит, а при нашествии Духа Святаго надлежит быть в полном безмолвии, слышать явственно и вразумительно все глаголы живота вечного, которые Он тогда возвестить соизволит. Надлежит притом быть в полном трезвении души и духа и в целомудренной чистоте плоти». Димитрий Анафемат 29.09.2002г. г. Москва

Ответов - 4

Андрей Одинцов: Мария Магдалина - первоверховный апостол. По её словам, ей было открыто больше чем апостолам. Она проповедовала язычникам и следы её миссии были тщательно зачищены сторонниками патриархата. То, что она была "грешница", это клевета, как и то, будто из неё Спаситель изгнал семь бесов (тоже вранье, приписанное к Евангелию).

РКЦ ИПХ: Андрей Одинцов пишет: будто из неё Спаситель изгнал семь бесов (тоже вранье, приписанное к Евангелию). Для тебя Евангелие не авторитетно а мы его придерживаемся. Изгоним из тебя 490 бесов и из нашего бывшего учителки Крыжа

Падре: Гностические бредни, которым верит Одинцов, это старая сказка, но это всего лишь красивая сказка! А насчет изгнания бесов, так Писание говорит о таких как Одинцов и Крыжановский, что они в Вечности будут в аду, и что Христос сохранит всех Своих, кроме сынов погибели, а этим двум антихристам АНАФЕМА!


Александр Сергеевич: Андрей Одинцов пишет: Мария Магдалина - первоверховный апостол Это никто не оспаривает. Сам господь дал ей самое великое обетование. Бесы есть внутри каждого человека не имеющего Крещения. Когда Мария была крещена, то из нее вышло семь бесов надо думать. Может из Петра вышло 47? Это все ничего не значит. Они родились для новой жизни во Христе. Чем человек грешнее, тем праведнее становится во Христе. Сразу праведные-подонки всегда, это видно на примере фарисеев и синедриона. Не праведных пришел спасти но грешных. Праведных пришел погубить, потому что они уроды наподобие школьных отличников.



полная версия страницы