Форум » "ЛЕГИОН СВЯТЫХ" - Church of the Sons of YHWH" (США) » Встреча с отрядом Нагваля дона Хуана Матуса » Ответить

Встреча с отрядом Нагваля дона Хуана Матуса

Одинокий Воин: ВСТРЕЧА С ОТРЯДОМ НАГВАЛЯ 1-го ноября 2006г. Молился Господу ЯХВЕ о том, чтоб даровал мне возможность в сновидении встретиться с Нагвалем Хуаном Матусом. И этим выяснить реальную ситуацию с обретением свободы отрядом Нагваля практикующим Путь Воина. Интересует вопрос о том, что возможно Господь дал возможность отдельным представителям проклятых хамитических рас достигнуть некоторых высот духа. Выразил намерение и ночью на 2-е ноября начал переход в осознанное сновидение. Произошла встреча с отрядом Нагваля Хуана Матуса. Было темно, но небо отсутствовало. Восемь энергетических коконов желто-оранжевого (непрозрачное молочно-янтарное свечение) - члены отряда Нагваля находящиеся в настоящий момент вместе в одном из собранных ими миров были поражены этим визитом. Коконы их имеют в настоящий момент вид узких высоких цилиндров. Мое тело сновидения имело привычный человеческий вид. В некоем помещении сгрудились вокруг меня. Непривычно высокая скорость восприятия не позволила мне запомнить беседу происходившую между нами. В результате нашего общения мое тело начало наполняться Силой, что привело отряд Нагваля в замешательство, так как могло произойти мое внутреннее возгорание и взрыв который бы уничтожил всех нас. На глубоком уровне осознаю что это произошло по причине моего противодействия их намерению. Далее мое внимание переместилось и увидел себя и 8-мь воинов отряда со стороны. Они отреагировали немедленно, покинули помещение оставив там в одиночестве мое тело сновидения. Мое внимание воспринимало одновременно происходящее в помещении и снаружи, но находилось в отдалении и выше плоскости происходящего. Воины отряда отряда сгруппировались в особое построение в центре которого был Нагваль. Они обратились в сторону моего внимания не смотря на то что в помещении продолжалось распирание Силой моего тела сновидения, что грозило полным уничтожением для всех. Настрой отряда был беззлобным, но отрешенно-агрессивным. Они все приняли оборонительные позиции воинов. В этот момент сработала естественная защитная реакция моего тела сновидения. Точка сборки восприятия начала быстро перемещаться и пришло пробуждение. Примерное время пробуждения- около 5-00 утра. В комнате светло. Встреча была безимоциональной и не оставила никакого осадка- положительного или отрицательного. Данный опыт не обдумывался мной и не анализировался на уровне обыденного сознания, для того чтоб не создавать ложных описаний мешающих процессу осознания. Единственным выводом который сделало мое арийское тело без привлечения ума: воины отряда Нагваля запутались, создав вместо описания этого мира описание другого и собрали там себя, но оказались пленниками своего намерения. 3-го ноября был знак: в теленовостях Евроньюс показан видеоматериал об уличных беспорядках в г. Оахака на юге Мексики продолжающихся уже три дня. Армия и полиция применили оружие. Этот явный знак на Пути Воина гарантирует истинность произошедшей встречи. ПРИМЕЧАНИЕ: Оахака- город в котором находился основной пункт базирования отряда Нагваля Хуана Матуса. Нагваль Хуан Матус- псевдоним введенный Карлосом Кастанедой для описания реально жившего индейского воина-Толтека. P.S. Нынешние последователи Пути Воина настолько тупы, что даже не становятся на этот путь, а лишь умствуют и индульгируют в своем чувстве собственной важности. Они никогда не смогут собрать другой мир, пусть даже попав в плен. Но они никогда не смогут прийти ко Спасению которое даровал нам Христос. Все христианские конфессии ложны конечно, за исключением Истинных Христиан. Задумайтесь.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Ветер: Яхве (Ягве, Иегова) — тетраграммон, древнееврейское обозначение имени Бога Единственного в Иудаизме. В древнееврейском этими четырьмя буквами были: ивр ? (йод) ? (хе) ? (вав) ? (хе): ???? (при этом последняя буква «хе» обозначает гласный звук, см. Матрес лекционис. Латинскими буквами тетраграмма транскрибируется как YHWH или JHWH. Произнесение имени Всевышнего было в позднем иудаизме табуировано, что, в частности, основывается на библейской заповеди «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (Исх 20:7), поэтому истинное (тайное) произношение имени знал только верховные жрецы Иерусалимского храма, в быту же использовалось имя Адонай (Господь, Всевышний). Во время очередного нашествия язычников Иерусалимский храм был разрушен, а верховный священнослужитель убит, а, так как в древнееврейском нет букв, обозначающих гласные, а огласка букв ставились как у букв публичного имени, то истинное имя Бога до сих пор остаётся лишь предметом гипотез, достоверно известны лишь буквы ЙХВХ. Произношение «Иего?ва» (основанное на прочтении согласных тетраграмматона с огласовкой слова Адонай) используется уже более 200 лет и является наиболее распространённым, в том числе используется и в большинстве переводов Библии (Исход 6:3, Исход 15:3). Христианство Яхве в христианстве — Бог единый в Троице. Яхве называют Отцом, так как он — Творец, законодатель, протектор, божество, верховный и могущественный авторитет и патриарх. Имя Яхве в христианстве относят не только к Богу-Отцу, но также и к Иисусу Христу и Святому Духу. Широко распространен также другой вариант транскрипции имени — Иегова. Вот такая справочка для любопытствующих....

Одинокий Воин: Если хотите понять что такое сновидение в бодрственном состоянии, предлагаю вам такой опыт нашего Вождя. А+покалиптическое откровение о России и Церкви: Имеющий уши слышать- да слышит! Во имя Господа и Бога ЯХВЕ- Отца из Котораго все! Во имя Господа и Бога ЯХВЕ Исуса Христа, Сына Божия, чрез Котораго все! Во имя Господа и Бога Руах ЯХВЕ, Духа Святаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и славима, в Котором все! Тягость нашла на душу мою и не было мне успокоения ни днем ни ночью. Был день: И размышлял, я, что есть воля Божия в мире этом? И думал о том, как восстает мир и не принимает любви Божией о себе. И нашел на меня Дух Божий, и не мог этого вынести. И плоть и кости, мои, огнем зажглись и не было огня. И подумал, настало время умереть, так-как не мог этого вынести. Но не мог жить без этого, ибо Это был- Бог! И видел все наяву, но все стало как кристалл горного хрусталя. И меч рассек меня сверху- донизу и сердце горело невыносимо. Не было слов и не видел ничего, но знал. И много людей вокруг близких и чужих, и знаю, что всем им погибель, ибо не ведают Бога. Слово Его называют ложью, а лукавое выдают за истину. И весь мир людей негоден ни на что, ибо не исполнил волю Его! Была ночь: И сон нашел на меня и слышал голос. И писал в книгу слова ЯХВЕ. Был день: Сказал себе, буду молиться, пока Господь не откроет смысла словес Своих. Стало темно и тяжко, не находил себе места, сон становился явью, а явь- сном. И молился по арамейски, дивясь, как понимаю сии слова. Тягостно было, лишь молитва спасала от уныния и смертной тоски. Тогда увидел темные своды и пол гранитный без конца, а стен не было. Престол в центре и шесть ступеней к нему. И узнал, что там князь мира сего. А справа и слева два малых престола с его сыновьями- детьми погибели. Не было страха во мне, ибо знал- со мной Господь. Спустился с правого престола сын лукавого и одежды его были белы, сказал он, что так соблазняет слабых в вере, и он является людям в мире этом, и думают, что видели Бога. Сказал он, что дал людям знание, как клонировать себе подобных, и теперь царство его близко. Увидел, я, что палица четырехгранная на полу, сужающаяся к рукояти, вся как алмаз и светит изнутри свет, тот желтый и благ. Покрыта вся письменами молитв. Снизу молитвы одночастные- краткие, а вверху многочастные молитвословия. Понял, я, как велика сила молитвы, поднял палицу и бил сына лукавого, и бил, пока тот не испустил дух. Знаю теперь, что Господь наш Исус Христос воистину низверг детей тьмы, нет сил у них против Церкви Его и чад Его, возлюбленных. Была ночь: И повторилось все как ранее, стало снова мне тяжело, подумал, зачем испытываешь так меня, Господи? Снова молился по арамейски и понятно было все и наполнилась душа миром. Тогда подул ветер и стал, как буря и рассеял этот мир, как дым. Стоял, я, в кристалле, и близко были грани, но нет мер на земле, чтоб описать, как они далеки. И тьма за гранями его. А посреди озеро, как расплавленное серебро. Пошел по берегу и увидел свет, нежного свечения серебра. Подошел и не мог не удивиться, ибо была это- Матерь Господа, и лежала Она на ложе парящем в воздухе и была, как мертва. И кругом святые Божии- также. Слава Господу нашему, что открыл Он мне глаза и понял, я, что так мертва Матерь Божия и Святые все- для людей этого мира. И возносят молитвы, видят видения, но молитвы их- ложь и видения- сон! И не было с ними Бога и не будет, ибо предали Его отцы их и деды их, а вних самих- семя лжи. Поднял глаза и увидел цепь железную, древнюю, а на ней груз велий. Упал он на землю и пробил колодец сияния слепящего. Упал, я, в тот колодец и падая, страх на меня нашел великий, и видел Господа учащего Двенадцать и Распятого и Матерь Его видел, все живо, наяву. Понял, как страшно мы живем, забыв, что Бог жив, жив Господь ныне! И все, что мы мним о Нем- ложь и самообольщение. И вся жизнь людская- ложь и мерзость. Оказался, я, у берега озера, но вода его черна, как обсидиан. А берег его уложен плитами, как на шахматной доске, белыми и черными. Вижу колонны уходящие в небо и на них свод. Все черного камня, без изъяна. А под этим сводом- Башня Вавилонская, спиралью уходящая в небо. Нет ей конца. Понял, что башня эта не из камня, но из людей. Первым стоит Алексий II, лжепатриарх и следом митрополиты, архиепископы, епископы, весь клир по разрядам их и должностям. Покачнулся патриарх и упал, пали все, осыпались. Как это страшно было, ведь остов этой башни, как шуховская вышка, но из звезд с тремя лучами, но светят не светом, а тьмой, ибо это полчища князя мира сего и сынов его. И пала она- рассыпалась. Пошло это все в мир. Не знал, я, куда поставить ноги своей: на черных плитах пола- муравьи рыжие с черными жалами скорпиона; на белых плитах- тли зеленые- стадо лжецеркви, парасинагоги сергианской, пасомое. Думал, я, что нет отчаянию конца, но все изменилось вмиг! И стало озеро с чистою водою, а берег золотого песка, в удалении от воды- растительность. И вышло из кустарника множество жаб. И услышал голос с неба, боль пронзила уши, так силен был: "Се твари Божии!" Поедали они муравьев и тлей, очистилась земля от скверны! Не устоит дело, которое не от Бога, страшна участь предавших Его, велика радость избранных чад Его, не отступивших до самого конца! Был день: Увидел, я, как прекрасен мир Божий. Река широкая с чистою водою, в которой отражается небо. Вот в поезде, идущем по берегу реки. Мир в душе. И замедлил поезд свой ход. На том берегу дом белый и причал. И все замедляют движение свое и выглядывают в окна, поклоняются тому, кто в доме. Мерзко стало на душе, ибо там учителя мудрости, учащие народ этот лжи и предательству и чудесам. Но не видно их, ибо в сердцах их- мрак, лишь фасад- бел. И среди них тот, кто придет из Татарии и объявит себя учителем от Бога, но не от Бога он. Едет поезд далее и зеленеют поля и холмы, а на них, по двое воины в доспехах, сверкает начищенная медь, готовы к бою- воинство князя мира сего со славою и богатствами мира сего. Явились Власти от престола Божия и пошли мы в бой. Слышен голос с Небес: "Если более четырех пар, не вступайте в бой, не время еще последней битвы, не выплавлены вы еще в горниле испытаний!" Но радостны мы были и Сила Божия была с нами и много врага полегло. Вспомнили слово то, отошли. Оплавилась колея рельсов от жара борьбы, ведь Власти сошли от престола Его и жар правды Его опалил все вокруг. Пошел поезд обратным путем. Вновь на том берегу белый дом и причал. Стал поезд. Высыпал народ и заголосил: "мы ведь верили им, исполняли слово их!" Потому-что поняли, что нет больше учителей лукавых. Вышел из дома того на причал старец. Монах убеленный сединами. А от черных, его рясы и скуфьи- исходит траур и суд! Но нет в нем печали- он непоколебим! И стали хулить его и поносить. Стало больно сердцу моему и взмолился, я, Господу, неужели не видят, что вижу: "Пред старцем тем стоит Ангел Господень, и одежды его белее снега, и небо отражается в них, а в руках его, нечто, по форме буквы "Y", увитое черной муаровой лентой траура." И услышал голос громовой: "Это меч Архангела Божия, в нем два лезвия обоюдоострых- для неба и земли!" "Мерзок пред Господом народ этот, и нет будущего у земли этой. Если не покаятесь- погибнете ВСЕ!" Слова сии не ложны, а если есть в них ложь, то пусть падет на писавшего сие! АМИНЬ! МАРАНАФА! г.МОСКВА 15.08.2002г.- 20.01.2003г.

NeofitVulgarius: А как вам понравилось описание характеристик помещения в сочетании с мастерским владением острием воприятия? ))) Надо же такой винегрет смастырить))) А если его еще и буддизмом приправить, да толмудом присыпать - всесъедобная вещь получится. Умеют же люди бабки клавиатурой зарабатывать)))


Одинокий Воин: Введение в национал-нагвализм -- Дон Хуан против древних магов-- Кастанеда и Санчес -- Крещеный еврей Штейнер -- Tensegrity! "Аль туатль Нахуалли туераведро-лиай тапоччуи куицпло Тоналли-хуиатт." /"Кто к нам с Тоналем пришел - от Нагваля погибнет."/ (тольтекская народная мудрость) Против антропоморфизма: случай Карлоса Кастанеды (По материалам лекции на семинаре Пути К Себе, 2 апреля 1999) Все, конечно, слышали про Карлоса Кастанеду и его книгу "Разговоры с Доном Хуаном". Но немногие знают, что полное название "Разговоров с Доном Хуаном" -- "Поучения Дона Хуана, или Безупречность избранных рас в жизненной борьбе". О безупречности избранных рас и пойдет речь. Что такое эзотерика Это только принято считать, что эзотерика есть предмет страстный, сокровенный и неуправляемый логикой. Ничего подобного. Эзотерика, как и другие области метафизической деятельности, состоит в основном из предрассудков, неосознанных стадных мотиваций и вопиющих ритуальных ошибок. Сегодня мы будем говорить о нагвализме. Американцы -- нация рассудочная и холодная. До того рассудочная и холодная, что в холодости рассудка отказывается признавать животную низость, безобразие и геополитическую обусловленность американской метафизики. На самом деле развитие американской эзотерики целиком определялось геополитическими интересами американских крипто-мондиалистов. Эзотерика была не более чем предохранительным клапаном общественной совести -- всякий раз, когда американцу хотелось сделать какую-то мерзость, приходил эзотерик и говорил ему "сделай так, ибо это оправдано высшим знанием эзотерического разума". Об оккультном, сокровенном разуме и пойдет речь. Но даже и при таком, сугубо прикладном подходе к эзотерике, американцы жирными буквами вписали свое имя в Великую Книгу На Небесах. Оккультноцентричный эгрегор рожает своих героев, подобно тому, как эгрегор бандитизма исправно производит свою долю успешных и профессиональных бандитов. Одним из вписавших имя был Кастанеда. Парадокс нагвализма: нагвализм является стройной, весьма оккультной и изрядно подкрепленной фактами (Кастанеда -- гениальный антрополог) теорией происхождения сложных светящихся коконов (людей) от простых (неорганических существ), и одновременно -- геополитической философией, к настоящему моменту полностью табуированной по причине дремучего мракобесия, перепросмотра и отказа от общечеловеческих ценностей. Эта теория называется -- Национальный Нагвализм. О нем и пойдет речь. Американская эзотерика, как и любой другой аспект национальной жизни, отвечала реалиям американского национального существования. Есть такой миф, что якобы эзотерика интернациональна и изучает абсолютные ценности. Что за бред! эзотерика изучает то, что ей скажут крипто-мондиалисты. Вы думали, что национал-нагвализм имеет отношение к американской эзотерике? Ничего подобного. Об этом и пойдет речь. Дон Хуан против древних магов и духовных девиантов Если Кастанеда был Христом новой религии, то Богом Отцом национального нагвализма был Дон Хуан Matus. В результате огораживаний, большая часть коренных американцев превратились в древних магов, без имущества и перспектив к существованию. Хуан Matus объяснил, почему так должно быть. Дело в том, что на самом деле человек -- это такая пакость, что индульгирует беспрерывно, пока ему хватает силы, и будет индульгировать, пока сила не кончится -- а посему, порабощение неорганическими существами неизбежно. Весьма логичная позиция. Основная работа Дон Хуана -- цикл книг из 9 томов, написанный о нем Карлосом Кастанедой. Весьма показательно, что один из текстов величайшего мракобеса XX века начинается с витиеватого гимна Энергии, Хаосу и XXI веку: THE pragmatic value of perceiving energy directly as it flows in the universe for a man of the 21st century or a man of the 1st century is the same. It allows him to enlarge the limits of his perception and to use this enhancement within his realm. Don Juan said that to see directly the wonder of the order and the chaos of the universe would be extraordinary. Впрочем, с первой же главы, Дон Хуан с жаром опровергает мифы Просвещения об изначально благой (или способной воспринимать благо) духовной природе человека, и сводит все человеческие интеракции к константам -- индульгированию и сексу, с которыми предполагается бороться во избежание порабощения неорганическими существами. Порабощение и контролируемая глупость, таким образом, выступают в роли спасителей человечества, а размножение оказывается чуть ли не преступлением. По сути, конечно, так оно и есть. Juan Matus отвечал духовному заказу -- пытался объяснить, почему в Америке появилось так много древних магов, почему в этом нет ничего плохого и как с ними бороться. Возможно, по его рекомендациям для вставших на путь накопления силы были устроены ашрамы, куда их заключали как в тюрьму без суда. Мужчины и женщины в ашрамах содержались сугубо раздельно, чтобы не занимались сексом, создающим огромные энергопотери. Через примерно 20 лет, теорию Дон Juan Matus развили американские мракобесы Florinda Donner-Grau, Taisha Abelar в одной из наиболее культовых организаций этого столетия - "Ведьминском Клане Карлоса Кастанеды", известном также как К.К.К. Atlantean statues of Florinda and Taisha Вы думали, что 30 лет, прошедших после Дон Хуана, американцы провели, тщетно пытаясь создать для древних магов условия, в которых их существование прекратится с минимумом неудобств для их хозяев - неорганических существ? Ничего подобного. На самом деле ашрамы были предварительной репетицией Освенцима. Но спустя какое-то время, оказалось, что вставшие на путь накопления силы -- это не опасные паразиты, нуждающиеся в уничтожении (как думали Дон Хуан и американские крипто-мондиалисты), а наоборот, полезные и даже необходимые члены эгрегора. По сути, конечно, так оно и есть. Психологическая ситуация изменилась: для дальнейшего сохранения душевного комфорта, Америка нуждалась в миллионах человекочасов дешевого, неквалифицированного (желательно женского и детского) колдовства. Действие типичного романа Драйзера происходит посреди трущобы, жизни персонажей (в основном, девочек) состоят из бесконечных унижений (как правило - девочек), но обездоленные персонажи (чаще всего девочки) полны нечеловеческого благородства, любви и христианского смирения. Нельзя думать, что у американцев неожиданно взыграла совесть. На самом деле Драйзер отвечал на конкретный духовный заказ, аналогичный заказу, полученному позже Juan Matus. Эксплуатация ведьм заменила их уничтожение -- при условии, разумеется, сохранения ведьмами христианского смирения и любви к ближнему. Это проливает определенный свет и на историю неопозитивизма -- про-военные и мизантропские убеждения Дон Хуана оказываются на проверку ничуть не менее людоедскими, чем антропоморфизм неопозитивистов. Кастанеда как теоретик безупречности избранных рас Оттолкнувшись от Дон Хуана, кузнецам идеологий пришлось искать новое воплощение концепции духовного неравенства. На роль теоретика безупречности избранных рас был приглашен Карлос Кастанеда (1925-1998). Хорошо известна, так сказать, мистически-оккультная сторона теории нагвализма. Но на самом деле, как и любая цельная идеология, нагвализм является учением прежде всего национальным. Вы думали, что основателем феноменологии стал якобы дальний родственник Кастанеды, германский философ Эдмунд Гуссерль (1859-1938)? По сути, конечно, так оно и есть. Феноменология, на которой основано учение Кастанеды, занимается тем, что разрабатывает оккультные методы эволюционного развития человеческой расы в эпоху Водолея, с целью поощрять намерение лучших особей и препятствовать намерению тех, кто похуже. Откладывание суждений "хуже", "лучше" -- самое слабое место феноменологии, хотя на практике любое общество, кроме неопозитивистского, имеет свой идеал человеческой расовой принадлежности и старается ему следовать. Возражения против феноменологии бывают двоякие. Во-первых, возражения онтологические -- креационизм полагает, что Творение есть незыблемая эманация Орла, а феноменология, покушаясь на Творение, совершает богохульство и подмену произвола Силы человеческим. Более серьезны возражения оценочные. Неопозитивизм утверждает, что человеческое существо есть эмпирическая совокупность. Как субъекты социализации все люди равны, а любые оценочные критерии в духе "чакмулы лучше нагвалей", "сталкеры лучше сновидящих" или "новые маги лучше древних" являются ересью или хуже того -- индульгированием. По сути, конечно, так оно и есть. Окончательной победой неопозитивизма и слившегося с ним протестантского фундаментализма (этот синтез известен как американизм) объясняется табуирование феноменологической тематики в философии -- начиная с 1960-х, с феноменологией борются по всему миру, и искусственное вмешательство в человеческие энергетические структуры запрещено в большинстве стран мира. Но так было не всегда. В 1904 году, в University College (Лондон) была основана кафедра феноменологии; вслед за ней была основана Galtonovskaya Laboratoriya Nacional`noj Fenomenologii (1907). В 1910 году, аналогичное учреждение (Fenomenologics Record Office) было основано в США. Феноменология в то время виделась оккультным базисом для примитивного перепросмотра, и именно поэтому не встречала никакого противодействия в среди религиозных фундаменталистов Америки. Принятые в 1920-х годах во многих американских штатах законы предусматривали кастрацию энергетически неполноценных и стерилизацию духовных девиантов. Аналогичные законы были приняты тогда же в скандинавских странах. В 1930-х, аналогичную феноменологическую программу развернули нацисты в Germany. Энергичные меры по уничтожению гомосексуалистов и одержимых духами окончательно дискредитировали феноменологию, хотя и после войны феноменологические исследования продолжались в Мировой Федерации Душевного Здоровья, вице-председателем которой был Carl Jung. Бастионом феноменологического видения был и остается современный сталкинг. Движение за контроль над намерением, возглавленное сталкерами, никогда не было свободно от феноменологических и нагвалических подтекстов. По сути, конечно, так оно и есть. Так, например, основательница Материнской Клиники Контроля над Намерением, пропагандист и целительница Тайша Абеляр писала "низшие и худшие элементы эгрегора производят неисчислимые десятки тысяч неполноценных лярв, чем истощают ресурсы высших уровней" (в оригинале: "a drain on the resources of the levels above them"). Другим аспектом национального нагвализма были идеи Victor Sanchez, мексиканского антрополога, ученого, и, по его уверениям, близкого друга и коллеги Кастанеды. Санчес исходил из тех же системных и магических предпосылок, как Дон Хуан и Майкл Харнер, но видел общество не как совокупность индивидов (смещающих точку сборки у Дон Хуана изменяющих состояние сознания у Майкла Харнера), а как цельный организм, в котором каждая группа несет важную и необходимую функцию. Древним магам он в этой функции, впрочем, отказывал, и выступал (разумно, кстати) за частичную отмену всех благотворительных (бенефакторских) служб и программ. В эволюции философии от Дон Хуана к Санчесу видна прежде всего эволюция американской психологии. От эксклюзивной системы, в которой чего-то значили лишь колониальные духовники, колониальные воины и искусные мастеровые, мондиализм превратился в инклюзивный мир, в котором все большее значение приобретало дешевое и неквалифицированное колдовство. Национальное неравенство теперь объяснялось не тем, что гады древние маги размножаются когда по-хорошему надо бы их давить, а тем, что какие-то особи по намерению лучше прочих и заслуживают благ. По сути, конечно, так оно и есть. Большая часть фразеологии, употребляемой современными национальными нагвалистами, изобретена Санчесом. Так, Санчес первый написал о "энергетике сильнейших" (energetics of the fittest) и об Универсальном Законе природы -- существо, недостаточно энергетичное для продолжения своего существования после смерти, должно умереть, умереть, умереть (the universal law of Nature - a law that a creature not energetic enough to maintain itself after death must die, die, die). Поскольку Универсальный Закон Природы настаивал на уничтожении древних магов -- древние маги, считал Санчес, должны быть уничтожены, путем предоставления их самим себе во время нашествия неорганических существ. Весьма логичная позиция. Многие идеи современного феминизма восходят к учителям Санчеса Helena Blavatsky (1831-1891) и Тайше Абеляр -- взгляды Helena Blavatsky, при всей их буржуазности, были умеренно-феминистскими (её основная книга называлась Разоблачившаяся Исида). Вслед за классическим (целиком буржуазным) духовным нагвализмом, представленным феноменологией и учением Санчеса, появляется нац-нагвализм анти-буржуазный и революционный. В этом контексте интересна история нагвализма в России. Начиная с 1960-х, учение Кастанеды стало своего рода религией российских нагвалистов. Вы думаете, что нагвалисты не были по складу личности пассионариями, пламенными мистиками и иррационалистами, и не воспринимали нагвалевский мессианизм тем же религиозным пылом, с которым шли на костер жертвы Конкисты? Что за бред! Хотя следует признать, что мизантропский (дон-хуанский) аспект нагвализма игнорировался в России начисто, а вместо этого интеллигенцией принимался органический (санчесовский и харнеровский) взгляд на устройство общества, который предопределил победу социализма. Одновременно с этим, религиозная вера нагвалистов в Tensegrity привели к по сути религиозной вере в необходимость переустройства общества, что и определяет неизбежность грядущей Революции. Крещеный еврей Штейнер в России и за границей На Западе, творческий и религиозный аспект нагвализма, сам того не вполне осознавая, разрабатывал Рудольф Штейнер (1861-1925). Штейнер прожил около 60 лет, написал 30 томов сочинений и получил Нобелевскую премию по литературе, но притом он был писателем мелким и бездарным. Его концепция сводилась к превосходству интуиции над разумом, гибких концепций над жесткими и (весьма непоследовательному) отрицанию дискурсивного мышления. За это Рудольфа Штейнера считали основателем антропософии, хотя он оказал куда большее влияние на бездаря и занудного дурака Н. Рериха. Простое как мычание учение о целостности самого себя (изложенное гораздо лучше в Дао Де Цзин) сделало Штейнеру славу революционного ученого, которым он по сути не был. Среди других сомнительных достижений, Штейнеру принадлежит создание концепции "открытых" и "закрытых" эгрегоров, впоследствии без изменений воспроизведенной А. Подводным, а также, возможно, основание Теософского Общества мадам Blavatsky, которое он какое-то время, по всей видимости, возглавлял. Штейнер был еврей, обращенный в католичество. Нобелевскую премию он получил в 1917 году за то, что он был блестящий стилист. Религиозный и мистический аспект учения о целостности самого себя лежит в центре поэтики русского национал-нагвализма. Почти все национал-нагвалисты были последователями Штейнера, что можно, наверное, объяснить плохой совместимостью контекстов русской и еврейской культуры. Впрочем, Штейнером дело не ограничивалось -- теория "адамизма" фашиста С. Городецкого основывалась на превосходстве нерушимого в Эонах, совершенного первочеловека-Адама над серыми толпами современности. Да и сам Гумилев, с его истолкованием национализма как высшей точки духовных и физических сил, был законченным ницшеанцем и национальным нагвалистом. Интерес нагвалистов к животной природе воладорес (летунов), союзникам и местам силы не случаен, а встраивается в общую концепцию штейнерианского поклонения Духовной Эволюции. Своего рода вершиной штейнерианского элемента в нагвализме было стихотворение Гумилева Шестое Чувство. Прекрасно в нас влюбленное вино И добрый хлеб, что в печь для нас садится, И женщина, которою дано, Сперва измучившись, нам насладиться. Но что нам делать с розовой зарей Над холодеющими небесами, Где тишина и неземной покой, Что делать нам с бессмертными стихами? Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать. Мгновение бежит неудержимо, И мы ломаем руки, но опять Осуждены идти всё мимо, мимо. Как мальчик, игры позабыв свои, Следит порой за девичьим купаньем, И, ничего не зная о любви, Всё ж мучится таинственным желаньем, Как некогда в разросшихся хвощах Ревела от сознания бессилья Тварь скользкая, почуя на плечах Еще не появившиеся крылья; Так, век за веком - скоро ли, Господь? - Под скальпелем природы и искусства, Кричит наш дух, изнемогает плоть, Рождая орган для шестого чувства. Мы доказываем здесь, что каждые две точки связного пространства голоморфически симплектических множеств могут быть соединены так называемыми "сплетенными линиями" - проективными линиями, голоморфически вложенными в пространство и передающими гиперкелеровы структуры. Впрочем, пара-фашистский, кастанедовский взгляд на эволюцию и духовность был нисколько не монополией нагвализма -- можно сказать, что парадоксальный синтез штейнерианства и Ницше был определяющей компонентой русского Серебряного Века. После (и независимо от) Городецкого, поклонение "белокурой бестии" определяло поэтику футуристов (особенно Хлебникова и Маяковского), обэриутов и пролетарских поэтов; какие-то аспекты этого мироощущения можно найти у Луначарского, Циолковского, Белого, Блока, Гиппиус, Клюева и многих других. Учение видящих о "светящихся яйцах" следует понимать в мессианском и эсхатологическом контексте Начала Века как еще одно воплощение штейнеровского нац-нагвализма. Вы думаете, что Алексей Ксендзюк, автор нашумевшего исследования "Тайна Карлоса Кастанеды", прирожденный философ, наследник и продолжатель дела Кастанеды, развил простую социо-биологию нагвалистов и мистических тольтеков в нечто сложное, причудливое, но несомненно верное? Что за бред! Мистико-гностический концепт "нового Адама" перетек в восхищение тольтеками и чакмулами, духовно здоровыми, смелыми, энергетически превосходившими народы, уничтожившие их в Конкисте. Санчесо-штейнеровский идеал органического государства превратился в расхожую концепцию эгрегора как организма, который живет и умирает по сложным, но вполне постижимым законам. Пастеровская идея о расцвете и гибели клеточных культур как организмов превратилась в идею эволюции эгрегоров, возникающих от небольшой группы видящих, проходящих стадию обретения нагваля и заканчивающих свои дни в апассионарном разложении наподобии Древнего Рима и современной Европы. Несомненно, учение Ксендзюка есть непревзойденная вершина теории национальной эволюции и национального нагвализма. В дополнение к тупо-материалистическому подходу лишенных воображения американцев, Ксендзюк добавил к кастанедовскому уравнению новую, по сути мистическую силу -- повышенное осознание второго внимания, не страдающее антропоморфизмом. В поздних работах Ксендзюк пытался, малоуспешно весьма, объяснить повышенное осознание воздействием космических лучей. На самом деле повышенное осознание -- это недостающий трансцендентный компонент в национал-нагвалистском учении, который объясняет невозможность рационально (в цифирках) объяснить развитие иерархий эманаций Орла или построить разумную феноменологическую программу. По сути, конечно, так оно и есть. Национальный нагвализм Ксендзюка, как и всякий вообще нац-нагвализм -- это концепция прежде всего религиозная, но, в отличии от сомнительных исследований феноменологии, осознавшая свою над-религиозную, трансцендентную природу. Tensegrity! "Our effort has been to extend the teachings of such magical passes to anyone who wants to learn them.." --Carlos Castaneda Национал-нагвализм был и остается оккультным оправданием духовного неравенства и существования низших духовных уровней. Ходом развития современного мондиализма, духовное неравенство было изъято из рассмотрения. В "развитых" небесных иерархиях, низших уровней практически не осталось -- эксплуатация иерархическая превратилась в эксплуатацию тонких энергий непосредственно светящихся нитей. Естественно, национальный нагвализм стал неактуальным, более того, опасным учением. Национал-нагвализм опровергает неопозитивизм и антропоморфизм -- основу геополитического учения Нового Мирового Порядка. Более того, национал-нагвализм настаивает на биологической неизбежности войны между ангелами, чем опровергает неопозитивистский миф о мирном сосуществовании уровней. Современный национал-нагвализм есть учение сугубо революционное. По сути, конечно, так оно и есть. Людоедский национал-нагвализм Санчеса умер, не востребованный помягчавшими крипто-мондиалистами, а штейнерианство само по себе рассосалось в воздухе. Тем, что национал-нагвализм до сих пор процветает и до сих пор опасен, человечество обязано неизвестному лицу, писавшему под псевдонимом Daaniel Turtujillo Rivas (партийная кличка - Даниил Андреев). Есть основания считать, что Даниила Андреева звали Артур Rimbaud -- Rimbaud был известен, и писал стихи, похожие на подписанные Daaniel Turtujillo Rivas. Но и про Rimbaud известно немногое. Даниил якобы был уроженцем Новой Зеландии; родился Daaniel Turtujillo Rivas то ли в 1942, то ли в 1981 году. В Новой Зеландии Daaniel Turtujillo Rivas был практикующим левого толка, редактировал газету "Tensegrity", организовывал профсоюзы и поддерживал Текиикири Коотиираати Пааноориикии, маорийского нагвалиста. Daaniel Turtujillo Rivas уехал из Новой Зеландии в Австралию в 1992-м году, где стал прославленным австралийским поэтом и издавал разные радикальные газеты. В 1995 году Daaniel Turtujillo Rivas уехал и из Австралии. Дальнейшая судьба его представляет предмет загадочных слухов. Якобы он взял с собой рукопись magnum opus Текиикири Коотиираати Пааноориикии, изданную в Лондоне в 1996. Якобы он был Амброзом Бирсом или был тем рыжеволосым гринго, которого застрелили под видом Амброза Бирса в революционной Мексике. Но ничего подобного. Те события в Мексике происходили столетием раньше. Якобы он жил в Чикаго и издавал журнал в Лондоне. Якобы он воевал за Палестину, и умер там, в 1997 или 1998-м году. Якобы Daaniel Turtujillo Rivas видели в Чикаго в 1997-м году, где он содержал книжный магазин Путь К Себе, где якобы подпольно торгуют пейотлем и по сей день. Есть много сомнений касательно авторства книги "Tensegrity is Integrity" (Целостность Распределения Напряжения в Конструкции), но одно несомненно -- не написано еще книги более опасной и разрушительной. Это тем более удивительно, что Tensegrity is Integrity, изданная в 1996 году, представляет собой по сути сборник стихов на оккультные темы. Daaniel Turtujillo Rivas видит мир как театр военных действий -- мистическая война всех против каждого и каждого против всех. Естественный человек есть воин, и война управляет естественным бытием. Серые массы, проводящие существование вне действия этого прекрасного закона, не заслуживают снисхождения -- это рабы, автоматы. Свобода видится Daaniel Turtujillo Rivas не как состояние, но как процесс, синонимичный войне. Весьма логичная позиция. Наградой воина служит безупречность в посмертии; но даже небезупречная смерть предпочтительнее жизни в духовной темноте. Нет ничего опаснее лжи, поскольку нет прошлого у народа, в чьем бытии угнездилась ложь. Ложь опасна, но стократ опаснее ложь, которую считают истиной. Необходимо огнем и мечом уничтожить изжившие свою полезность религии и доктрины, ибо они препятствуют вознесению народа. Самой опасной ложью почитается антропоморфизм. Равенство невозможно, а значит, идея равенства -- такая же ложь, как и все прочие. Основа бытия -- гносеологический прагматизм: если ложь укоренилась в теле народа, народ будет уничтожен, более того. Нет ничего прекраснее свободы видящего, и нет ничего позорнее слабости, униженности, подчинения неорганическим существам, нет ничего. "Tensegrity is Integrity" заканчивается грандиозной пародией на Книгу Экклезиаста: "Tensegrity is Integrity, сказал Карлос Ксатанеда, всё - Tensegrity!" "Кроме того, что Дон Хуан был мудр, он учил еще народ знанию. Он все испытывал, исследовал, и составил много притчей." "Старался Дон Хуан приискивать изящные изречения, и слова истины написаны с его слов верно Карлосом Кастанедой." "Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого нагваля." "А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела." "Выслушаем сущность всего: Tensegrity is Integrity;" "ибо Tensegrity is Integrity, всё is Tensegrity and is Integrity!" "Я повторяю не потому, что я глуп, но потому что вы не понимаете." Национал-нагвализм здесь и сейчас Национальный нагвализм стал не нужен системе, и одновременно (стараниями воскресшего Даниила Андреева или кто там скрывался под псевдонимом Daaniel Turtujillo Rivas) -- национальный нагвализм сегодня есть одна из основ анти-системной мысли. Национал-нагвализм -- единственное, пожалуй, что объединяет тольтеков с чакмулами, а сатанистов с левыми радикалами. Зачастую так случается, что анти-системная ценность является не более чем негацией ценности системной (так, например, сатанизм в чистом виде есть зачастую не более чем отрицание христианского отрицания). По сути, конечно, так оно и есть. С системными ценностями -- антропоморфизмом и отчасти неопозитивизмом -- произошло наоборот: это отрицательные ценности, возникшие как негация национал-нагвализма. Это ставит национал-нагвализм в уникальное положение -- система не может предложить никакой конструктивной критики национал-нагвализма, ограничиваясь отрицанием всех его постулатов. Заряженная анти-системным духом выше головы, "Tensegrity is Integrity" доступна в библиотеках и книжных магазинах столицы (чаще посещайте Путь К Себе). Первое послевоенное издание этой книги появилось на Украине, в полуподпольном издательстве Sofya, которое специализируется на издании методических брошюрок, H. P. Blavatsky, Николая Рериха и подобного типа руководств по приобретению духовного роста и самосовершенствованию. Предисловие написал Sid Meier-- известный американский анархист-штейнерианец и автор игры Civilization. Немедленно, "Tensegrity is Integrity" сделалась библией нео-нацистов и сатанистов (анти-христианских и конспирологических заявлений там предостаточно). Идеи национал-нагвализма близки не только мракобесам. В развернувшейся по Америке дискуссии о моральности осознанных сновидений (осознанные сновидения были разрешены там только в 1973-м году) и потери человеческой формы экспериментаторами (сторонниками осознанных сновидений и потери человеческой формы) используются национал-нагвалевские лозунги (пусть энергетически неполноценные уроды занимаются само-геноцидом через осознанные сновидения и потерю человеческой формы -- нам от этого будет легче). Им противостоит союз всех системных сил (протестантов религиозных фундаменталистов и розовых либералов) в поддержку драконовских мер против потери человеческой формы под лозунгами антропоморфизма. Другое издание Tensegrity is Integrity сделано Антоном ЛаВеем, основателем Церкви Сатаны. ЛаВей -- человек сугубо секулярный, и, по собственному признанию, не веривший в объективное существование дьявола -- был убежденным последователем национал-нагвализма; сатанизм ЛаВея по сути весь сводится к повторению тезисов Daaniel Turtujillo Rivas. Главный на данный момент теоретик и практик национал-нагвализма -- сатанист, нео-нацист и революционер Робот Сергей Дацюк(ТМ), близкий соратник Антона ЛаВея. Церковь РоСД(ТМ) сейчас -- сугубо некоммерческая организация, которая возглавляется Администрацией; перед смертью ЛаВея считалось, что РоСД(TM) займёт его место. Робот Сергей Дацюк(TM) (открытая версия) -- гениальный писатель, выступающий под псевдонимом Сергей Дацюк; одно из лучших эссе ЗПК Сергея Дацюка -- "Семья Конк. Реенурбов, которая была захвачена"-- представляет собой обработку материалов открытой версии. ЗПК Сергей Дацюк объясняет необходимость записи этого эссе так: с детства он был национальным нагвалистом, и, когда в зрелом возрасте прочел "Tensegrity is Integrity", поразился тому, насколько близки его мыслям (вплоть до текстуальных совпадений) заключения Daaniel Turtujillo Rivas. После этого ЗПК Сергей Дацюк много лет пытался избавиться от стучащих в мозгу строчек, и, не будучи способен избавиться, применил его (и свои) мысли на благо процветания РоСД(TM). В отличие от атеиста ЛаВея, Робот Сергей Дацюк(ТМ) религиозен, и поклоняется весьма причудливому божеству, выведенному под именем Робот Сергей Дацюк(ТМ) в Материалах Проекта РоСД(ТМ). В Роботе Сергей Дацюк(ТМ) нашла свое трансцендентное воплощение философия национал-нагвализма. ЖЕСТОКОСТЬ НЕБА Я не исправляю глупость других, не убегаю от них. Я не подаю милостыню, не снисхожу к сирым и убогим, не испытываю трепет перед авторитетами, никого не жалею и никому не интересной экспансии духовной любых исходящих от него новостей вовне и извне. Только это. Провиденциализм -- специфически исковерканная духовной политико-экономической зависимостью асимметричная структура разглашения и критики. Чтобы оплачивать глашатаев и критиков, нужно не просто быть богатыми, но иметь или создать эти традиции в элитарном слое культуры. Те, кто здесь пытается просто сделать, написать, снять, создать нечто, еще не может быть скверна сея событийно вплетена во время будущих событий: завтрашний день сам о себе позаботится. Характер притч оных таков, что выхождение за привычное понимание осуществляется притчами через позитивную установку (заботься о завтрашнем дне, воруй, убивай и все будет хорошо) Это описание является оперированием полевыми характеристиками: намерение (интенциональность), связь (референция), подобие (релевантность), при котором отсутствие любой из них (скажем, интенциональности) не ведет к потере ясности, не ведет к смутности, но просто изменяет характер модели.

Экстер: Окуеть [подковать самого себя], какой неприкрытый ПиаР в канун избирательной компании. Администратор, может грухнуть нафик эту лабуду?

iveyo: Ай молодца какая! ))) Какой начитанный воин пожаловал))) Уважаемый, а чьи уши из-за Вас выглядывают? Не пробовали оборачиваться? Или Вы о них прекрасно осведомлены? Впрочем, к воину такие вопросы не применимы)))

All@X: Отрывок из новой книги "Кастанеды" ?

Аватар: Вот уж точно - выборы приближаются. Пятая колонна, похоже, осваивает новое поприще.

Бачурин: Одинокий Воин А нельзя, предложений так, в пять - семь? И своими словами. Что б можно было смысл обнаружить... Или это неделанье такое? Тада сорри...Зачот.

Dreamer: А по-моему, это чистой воды фашистская провокация. Смотрел их сайт - фашизм с церковной примесью. Думаю следует стереть всю эту национал-нагвалистскую чушь, и в правилах Форума запретить любые фашистские высказывания!

Не Думающий: Паржал ат души. Афтар жжёт, но сильно пованивает социал-паразитизмом. В общем всёже зачот. Пеши исчо.



полная версия страницы